Если Вы не знаете своего прошлого, то Ваше будущее
будет создавать тот, кто знает это прошлое.
Кто и зачем переформатировал религиозное сознание людей, проживающих в Великой Тартарии ?
Сложно российской власти и официальной истории протянуть историческую ветвь от Скифии через Великую Тартарию к Российской империи с Советским Союзом, а затем к образованию в 1991 году, якобы, суверенной Российской Федерации. Пятьсот лет англосаксы пытаются уничтожить Россию, заменить в очередной раз, память русского народа, принявшего христианскую веру. Зачем и почему враги России так упорны в достижении поставленной цели – стереть с лика Земли русский народ?
Выявить способы и методы превращения людей в манкуртов на протяжении последних пяти веков, которые были использованы правителями церковной и светской властью самых влиятельных стран Запада и является попыткой ответить на поставленный вопрос.
На примере части русских, проживающих на Украине, мы видим, как за каких-то тридцать лет, эта отвалившаяся славянская община, превратилась в антирусских и теперь с оружием в руках отстаивает право быть убийцами памяти своих предков.
В том, что, оказывается, можно переформатировать народы в другую веру не вызывает сомнений. Данное утверждение относится не только к сегодняшним украинцам, полякам, русским.
Методика, используемая Ватиканом, после катастрофы 1320 года для уничтожения памяти о прошлых богах и внедрения нового религиозного менталитета, является универсальной и достаточно простой для применения и в настоящее время. Основные ее приемы заключаются в создании мифов об основоположниках новой веры, как это происходило с времен становления христианства, начиная от мифа о воскрешении Христа и заканчивая жизнеописанием основных святых, входящих в пантеон христианской веры.
Не собираюсь выискивать в наборе святых великомучеников, какие-либо житейские огрехи, так как не являюсь противников православной веры. Считаю, что в данных условиях мировой нестабильности православная вера, как и вера мусульман помогает сохранять русское государство.
В подтверждении данного тезиса слова председателя Центрального духовного управления мусульман, Верховного муфтия России Талгата Таджуддина: мусульмане России не нуждаются ни в каком Всемирном халифате, так как у них "уже есть их Халифат - это Святая Русь".
Однако, те приемы, которые помогли Ватикану изменить сознание людей применяются англосаксами и в настоящее время. Речь идет не о противостоянии православию, а раскрытии методологии, созданной чужими и реализованную руками Ватикана, которая сформировала новую цивилизацию людей.
Правда, очень сомневаюсь, что акция по становлению нового подвида людей этой цивилизации возможна была только с помощью служителей Ватикана. Скорее многочисленные действия по уничтожению знаний и технологий прошлой цивилизации людей осуществлялась служителями Ватикана, а сама задумка по уничтожению цивилизации, да и сама катастрофа была спланирована и осуществлена представителями другой цивилизации разумных существ.
Несколько примеров из истории христианства, сформировавшие устойчивые образы в сознании русских людей, которые невозможно изменить, сколько бы не старались противники религии.
Всем православным известно имя Георгия Победоносца, и он свято почитается на Руси.
Герой народных сказаний и покровитель Москвы. Образ «Чудо Георгия о Змие» украшает герб столицы России.
Невозможно стереть в памяти русских людей 21 века храбрость и отвагу казаков и солдат, кто был награжден георгиевскими крестами в годы первой мировой войны, как и величие и красоту Георгиевского зала Кремля.
Образ Святого на протяжении всей русской истории вдохновлял защитников Отечества, а высшей военной наградой в Российской империи был орден Святого Георгия. С 2002 года этот орден вновь вручают героям России.
Святой Георгий прочно вошел в менталитет христианской веры и любые попытки подвергнуть сомнению чудеса Георгия будут восприниматься в народе, как осквернение христианской религии.
Однако, речь идет не об антирелигиозной пропаганде, а поиске истины: каким образом менялось сознание народа, если была поставлена цель – искоренить память о прошлых богах и символах, а на их место поставить новые религиозные фигуры, праздники и прочую церковную атрибутику, которые в совокупности заставляют людей принимать новую веру.
На иконах великомученик Георгий, как правило, изображается сидящим на белом коне и поражающим копьем змея. Это изображение основано на предании и относится к посмертным чудесам святого великомученика Георгия. Чудовище пожирало людей и опустошало земли вблизи Бейрута. Георгий спас девушку, приготовленную змию в качестве жертвенной дани: прискакал на белом коне, осенил себя крестным знамением и копьем сразил чудовище наповал. История, напоминающая легенду о спасении Тезеем Андромеды, любима христианами всего мира.
Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.
Кто-нибудь, из православных на Руси, может сказать: с какого боку убийство копьем змия в Берите служивого Георгия, так стало почитаемым на Руси?
Согласно преданию, святой великомученик Георгий родился в Палестине у подножия Ливанских гор, по одним сведениям, в городе Берите (ныне Бейрут), по другим — в Лидде, в знатной и благочестивой семье, исповедовавшей христианство.
Церковный батюшка мне скажет, что этот миф надо истолковывать иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество. Также это рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием».
Удивительным образом, тартарский грифон, похож на «змия», которого убил Георгий
Можно представить миф о Георгии Победоносце, как невинный «устойчивый культурный образ», кочующий из века в век, но можно, как методический прием наслоения одного мифа на более древний, чтобы стереть глубинную память об древних богах и той действительностью, которая существовала некогда.
Яркие и устойчивые культурные образы архетипичны: они имеют древнюю историю, кочуя из культуры в культуру, как некие формально-смысловые ориентиры. Будучи без слов понятны представителям разных народов, они несут в себе универсальный общечеловеческий смысл, выходящий за рамки своей культурной традиции к древнейшим подсознательным единства образа и смысла. Эти глубинные пласты базовых смыслов, несводимых к психологическим или психоаналитическим, позволяет лучше понять их значение и оценить их культурную роль.
Примером этого может служить образ святого Георгия Победоносца, истоки которого прослеживаются в индоевропейской мифологии, т.е. задолго до оформления этого образа в христианской культуре. Почему интересно рассмотреть этот образ с точки зрения его древнейшего мифологического прообраза (архетипа)? Потому что он соотносится, не более и не менее, как с центральной мистерией индоевропейской мифологии, которую можно, для кракости, обозначить, как сражение громовержца со змеем.
Е. М. Щепановская, «Битва громовержца со змеем - истоки образа Георгия Победоносца в индоевропейской мифологии»
Чужие и их, приспешники из Ватикана, предприняли неимоверные усилия, чтобы люди забыть о своем прошлом, о Великой Тартарии, повергнув символ Тартарии в прах, к ногам новой религиозной власти Ватикана.
Вспомните, что сделали либерасты России с праздником
Великого Октября, 7 ноября: отменили праздник, чуть сметили дату и наложили на день 7 ноября кучу из 4 ноября , назвав свое деяние праздником «Днем народного единства».
- Кого с кем?
– Нищих с олигархами?
А, что народ? Как всегда, проглотил эту насмешку над здравым смыслом, как когда-то Русь заглотила христианскую сказку о Георгии. Прокатились с тех пор туманы времени, стерся из памяти громовержец, а георгиевский крест на груди воина и сейчас рассказывает о мужестве и героизме русского солдата.
Однако методика забвения прошлой памяти у славянских племен остались действенным оружием против ругов, рогов, рутенов, руянов, ренов, росомонов, роксоланов, которые были и есть русы, русичи, русские.
Именно, «похожесть» грифона из Тартарии на змия из Бейрута, а также знание методов психического замещения у народов одних нежелательных (для католических психологов) символов на нужные для их религии, позволили стереть память людей, оставшихся в живых, после катастрофы на территории Тартарии.
Многие сегодня никак не могут себе представить, что историю, исторические документы, летописи и карты можно исказить до такой степени, что сама писаная история окажется невероятно далекой от действительно, имевшей место. В сочетании с другим излюбленным методом фальсификации - замалчиванием, измененная история становится реальностью. Но если учесть, что в Средние века число образованных людей вообще было невелико, а историков среди них и того меньше, то – легко. И еще - ведь в Европе был диктат церкви, подавляющее большинство научных изысканий либо осуществлялось самими религиозными деятелями, либо находились под их строгим контролем. Т.е. во-первых, летописи писали монахи, зависимые от своего церковного начальства и от светской княжеской власти. Во-вторых, летописи за всю историю Руси и России подвергались исправлениям, подчисткам, неоднократно переписывались в угоду княжеской и царской власти. Кроме того, действовали различные церковные ордена. Мальтийский, Иезуитский, Доминиканский… Строжайшая дисциплина, беспрекословное выполнение приказов вышестоящих. За ослушание, порой, полагалось соединение "с небом" через пламя костра, так что вряд ли монахи переписчики могли отступать от буквы церковных приказов. Да и вообще, в то время главным типом мышления была догматика, слепая вера без критического осмысления. Многие уже знают, что постепенно подменились такие понятия как Сибирь, татары, русские, монголы, которые раньше имели совсем не те значения, какими мы привыкли оперировать сегодня. Вы скажете, что всего этого недостаточно для предположения о массовой фальсификации истории во всей Европе и России?
Да, акция по стиранию памяти у людей, выживших от последнего катаклизма кажется невероятно грандиозной, не подвластной человеческому разуму. Так и не надо считать, что такое деяние было совершенно только руками католических священников. К ручкам иезуитов по разжиганию костров инквизиции и уничтожению книг и летописей о тех временах, были пристегнуты головы чужого разума.
В качестве подтверждения, что к глобальной катастрофе 1320г были причастны Чужие, приведу картину художника Мазолино да Паникале «Чудо снега», датируюмую 1428-1432 гг.
На картине, как утверждают представители Ватикана, изображен жаркий августовский день 352 года. Примечателен этот день тем, что на Эсквилинском холме выпал снег и указал папе римскому Либерию где нужно построить храм. Там был возведен Санта Мария Маджоре, одна из четырех главных базилик Рима.
В отличие от иезуитов, современные уфологи ( в том числе и автор этой статьи), считают, что Мазолино Да Паникале отобразил события 14 века: Все небо усеяно дисковидными предметами, а Иисус и Мария, сидящие на облаке, наблюдавшие за горожанами, приплетены для того, чтобы картину не сожгли вместе с художником за крамолу и разглашение ватиканской тайны о контактах властелинов Римской Церкви с инопланетянами.
Данная картина не единственная, в которой художники средневековья изображали нечто, которое современники причислили к инопланетным летательным объектам. Существует точка зрения, что, в очередной раз, инопланетяне прилетели в эпоху Возрождения, так как все картины, в которых, якобы отображены НЛО, датируются 15-16 веком.
В рамках гипотезы о катастрофе в 14 веке, так и должно было быть, так как необходимо, чтобы прошли десятилетия после пика несчастий, обрушившихся на людей, чтобы художники стали восстанавливать в памяти, события, связанные с катастрофой. Причем, художники творили в условиях жесточайшей цензуры со стороны Ватикана. Вроде, такая простая истина о церковных запретах, но находятся современники, которые делают «открытия»: так, например, итальянский искусствовед раскрыл «тайны НЛО» на картинах средневековых художников. Вот, как об этом пишет А. Моисеенко из «КП»:
Объяснить, как на средневековых произведениях искусства появились загадочные диски в небе, странные лучи и прочая аномальщина, действительно сложно. Однако в самом конце прошлого года доктор искусствоведения итальянец Диего Куоги нанес сторонникам инопланетной версии сильнейший удар. Проанализировав самые известные картины, на которых, как считается, изображено нечто из чужих миров, он пришел к выводу, что никакой уфологией здесь и не пахнет. А большинство современных «специалистов по аномальным явлениям» просто малообразованные люди, которые дурят головы нам, простакам. I. Мадонна с Христом, Крестителем и двумя инопланетными кораблями «Автор «Мадонны с младенцем и Иоанном Крестителем» точно неизвестен. Но эксперты считают, что она вышла из-под кисти одного из мастеров флорентийской школы, Доменико Гирландайо, в конце XV - начале XVI века. Пожалуй, это самое известное произведение Средневековья, где автор изобразил несколько непонятных летающих объектов. В левом верхнем углу корабль-матка словно выпускает три малых разведывательных зонда. А над правым плечом Мадонны виден дискообразный аппарат, внимание к которому привлекает некий мужчина, стоящий в позе, характерной для человека, вглядывающегося в небо». Книга «Кто изучает землян», серия «Неизвестная планета», автор М. П. Долгих. (Я буду давать цитаты только из книг, выпущенных в России, хотя версия о «средневековых НЛО» популярна и в зарубежной уфологической литературе. - А. М.) На самом деле Три маленькие звездочки, идущие от большой Вифлеемской звезды, которая, согласно Евангелию, зажглась в ночь рождения Иисуса, в левой верхней части картины, - древний христианский символ, означающий «троекратную» непорочность Девы Марии - до зачатия, во время беременности и после родов. Кстати, хоть автор картины и неизвестен, история сохранила имя заказчика. Это флорентийский религиозный деятель Филиппо Нери
Посещали ли в древности нашу планету представители иных цивилизаций - дело темное. Скептики утверждают, что реальных свидетельств тому нет. «Как нет?!» - возмущаются уфологи-оптимисты. И вытаскивают на свет Божий репродукции картин и икон старых мастеров: «Люди же рисовали летающие диски, лазерное оружие, аномальные явления... Просто они не могли говорить правду, боялись инквизиции - вот и вплетали загадочные фрагменты в религиозные сюжеты». Подобные картины видели все, кто интересуется проблемами НЛО.. Богатое семейство Нери было известно особым почитанием Богоматери, и на родовом гербе у них изображены те же три звезды. Непременным атрибутом изображения Мадонны в то время был и пастух, вглядывающийся в небо. Художники использовали текст Евангелия от Луки (2:8, 9, 10), где рассказывается о ночи рождения Христа: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень и Слава Господня осияла их...». Часто с пастухом изображали и собаку. И на всех картинах человек прикрывает глаза от идущего с неба сияния. А само сверкающее облако и есть ангел. Потому как в то время считалось, что ангелы приходят отнюдь не в человеческом образе, а в виде облака яркого света. https://www.kp.ru/daily/23436/35672/
https://www.kp.ru/daily/23436/35672/
Доктор Диего КУОГИ: «Многие специалисты по аномальным явлениям ошибочно предполагают, что художники могли вставлять в свои картины все, что им вздумается, к примеру, показать НЛО над плечом Мадонны. Это не так. Средневековый мастер был связан строгим договором с заказчиком о том, что должно быть изображено на картине. Все сюжеты были каноническими. И за любой непонятный элемент можно было лишиться заказа, репутации, а порой и жизни».
Именно поэтому художники средневековья обращались к сюжетам с церковными святыми, чтобы показать правду о том времени, что творилось в небе над городами.
В эпоху позднего средневековья было создано несколько картин не религиозного характера, изображающих странные объекты в небе:
Одна из них — гравюра Ганса Глазера, иллюстрация к мистическим событиям, произошедшим в Нюрнберге 14 апреля 1561 г., когда несколько движущихся по небу объектов упали на Землю с сильным дымом. Как утверждают местные исторические хроники того периода, при этом присутствовало много свидетелей.
Так ли это было или иначе, люди 21 века никогда уже не узнают. Однако остается фактом, что есть картины, на которых изображены непонятные объекты, и что самое главное для автора, эти картины не нарушают логику предполагаемой гипотезы о вмешательстве инопланетных сил в корректировку направлений развития человеческой цивилизации.
Вы сомневаетесь, что такое действо возможно в этом углу Вселенной?
Хорошо, тогда давайте обратимся к фактам, голым и непредвзятым, которые имеют отношение только к действиям людей.
Во-первых, к Индексу запрещенных книг.
итульный лист первого Папского указателя, Index Auctorum et Librorum, опубликовано в 1557 году
ИНДЕКС ЗАПРЕЩЕННЫХ КНИГ (Index librorum prohibitorum), регулярно публиковавшийся список книг, чтение которых римским католикам запрещалось высшей церковной властью.
В Ватикане существует канонический кодекс католической церкви действующий по настоящее время.
Канонический кодекс — верховный закон католической церкви, за невыполнение его статей верующим грозит отлучение от церкви. В кодексе (раздел XXIII, каноны 1384-1405) сформулированы основные положения, которыми руководствуется церковь, подвергая цензуре и запрещению печатную продукцию. Рассмотрим содержание двух этих канонов, которые были созданы после катастрофы 1320 года:
Канон 1384:
Провозглашает: «Церковь имеет право требовать от верующих, чтобы они не публиковали книг без её предварительной цензуры, и запрещать, если на то имеются достаточные основания, любые книги любого автора». Сказанное относится также к любого рода публикации — газетной, журнальной и прочей.
Канон 1385:
Запрещает печатать без предварительной церковной цензуры:
— «священные книги» и любые комментарии к ним;
— книги по библеистике, теологии, церковной истории, каноническому праву, прочим религиозным и моральным дисциплинам;
— «любую печатную продукцию, имеющую непосредственное отношение к религии или к благочестивым обычаям»;
— любого рода «священные изображения».
Появление кодекса запрещенных книг вызвано было той борьбой мнений, которые существовали на заре становления новой религии и борьбы с остатками прошлой религии. И это становление было не 2000 лет тому назад, а совсем недавно по историческим меркам – 14 век нашей эры.
Однако у папского индекса были свои «предшественники». Христианские первосвященники уничтожали произведения древней греческой и римской литературы. После составления канонического текста Библии все другие библейские «варианты» были истреблены. Такой же участи подверглись творения раннехристианских и средневековых ересиархов — от Ария до катаров включительно: их сжигали вместе с еретиками. Талмуд, Коран и прочие церковные произведения иудеев и мусульман также уничтожались на протяжении столетий. Первым известным литературным произведением, уничтоженным церковниками, была поэма «Талия» ересиарха Ария, преданная огню по решению Никейского собора в 325 г.
Эта иллюстрация 1711 года для Индекс Librorum Prohibitorum изображает Святого Духа, наполняющего огонь для сжигания книг.
Задолго до появления церковной цензуры, на протяжении предшествующих почти двести лет уничтожались не только книги, но и все носители знаний той цивилизации. На кострах инквизиции сжигали не только книги, но и ведьмы в придачу с разными Бруно алхимических наук.
К месту или не в тему, но никто из историков не может ответить на вопрос откуда под Парижем образовано кладбище из 6 миллионов черепов? Может это результат успешной работы инквизиторов? У не у этих ли палачей средневековья учились гитлеровские садисты из Освенцина?
Известно, что «святая» инквизиция Ватикана обрела свои организационные начала в 12 веке, но задолго до этого времени Ватикан постоянно применял репрессивные меры к инакомыслящим по отношению к христианской религии. Сжигать, что книги, что неугодных людей – один из приемов борьбы с христианским инакомыслием в антично-римские времена.
В логику вышесказанного укладывается предположение о том, что уничтожение древних знаний, библиотечных хранилищ, накопленных цивилизационными усилиями просвещенных людей, всегда было благим делом первосвященников новой религии Рима.
Факты голые и неоспоримые: Во-вторых, к горящим архивам древности...
Все помнят из школьной программы об участи Александрийской библиотеки. Из учебников:
Это был величайший архив знаний, накопленных древним миром. Но почему же произошла эта потеря, что послужило причиной, так и остаётся загадкой. В этом деле очень много подозреваемых, поэтому сложно установить истину.
. Главное, что настоящую причину исчезновения бесценного хранилища знаний никто и не собирался искать, так как это не нужно Ватикану. Не дай бог, кто-то докопается, что в этом повинны отцы основатели католической веры.
Об Александрийской библиотеке знают школьники России, но даже выпускники болонских Университетов не знают. что точно также на протяжении эпохи становления христианской религии уничтожались книги не только в странах Европы и Америк, но и в России, Китае, Японии – повсюду куда проникали иезуиты.
Да и в толпе на площади вокруг помоста с палачом не было обычного оживления, шума, праздного любопытства и злорадства. Толпа угрюмо смотрела, как обреченных снимали с повозок и подводили к эшафоту. Ожидание казни не радовало людей. За последние два десятилетия — а дело было в 1663 г. — народ настолько часто видел смерть, что казнь перестала быть развлечением.
Как думаете, в какой стране происходят подобные события?
- Франция, Германия, Италия, Португалия?
- нет, нет, нет, казнь происходит не в Европе. События творятся в Китае.
Да и нынешняя казнь была необычной. Казнили не воров, не грабителей, не убийц и не разбойников. На этот раз лечь на плаху должны были ученые, книжники, а их-то народ всегда уважал, тем более когда они выступали против завоевателей
«Дело Чжуан Тинлуна» открыло собой полосу «литературной инквизиции», или «письменных судилищ» (вэньцзы юй). Этот вид борьбы азиатской деспотии с интеллектуальной оппозицией был известен в Китае еще с эпохи Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.). К «письменным судилищам» нередко прибегали и в периоды правления династий Сун (960-1279) и Мин (1368-1644), но только при Цинах они приняли невиданный размах…
О том, что творили иезуиты во главе с Кортесом и Писсаро на землях Северной и Южной Америке с древними знаниями коренных народов, знали все советские школьники (о том, что учат нынешние школяры. не могу судить).
Хотим мы, или не хотим знать, но приемы уничтожения памяти о совсем не давнем прошлом, происходит на Украине и Европе в наши времена:
На Украине из школьной программы уберут произведения русских и советских писателей. Об этом 16 июня со ссылкой на документы рабочей группы при министерстве образования Украины сообщает издание «Страна».
Издание уточняет, что украинские школьники не будут изучать произведения Пушкина, Лермонтова, Толстого, Тургенева и многих других авторов. Из программы уберут «все произведения, написанные российскими и советскими (кроме украинских) авторами». regnum.ru/news/
Польская радиостанции TokFM сообщила, что республиканские учреждения культуры приняли солидарное решение о запрете показывать в театрах и филармониях произведения великих русских композиторов, в частности, Петра Чайковского и Дмитрия Шостаковича, а также спектакли по мотивам произведений Антона Чехова.
«Список будет дополнен и расширен». eadaily.com/
Чем примечательна Европа времен Святой Инквизиции? Костры из книг и людей, принятие "Кодекса" - цензуру не прошли не только научные труды, записи по астрономии, астрологии или алхимии, но и сборники легенд, вроде сказаний о Короле Артуре. Религиозные книги тоже не все проскочили, примерно 30 "неправильных" переводов Библии тоже приговорила цензура.
На протяжении столетий прослеживается применение одной и той же методики по стиранию памяти у подрастающего нового поколения людей. Причем борьба идет за изменение сознания у десятков миллионов людей (Украина) или сотен миллионов (Западная Европа). Если на Украине русских людей переформатируют в новую нацию, которую называют украинской, то в Европе, укрепляют ненависть к русской нации.
Почему же такая ненависть у англосаксов к славянским племенам. В чем причина этой славянофобии у западной правящей элиты на протяжении всех 700 лет с момента той далекой катастрофы?
Кто на протяжении всей истории русов подогревал эту ненависть у лордов и пэров с острова Британии?
Чтобы принять тот ответ, который равновероятен, как правдоподобный, нужно вернуться в 2007 год, когда В. Путин начал «прозревать» и понимать, что правящая элита Запада не может быть восприниматься, как «равноправный партнер».
В выступлении на конференции по безопасности в Мюнхене в 2007 году В. Путин все еще считал, что президент США может быть другом – «при всех разногласиях я считаю Президента Соединенных Штатов своим другом.»
Это каким же надо быть наивным политиком, чтобы считать англосаксонского президента недружественной страны «своим другом».
- «Своим другом» - это дипломатический выверт речи,- скажет эксперт
- считать, что государственный деятель, находящийся на вершине власти, может иметь друзей иностранцев – это значит не читать Николо Макиавелли «Государь»:
«Ибо дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается величием и благородством души, можно купить, но нельзя удержать, чтобы воспользоваться ею в трудное время.»
Может ли быть величие и благородство души у любого американского президента, который клянется служить народу своей страны. Страны, построенной на насилии, наживе и обмане ради добывания денег любыми средствами.
У Государя не может быть друзей. Для него все подданные могут быть только «интересами страны, которую он возглавляет»
Жаль, что В. Путину потребовалось 10 лет нахождения в высших эшелонах власти России, чтобы понять; англосаксы не могут быть друзьями русов.
В. Путин в Мюнхене: «Мы видим все большее пренебрежение основополагающими принципами международного права. Больше того, отдельные нормы, да, по сути, чуть ли не вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединенных Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере – и навязывается другим государствам. Ну кому это понравится? Кому это понравится?«
Никому, кто не хочет выполнять приказы надменных и наглых англосаксов, кто хочет, чтобы люди сами определяли свою судьбу вне зависимости от пожеланий и правил, навязанных чужаками из других стран или чужаками с других планет.
Никому, кто не хочет быть рабом или быть прислугой у существ с другим генетическим кодом, чем у вида Homo Sapiens.
Одна из особенностей экспертов от политики является боязнь быть обвиненными не то, что в распространении конспирологических теорий, а даже быть замеченными в появлении таких мыслей о заговорах масонов, о рептилоидах и всяческих инопланетян, которые определяют политику той олигархической финансовой верхушки властных воротил, которая отождествляется обывателями с кланами Ротшильдов, Рокфеллеров, Моргановых и прочих банкиров, владеющих ФРС США.
В отличии от политических болтунов, В. Путин родом из разведки, в которой учат не отбрасывать ни одну из версий реальности, которая вырисовывается в результате накопления самых разнообразных данных. Истинная реальность будет проявлена на основе перекрестных потоков информации, в которых ядро пересечений повторяющихся событий и будет той проекцией действительности, которая будет отражена в миге между прошлым и будущим.
К чему эти вкрапления о прогнозировании будущего, которое обязана делать команда В. Путина?
Наряду с версией реализации сценария глобального доминирования «золотого миллиарда» над остальными семи миллиардами людей, осуществляемую англосаксонской кучкой банкиров и промышленников, необходимо рассматривать вторую версию: Американские и английские олигархи управляются и находятся под контролем внешней силы.
Эта внешняя сила руками англосаксов ставит своей целью вновь трансформировать путь развития разумного вида Homo Sapiens, убрав из исторического процесса ядро шестой цивилизации человечества – русский народ, который не дает возможность превратить человечество в послушных рабов для обслуживания инопланетных господ.
Что это сила и какой вид Чужих разумных существ может ее представлять, далее…
Damkin
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 371
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикация 81
комментарий 541
Рейтинг поста:
продолжение... в Ватикане
Мне также греет сердце, что сохранились оригиналы, но они не доступны ни мне, ни Вам, ни Путину и никому другому, кроме приближенным к Папе и чужим. Этот факт еще более усиливает предлагаемую гипотезу и переводит ее из логических построений в существующую реальность
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 960
Рейтинг поста: