Заголовок статьи отнюдь не является оскорблением всего американского народа. Это просто весьма реалистичное сравнение действий этого рогатого животного, попавшего на капустное поле, с нынешней агрессивной политикой Запада. Русские, ставшие авторами знаменитой поговорки «Пустить козла в огород», хотели сказать, что даже один козёл, попавший в огород, из-за своей природной жадности способен быстро превратить цветущее поле в безжизненную пустыню.
Сейчас целое стадо агрессоров обратили свой взгляд в сторону Евразии. Она осталась единственным «полем», где народы, не принадлежащие к так называемому «западному миру», могут жить так, как они этого хотят.
Збигнев Бжезинский, апологет политики США, стоявший у истоков её современной ипостаси, главной целью американской геополитической стратегии называл «превращение Америки во властелина Евразии», которую он видел в качестве «главного геополитического приза».
Отказ от выполнения договора РСМД в Европе, волнения в Гонконге, нападения на иранские танкеры и, наконец, провоцирование и поддержка в августе провокаций со стороны Запада в Москве – вряд ли можно и нужно случайным совпадение этих событий по времени.
А это означает то, что в кулуарах тех сил, которые стремятся к безграничной власти над всем миром, принято решение раз и навсегда решить вопрос об устранении не просто конкурентов, а всех стран, которые противостоят агрессивному западному диктату.
Западный мир, основанный на стремлении к ничем не ограниченному грабежу остальной планеты, фактически исчерпал при современном устройстве мира свои возможности. Западу, и, в особенности США, нужен такой мир, в котором он мог бы, не будучи скован даже какими-то условностями международного права, диктовать свою волю остальным народам.
Мне представляется, что в Вашингтоне уже решили раскачать ситуацию и ввязать мир в пучину локальных конфликтов, получая при этом всё больше возможностей участвовать в таких столкновениях косвенно, не подвергают опасности свою собственную территорию.
С этой точки зрения, вполне объяснимо, почему для КНР таким очагом конфликта уже стал Гонконг и, возможно, станет Синьцзян-Уйгурский автономный район. Для Ирана – это Ормузский пролив. Для России – Украина, Кавказ и бывшие республики СССР в Средней Азии.
Индию и Пакистан уже сталкивают в Кашмире.
В этой политике США Вашингтон искусно, как это умеют делать англосаксы, использует методы так называемой «гибридной войны» и угрозу размещения и применения новых видов оружия.
КНР обладает значительным количеством ракет средней и малой дальности. Министр обороны США Марк Эспер недавно заявил, что выступает за размещение ракет средней дальности наземного базирования в Азии.
Очевидно, что наиболее подходящим для этого региона может стать, как это не парадоксально прозвучит, Афганистан. Для этого США достаточно только дать инициировать там активность ИГИЛ (организация, запрещённая в РФ – от пер.). Затем у них открывается здесь безграничное окно возможностей: либо разместить на своих базах ракеты малой и средней дальности, мотивируя такое размещение «необходимостью борьбы с терроризмом», либо дать в руки этим же террористам такое оружие, объяснив это чем угодно… Например, тем, что эти ракеты попали к ним в руки из Северной Кореи или Ирана…
Возможен вариант, когда на размещение самих американских ракет согласятся прозападные теократические коррумированные власти в одной, или в нескольких республиках Средней Азии.
Такое развитие событие позволит США приставить свой «Colt Army Model 1860» в современном варианте к самым уязвимым местам Пекина, Тегерана и Москвы. Последнюю таким шагом Вашингтон может поставить, если не на колени, то в совершенно тяжёлое положение, поскольку под ударом окажутся все промышленные и добывающие центры Сибири, а также Транссибирская магистраль.
В Европе очевидна неблаговидная грядущая роль Украины при размещении американских ракет малой и средней дальности. Очевидно, что Вашингтон не пожелает активизировать общественные антивоенные волнения в европейских странах и особенно членах НАТО, как это было в начале 1980-х годов при размещении «Першингов». И вполне вероятно, что такие ракеты появятся на территории Украины. Причём и здесь у американского агрессора будет масса возможностей, как это объяснить.
То ли тем, что украинцы сами сделали эти ракеты, то ли тем, что Вашингтон, выйдя из Договора об РМСД с Россией, дал это летальное оружие Киеву для «сдерживания российского агрессора». Можно быть уверенным, что в подавляющем большинстве европейских столиц такой вариант встретят если не с воодушевлением, то с явным облегчением, так как при нём Европа вроде бы останется в стороне от будущей замышляемой украино-российской «дуэли» с применением ракет малой и средней дальности…
Нарастание военных угроз, связанных с развёртыванием в разных районах мира американских ракет малой и средней дальности будет сочетаться с активным применением методов и способов «гибридной войны», нарастанием темпов введения санкционных режимов в отношении неугодных для Вашингтона стран.
Раскачивание общественно-политической ситуации в странах-противниках является традиционным для англо-саксонской политики. В сочетании с активизацией военных угроз и необходимостью тратить больше средств на финансирование вооружений, что означает сокращение социальных расходов, государства-противники США так загоняются в тяжёлую ситуацию, которая, по замыслу вашингтонских стратегов, должна привести к массовым волнениям и приходу к власти проамериканских и прозападных марионеток.
В Пекине и Москве пока успешно справляются с «гибридными угрозами». А в Иране единство общество перед западной агрессией только становится крепче, несмотря на испытываемые этой страной многолетние трудности, связанные с санкциями.
А в самих США тем временем назревают свои проблемы, связанные с массовыми расстрелами. Только за последние дни в штатах Огайо, Техас и Иллинойс погибло более 30 человек и десятки ранены.
Некоторые зарубежные аналитики полагают, что на самом деле кто-то из геополитических противников США так даёт свой ответ в рамках ведения так называемой «гибридной войны».
Припоминая ещё одну известную русскую поговорку, можно сказать, что Запад, сломя голову, лезет в русско-ирано-китайскую берлогу, толкая Пекин, Тегеран и Москву к установлению ещё более тесных союзнических отношений.
Автор: Лонгвей Хэ, политолог