Террористы давно пользуются Twitter — это ни для кого секрет. Но, знаете, когда соцсеть открыто и нагло меняет категорию страницы курдского главаря с красной на синюю, что означает его автоматическое исключение из списка террористов, то ты немного офигеваешь.
Аккаунт Мазлум Кобани Абди, чье настоящее имя Ферхат Абди Шахин, был изменен самой администрацией Twitter, хотя он очень опасен. Абди является командиром курдской SDF и членом «Рабочей партии Курдистана», разыскивается Интерполом Турции «по красному циркуляру».
Недавно Эрдоган пытался экстрадировать джихадиста из США, куда Абди приехал по приглашению американских властей. И раз террорист попал в Штаты благодаря Белому дому, то действия Twitter становятся логичными — они все заодно. Но как бы правительство и соцсети не пытались отмахиваться, все знают, что именно с их легкой руки в «дочках» Facebook образовался настоящий джихат.
Именно ИГ (Запрещена в РФ) вывела пропаганду в соцсетях на принципиально новый уровень. В том же Twitter боевики вербуют сторонников, показывая им «беззаботную жизнь» — фото с оружием или котиками. Но на самом деле эта соцсеть нужна для запугивания и весьма эффективного.
Еще в далеком 2014 году при штурме Мосула джихадисты навели много шума в Twitter, опубликовав более 40 тыс. твитов с устрашающими видео и угрозами «мы идем вас убивать», а также хэштэгами в поддержку ИГ, которые затем вышли в топ. Обычная манипуляция и подмена новостной повестки, зато какой эффект.
С тех пор Twitter постоянно обвиняют в пособничестве террористам, так как админы не банят их аккаунты и посты. Например, за теракты в Париже в 2016 году вину возложили именно на соцсети, с помощью которых контактировали боевики.
Забавно, но в то же время, пока Twitter закрывал глаза на посты террористов, он усиленно блокировал российские аккаунты. В этом году соцсеть забанила учетку российского посольства в САР за критику «Белых касок», коих тоже можно спокойно причислить к боевикам и фейкометам.
Хотя, чего тут удивительного?
Рейтинг публикации:
|