Судя по всему, беспорядки в США повлияли не только на масштабную активизацию различных борцов с расизмом и другими (для американцев) проблемами в обществе. Так, Марк Цукерберг заявил об ужесточении рекламы на Facebook.
По словам главы мегакорпорации, теперь все ненавистнические высказывания, связанные с расизмом, сексуальной ориентацией, этнической принадлежностью (и еще много других вещей, на которые американцы могут обидеться) будут удалены из соцсети. При этом публикации, которые заслуживают внимания, но нарушают политику компании, будут маркироваться.
Естественно, Цукерберг сделал вид, будто бы он решил защитить множество людей, однако, крупные корпорации отнеслись к изменениям в политике компании крайне враждебно. Coca-Cola, Verizon, Unilever и ряд других компаний разорвали с Facebook миллиардные рекламные контракты, и, скорее всего, это еще не предел. Как известно, из-за этого инцидента Цукерберг потерял уже около 7,2 млрд долларов.
Самое интересное, что глава корпорации изо всех сил старается угодить рекламодателям, делая вид, будто хочет защитить права людей в то время, как о правах граждан РФ никто не подумал.
Американская соцсеть чуть ли не ежедневно ущемляет права российских СМИ ради одобрения западных спецслужб. В Сети так и проносятся сообщения, что где-то заблокировали канал российского блогера или удалили запись, якобы нарушающую правила компании.
Вот только эти правила словно на коленке постоянно царапают модераторы американской соцсети, желая насолить России.
Тут стоит отметить, что в европейском сегменте Facebook большую часть этих модераторов составляют жители Украины, которые ведут против нашей страны собственную войну. О том, что все эти люди – русофобы, даже спорить не приходится, ведь на сайте и так видно, какие статьи оставляют, а какие – нет. Соцсеть заполонили лживые русофобские публикации, воздействующие на неискушенные умы молодого поколения. Вот вам и защитники прав человека, проводящие антироссийскую политику под надзором американских спецслужб.
Рейтинг публикации:
|