Не небом и не морем, так землей… Речь идет о регулярных грузоперевозках между странами. Пандемия также ударила по этой отрасли. В условиях, когда авиа и морские перевозки были отменены, на передовую вышел наземный способ доставки грузов.
В народе уже говорят о «новом Шелковом пути» — о грузовых перевозках между Китаем и странами Европы через Россию.
На днях National Railway Group опубликовал информацию об итогах за первое полугодие по грузоперевозкам. Оказалось, что побиты все рекорды по объемам. Так, за первую половину этого года через Россию проехало 5122 тысяч составов с грузом. Отмечается, что это на треть больше, чем в прошлом году. При этом каждый месяц преодолевался рекордный результат предыдущего месяца. Так, в мае было 1033 грузовых поезда, в июне — уже 1169 состава.
Все участники транспортировки отмечают рост качества и эффективности перевозок: усиление контроля за работой, использование инновационных методов логистики и обеспечение безопасности функционирования терминалов.
Также была налажена система информационного обмена между железнодорожными служащими разных стран. Для этого была внедрена система «Цифровой порт». Одним словом, КНР доволен беспрепятственной и бесперебойной работой с российской стороной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+