Парламентские выборы в Словакии были отмечены кампанией дезинформации, в ходе которой использовались так называемые «дипфейки». Это – намеренно изготовленные видео, на которых созданы образы конкретных лиц в выдуманных ситуациях, включая никогда не произносимые ими тексты или никогда не совершаемые ими поступки. В Словакии появился ролик с изображением известного лидера одной из политических партий, которое было создано с помощью «искусственного интеллекта». Причем, ролик работал на дискредитацию этого политика. Заместитель председателя Еврокомиссии по вопросам европейских ценностей и транспарентности Вера Юрова заявила, что в Словакии перед выборами распространялся фейковый видеоролик, в котором, якобы, участвовал председатель партии «Прогрессивная Словакия» Михал Шимечка, «с целью подорвать у избирателей доверие к возглавляемой им партии». Этот новый феномен в политической жизни западных демократий в программе «Что происходит?» журнала «Международная жизнь» обсуждают эксперт по информационным войнам, доктор политических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Андрей Манойло и обозреватель журнала Сергей Филатов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+