Продолжаю републикацию своих самых интересных материалов о событиях 11 сентября 2001 года, которые написал ранее, и которые полны очень важной информацией, ставящей много вопросов относительно того, кто задумал и кто исполнил в тот день эти гигантские теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне. Предыдущий сегодняшний материал - "11 сентября 2001 года - годы проходят, но вопросы остаются..." Сейчас - версия, которая теперь не кажется фантастической от слова "совсем".
11 сентября 2001 года в два здания Мирового Торгового Центра (WTC) на Манхеттене с интервалом в несколько десятков минут врезались два гражданских авиалайнера. Этот теракт стал, поистине, поворотным пунктом в мировой политике XXI века. Собственно говоря, сам век с этого и начался.
Фото yaziatolyesi.com
В материале, который был написан к 10-й годовщине теракта в Нью-Йорке под названием "Десять лет прошло, но вопросы остаются…", среди прочих доводов относительно истинных причин событий 11 сентября привел я и такие предположения: "Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было». Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже. Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что… технология дистанционного управления авиалайнерами существует(!). Технология эта была разработана фирмой "Northrop Grumman" для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk» (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine. Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением – как же эта штука может летать без летчика?.. Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов. В те годы самолеты угоняли все, кому не лень – и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными... А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель». Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента»". Вот что было написано мною в том расследовании в сентябре 2011 года. Прошло еще почти четыре года, и в руки попадает феерический(!) документ под названием "FAA Needs a More Comprehensive Approach to Address Cybersecurity As Agency Transitions to NextGen" ("FAA требует более всеобъемлющего подхода к кибербезопасности в период перехода Агентства к технологиям Нового поколения"). FAA ("Federal Aviation Administration") - это Федеральное управление гражданской авиации США, являющееся агентством Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации. В этом его докладе от 14 апреля сказано буквально следующее: "According to FAA and experts we interviewed, modern communications technologies, including IP connectivity, are increasingly used in aircraft systems, creating the possibility that unauthorized individuals might access and compromise aircraft avionics systems". - "Согласно данным FAA и опрошенных нами экспертов современных коммуникационных технологий, включая IP-подключения, сейчас все чаще в авиации используются системы, которые создают возможность того, что несанкционированные лица может получить доступ и нарушить системы авионики самолетов". Другими словами - перехватывать с земли управление самолетом! Этот доклад сразу же стал предметом интереса телекомпании CNN, которая выдала материал "GAO: Newer aircraft vulnerable to hacking". - "GAO: Новейшие самолеты уязвимы для угона". GAO или Government Accountability Office это - "Счётная палата" правительства США. Так вот в этом материале CNN сказано, в частности, следующее: "The government investigators who wrote the report say it is theoretically possible for someone with just a laptop to: - Commandeer the aircraft - Put a virus into flight control computers - Jeopardize the safety of the flight by taking control of computers - Take over the warning systems or even navigation systems" "Правительственные расследователи, которые написали этот рапорт, говорят, это теоретически кто-то может использовать просто ноутбук для: - угона самолета, перехватив его управление, - направления вируса в компьютерную систему контроля полетов, - поставить под угрозу безопасность полета, взяв под контроль (бортовые?) компьютеры, - взять на себя контроль систем "предупреждения" или даже навигационных систем". Один из опрошенных CNN пилотов гражданской авиации США Джон Бартон (John Barton) заявил следующее: "...so getting into an airplane computer system I would think is probably quite easy". - "...проникнуть с компьютерную систему авалайнера, я полагаю, вполне легко сделать". Похоже, что сотрудники FAA и GAO даже не поняли, какую БОМБУ они подложили под историю 11 сентября 2001 года. Не могли малобученные арабские террористы после захвата "Боингов" высоко в небе: - определиться, в какой стороне Нью-Йорк и куда лететь, когда вокруг одна вода Атлантики, - филигранно точно осуществить снижение над Нью-Йорком, - феноменально точно попасть каждым из самолетов в одно, а потом во второе здание Мирового Торгового Центра. Знакомые мне летчики утверждают, что такое возможно либо по случаю вы-со-чай-шей квалификации пилотов (названные американцами виновными "саудовские террористы" к разряду таковых пилотов не относятся), либо... после перехвата управления лайнером с Земли. Попасть "Боингом" в здание это все равно, что попасть иголкой в висящую нитку. А вот навести "Боинг" на цель - с Земли не проблема. Он, фигурально выражаясь, и в нитку попадет, не то, что в здание! Если все-таки был перехват управления «Боингами» с Земли, то более понятным может стать и история с крушением третьего здания WTC-7 на Манхеттене рядом с «близнецами» WTC, которое стояло в час крушения «близнецов» (на фото), а через некоторое время само рухнуло вслед за ними без какого-либо вмешательства извне. Хотя вокруг было полно домов, которые не пострадали…
Фото 24smi.org
Возможно, его просто подорвали, чтобы скрыть следы техники, с помощью которой "Боинги" были наведены на башни-близнецы? Эта версия, выдвинутая в первые месяцы после трагедии 11 сентября, становится всё более правдоподобной по мере раскрытия сведений о технологиях, прежде засекреченных. Не так ли, господа? Вот и FAA проговорилось...
Рейтинг публикации:
|