Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Кто уронил небоскребы?

Кто уронил небоскребы?


3-06-2019, 11:59 | Политика / Аналитика мировых событий | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 893)

Кто уронил небоскребы?

Тема для тех, кто ещё верит про "американцев на Луне", и самолёты сбивающих небоскрёбы.

 

В этой истории кроме множества погибших людей есть еще 3 пострадавших. Железобетон, физика и здравый смысл.

На мой взгляд, «Атака на Америку» 11 сентября 2001 года можно уже приводить, как хрестоматийный пример лжи и способности на любую подлость, тех, кто находится у власти. Обидно, что теперь уже это никому не интересно. Все забыли. Даже в Америке. Давайте посмотрим, почему официальная версия - это ядерный, выдержанный по всем правилам – отстой.

Странности "до".

Чтобы сразу отсечь инсинуации на тему "в здание попал самолет оно не могло устоять" , вот вам картинки из 45-го года , когда в Эмпайр Стейт Билдинг влетел бомбардировщик B-52. Дыры в стенах были. Пожар был. 15-20 человек погибло. но падать никто никуда не стал. Даже не шелохнулся.

-- Акции компаний United Airlines и American Airlanes обвалились за день до использования их самолетов в атаке. В 25 раз по отношению к нормальной цене опционов.
-- Пентагон отменил запланированные ранее деловые поездки на 10 сентября.
-- Скотленд-Ярд, это в Англии, запретил Салману Рушди летать 11 сентября. Салман — это такой поэт, который написал пасквиль на Муххамеда, чем, естественно, разозлил некоторых правоверных. Англия его всячески оберегала.
-- Сотрудники одного из мессенджеров, утверждают что видели предупреждения об атаке, которые пересылались клиентам за 2 часа до события.
-- Многих руководителей контор, квартировавшихся в WTC, призвали в штат Небраску на военную базу, на совещание, устроенное Баффетом.

Странности захвата…

«Террористы» угнали самолеты из очень неблизких, к конечной цели аэропортов. Вокруг того же Нью-Йорка ассортимент был шире, больше, чаще и проще к использованию. Впрочем, от «правоверных» мусульман фанатиков, которые за день до операции во имя Аллаха бухают и развлекаются со шлюхами в барах, и не такое можно ожидать. Моххамед Ата, тот, вообще, чуть было не опоздал на главный рейс 11. Как будто и не готовились несколько лет.

А его там, наверное, и не было, как и остальных. Нет ни фото ни видеосвидетельств, что товарищи, вообще, заходили в аэропорты отправления. Ни одна камера не смогла зафиксировать ни одного из 19 угонщиков. Есть пара кадров рядом с рейсом 77, но это неточно.

Ни один из четырех, захваченных самолетов, не передал диспетчерам сигнала о захвате. Видимо, арабы были молниеносны и смертоносны, как приведения. Которых, как мы знаем, не существует. Не существует также их останков на местах крушения. На всех четырех. Ни кровиночки. Более того, с момента атаки шестеро уже смогли воскреснуть, то есть налицо либо шестикратный повтор подвига Иисуса, либо…. Допишите сами. Видимо, ученые расследуют этот сверхчеловеческий феномен и не выпускают из рук последние свидетельства о воскресших – черные ящики. Прослушивать не дают никому. И сами молчат.

Из всех свидетельств, только четырехминутный звонок стюардессы, на котором тоже нет арабов захватчиков.

Раз мы уже в курсе связи арабов с божественными силами, которые помогли им воскреснуть, наверное, понятно с чьей помощью им удалась, феноменально сложная и фантастически успешная операция. Из оружия у них были одни ножи, да и те не ятаганы. Но, видимо, волшебные, заряженные заклинаниями односолодового виски и чарами стриптизерш с вечеринки, потому что ни пассажиры ни пилоты ничего не смогли им противопоставить. Не знаю, как пассажиры, но некоторые из пилотов были ветеранами Вьетнама.

Про точность попадания уже острили все. Снова, наверное, ножички. С баллистическим наведением. То ли дело американские диспетчеры. По предоставленным данным, они , как по команде отвернулись от захваченных рейсов и час не трогали своими запросами. Понятное дело, чтобы не мешать ножичкам. Им бедным и так, военных нужно было резать, а вы тут со своими диспетчерами. Очнувшись через час, диспетчеры еще 40 минут их искали. Запрос на перехват, отправили еще позже и на дальние базы. Зачем мешать хорошим людям? Истребители взлетели в таком «прекрасном далеке», что ни в Нью-Йорк ни даже к Пентагону не поспели. Сколько военных баз в округе и того и другого, предлагаю вам посчитать самим.

Чтобы понять всю постановочность этого спектакля, можно посмотреть на скорость полета военных. За рейсом 11 полетел черепашка. Но не ниндзя, а больной инвалид. Иначе по какой причине он при максимальной скорости f-15 в 1875 миль в час, неторопливо попердывал в районе 447 миль. Спешил, мама не горюй! Но выиграть не смог. По медлительности его обставил f-16, летевший на защиту столицы со скоростью 410 миль. Дежурные патрульные истребители, решили, вообще, не беспокоить. Их позвали, только когда второй лайнер уткнулся во второе здание. Летали они, взгляните на карту Америки, вокруг Лонг Айленда. Я сейчас абсолютно серьезно, это материалы дела.

Лонг Айлент это почти часть Нью-Йорка, именно вокруг острова и летали суперсамолеты выполняя рутинный ежедневный полет, пока в городе шел самолетный беспредел. Кстати, как они вообще смогли так медленно лететь. Мне всегда казалось , что если ты реактивный самолет, то у тебя только 2 варианта или лететь или падать. я прокачал свои знания современных летательных аппаратов. Оказывается их теперь обучают ползать.

И даже после второго взрыва, никто не направил их защитить Пентагон, куда им было лететь 9 минут. Все ждали неторопливых черепах астматиков с другого конца страны. Через 34 минуты даже их отпустили. Все было завершено.

Гибель небоскребов

В труху рассыпались, все 3 здания. И это был первый подобной случай в истории. Хотя и в науке тоже. Никогда раньше и никогда впоследствии пожары и бомбардировки(!!) не приводили к разрушению стальных каркасных зданий. Многие, наверное, заметили, что я поставил цифру 3. Это не ошибка. Тем, кто не в курсе, представляю здание номер 7.

Рекогносцировка на местности.

В него не влетал самолет, в нем не было арабов с ножичками, оно находилось в 106 метрах от поля боя и тем не менее рассыпалось в прах, как и его более высокие товарищи, не нанеся никаких повреждений рядом, стоящим, домам других компаний. В нем был командный центр типа нашего МЧС, стоимостью 15 млн. долларов. Он рассосался в пыль вместе со всем зданием, хотя и был построен, как бомбоубежище. В принципе уже можно закругляться. Я не знаю физика, который бы смог бы объяснить, эти чудеса природы и мироздания, сотворившие такое с 47-этажным зданием со стальным каркасом. Кроме управляемого сноса, естественно. 

Шесть секунд заняло падение 47 - этажного здания номер 7. Не забывайте, это не панельные хрущевки а армированный железобетон.

Скорость, с которой собрали увезли и переработали останки здания была настолько фантастической, что мало кто о нем помнит.

Хотя уже все понятно, давайте вернемся к гигантам.

Их разрушение видели и могут оценить все. Особенно интересна Южная Башня в которую самолет влетел на 17 минут позже Северной и которая скончалась на 29 минут раньше. При этом пожар там был минимален, а повреждений конструкции, так и вовсе не много. Обе башни начали разрушаться в местах выше и ниже самих ударов. Они разрушались прямо вниз, через самих себя. Это путь максимального сопротивления. Это первое замеченное в природе поведение такого типа не наблюдавшееся ранее при спонтанных разрушениях вертикальных структур. Кроме, как вы правильно уже догадались, искусственного, контролируемого сноса.

Схемы падения. Внизу слева картинка, где здание номер 7 совершенно спокойно стоит когда уже обе башни аннигилировались.

Еще раньше не встречались разрушения с такими особенностями: внезапное начало, громовой удар его сопровождающий, видимые взрывы по периметру, выбросы пыли через равные промежутки, ну и сама пыль в таком объеме. Где это встречается, можно уже не повторять. Здания настолько хорошо подготовили к сносу, что перемололи все содержание в пыль. Щебень оставался горячим еще очень долгое время, что никогда не происходило раньше. В остатках пыли выявили пиротехнику и присутствие алюминотермических реакций.

Какое-то просто чудесное новое природное явление, а не арабы с ножичками. Которые, как мы знаем частично полетели в Пентагон, символ американской военщины

Пентагон

Если бы атаку на Пентагон организовывали не пьяные арабы с ножичками, а хмурые исламские террористы, то они бы, наверное, бы шлепнули самолетом в центральный вход. Это проще. Не надо было бы извращаться и показывать нереальный высший пилотаж, чтобы выверенным маневром влететь в заднюю стену. Еще, по уму, стоило бы предположить, что центральный мозг жандарма всея планеты хоть как то, но защищают. Куда там. Только, что транспаранты с приветствиями не вывесили. Уже два часа, как ищут самолеты. Уже час, как WTC столкнулся с воздушным судном и 34 минуты, как воткнули нож во вторую башню. Ни один из самолетов базы Эндрюс, что в 15 километрах ни стронулся с места. При этом полет арабов виртуозов отслеживали на радарах. 

Араб – пилот-виртуоз Хани Ханжур, демонстрировал высочайший класс пилотирования и знания характеристик огромного лайнера, Таким познаниям и мастерству, очень сильно удивился инструктор летной школы где тренировался герой. Незадолго до 9-11 он отказал ему в аренде одномоторного самолета по причине некомпетентности. Видимо, чтобы скрыть летное мастерство Хани Ханжура, ФБР в мгновение ока конфисковало все записи с камер наблюдения в окрестных зданиях. Удивительно, почему они не сделали этого заранее. Сам Пентагон прикинулся недофинансируемой бедной организацией и предоставил только две записи со своих камер. Ни одна из них не показывает геройские пируэты при атаке. Там, вообще, нет самолета.

В отчетах Пентагона прекрасно все! Особенно алюминиевый самолет, пробивающий три ряда железобетона.

Следователей не пускали до октября, остальным запретили даже ходить рядом. Им оставалось только принюхиваться, что они с успехом и делали, обнаружив запах кордита. Это такой бездымный нитроглицериновый порох на службе у военных. Боинг его не использует ни при конструкции, ни при заправке самолетов.

Жертвы

Все четыре самолеты были почти пустыми – 51, 31, 20, 16% от наполняемости. Атака на башни была произведена рано утром, до прибытия основных работающих там людей. Взрывы произвели достаточно высоко, чтобы большинство находившихся внутри могло спокойно спуститься. Первый самолет воткнулся всего 15 этажах от крыши, второй в 30, но не задел шахты лестниц, позволив людям сверху, спуститься. 17 минут между ударами позволило многим из второй башни эвакуироваться, пока еще работали лифты.

Несколько примеров крупных пожаров, которые не привели к обрушению и уж тем более к рассыпанию в прах.

В Пентагоне погибли 125 человек. Самолет маневрировал, чтобы попасть точно в ту часть здания, которая была на ремонте. Понятное дело, что ни один военный чиновник не пострадал.

Подготовка

Чтобы ни один военный случайно не начал геройствовать и защищать объекты от самолетов. А может, просто от греха подальше, многих вывезли на плановые учения. Участники учения «Северная бдительность» были убраны с глаз долой, аж на Аляску. Дата 11.09.2001. Оставшиеся в районах захвата самолетов начали собственные учения «Бдительный воин» и «Бдительный штраф», имитируя, сейчас сосредоточьтесь, борьбу с захваченными террористами самолетами. Причем используя гражданскую полетную инфраструктуру, так как по легенде захватчики умыкнули рейсовые самолеты.

Это конечно никак не подталкивает нас к выводу, что все это было неспроста, а для того чтобы сбить с толку гражданские службы. Подготовились и законодательно. За два месяца издали указ о запрете ношения огнестрельного оружия летчиками. Военные и гражданские службы реагирования были урезаны в возможностях ответа на угоны самолетов по собственному усмотрению, без сигналов вышестоящей инстанции. Касалось как пилотов, так и командиров баз. Высшие должностные лица как страны, так и военных и других ответственных органов, были недоступны до момента окончания атаки.

Последствия.

Должностные лица и командующие, отвечавшие, за противовоздушную оборону не только не получили взысканий, но были повышены, хотя никто из них не смог сказать ничего вразумительного о причине проколов в обороне. Заявления чиновников поначалу противоречили друг другу. У кого-то перехватчики взлетали, у кого-то нет. Я лично на стороне последних 400 км в час, это не перехватчик — это инвалид.

Расследовало падение зданий Федеральное агентство по Чрезвычайным ситуациям. У них не было ни следственного отдела, ни опыта. Зато были полномочия, и они отгоняли всех сторонних следователей от Ground Zero. Следственная группа состояла из неоплачиваемых добровольцев с сомнительным профессиональным статусом. Комиссия на всякий случай, в отчете совсем не упомянула про здание номер 7. Она также отрицала наличие у зданий «сердечников» в зданиях WTC. Это не про больных людей, это про силовые конструкции внутри небоскребов.

Фотография во время строительства зданий. Отчетливо видны центральные укрепляющие конструкции (core)

Я уже упоминал, что мне достаточно здания номер 7, чтобы вся официальная история рассыпалась в прах. Как видите здесь намного больше вопросов. И даже это, всего лишь небольшая часть того, что люди насобирали за эти годы. Как я и обещал, я не затрагивал никакие конспирологические аспекты. Кто, как, зачем и почему! Их много и есть очень интересные. 

ИСТОЧНИК

 

Кто уронил небоскребы? (продолжение)

911. Шаткая устойчивость небоскребов в Америке

Самое смешное, что речь не идет о рептилоидах, параллельных мирах или сказочных волшебниках. Всего лишь о лицемерии власти и воплощении своих интересов любым способом, о чем писал еще Маркс. Помните про 300% процентов прибыли, ради которых капитал пойдет на любые действия? Но одно дело трепаться на кухне о жуликах и ворах, а другое дело посмотреть правде в глаза, и начать заикаться от страха, когда сплетни окажутся правдой и еще более страшной чем можно было предположить.

Никаких самолетов не было.

Ну, то есть, какие-то были, конечно — в мире много чего летает. Но только не те, что вам представили, как летающие пороховые бочки, под управлением арабских асов пилотирования, которым инструкторы летной школы за неделю до ювелирного попадания гигантскими лайнерами в «игольные ушки», запрещали летать даже на кукурузниках.

Начнем с фотографии и третьего закона Ньютона. Для тех кто забыл, или родился гуманитарием (мои соболезнования), напомню:

Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению.

В народном исполнении он звучит, как «сила действия, равна силе противодействия». Забыв школьный курс физики иногда непросто представить, что диван на котором вы сидите, выталкивает вас со своей поверхности с тем же усердием, что и ваша «ж» давит на него. Проще, наверное, вспомнить, что если вы решите съездить по морде хама, нетренированным «гуманитарным» кулаком, то по опыту должны знать, что он будет потом болеть не меньше, чем рожа негодяя.

Теперь то же самое, но вместе с физикой. 

Закон Ньютона говорит, что влететь в небоскреб, это то же самое, как если бы небоскреб влетел в тебя. Представьте, солнечный день, стоянка аэропорта, и отдыхающий после трудового дня самолет. Вдруг на него со скоростью 900 км в час из-за угла выскакивает огромный небоскреб из стекла и бетона. Каким вам видится результат столкновения вот с этим? 

Лично я вижу мокрое место. Или даже сухое. всё-таки солнце светит, а керосин весьма летучее соединение молекул.

По документации, здание строилось уже предполагая, возможное столкновение с Boing 707 (он был самый большой во время проектирования). Как вы понимаете, испускать дух через двадцать минут никто не планировал.

Обратите внимание на приведенную ниже диаграмму, в которой каждая колонна имела две 13,5-дюймовые пластины толщиной 1/4 дюйма, в сторону возможных самолетов. Эти две 13,5-дюймовые стальные пластины были обрамлены двумя другими стальными пластинами шириной 13 дюймов в ширину и 14 дюймов в ширину. Они также были толщиной в 1/4. Эти колонны встали бы непроходимым заслоном. Самолет бы измельчило, как ваши документы в шредере, перед приходом налоговой.

Внутренние колонны из стали невероятно толстые — каждый размером 2,5 дюйма (6,35 см), поэтому вся толщина каждой колонки составляла 5 дюймов (12,7 см). Представьте себе, насколько это толще, вот хороший пример для сравнения: представьте себе переднюю броню лучшего танка с периода Второй мировой войны - Т-34, сталь которого была толщиной всего 1,8 дюйма (4,5 см) стена. Танк Т-34 и его броня находятся на следующих рисунках.

Мало кто мог пробить такую броню в то время. WTC был еще крепче. Внешние пластины в два раза превосходили толщину брони танка.

Официальная версия говорит, что самолет пробил внешние платины, а потом покрошил еще более толстый сердечник. Что за бред? Или рейсовые самолеты, это теперь бронебойные снаряды особо разрушительного действия? Только если, для особо жидких мозгов. Вся мощь алюминиевых летающих банок (Это не стеб. Они потому и летают, что из алюминия, легче в воздух поднять.) и их невероятные по силе, разрушительные возможности видна при встрече с грозным противником в воздухе. Например, с гусем.

Не забываем, что, кроме описанных выше, стальных конструкций, самолеты должны были пробить еще и 4-х дюймовые бетонные полы нескольких этажей. Вы в курсе, что здания внутри не были полые? Полые здесь не от слова пол, а от слова полая черепная коробка верующих в официальную версию. Почему-то полая Земля их не так забавляет (к чему это я?)

Давайте посмотрим, как такие фантастические свойства самолетов смотрятся на записях. Всем знающим физику твердого тела, не ржать!

Особенно доставляю вот эти «прорези», которые сделали, якобы законцовки в стальной облицовке. Чисто лазерный срез. Пиу-пиу. Вы понимаете, что в реальности их рукой можно погнуть? Где производят алюминий, режущий сталь? Дайте два!

Что за нож сквозь масло? На самом деле не каждый нож плавно войдет в масло из холодильника, а здесь банка из-под Пепси режет сталь даже не теряя в скорости полета! Где обломки? Почему крылья не отвалились? Если они взорвались, то кто резал пластины? Где куски, застрявшие в дыре? Что за самоаннигиляция?

Слушайте, ну реально, если вас это не убеждает, сходите на кухню, кастрюлю, что ли об стенку покидайте. А мы пока, продолжим нашу передачу «Удивительное рядом»

И немного о погоде

Здесь уже посложнее, чем с «высокопрочными кастрюлями». Пилоты утверждают, что Boing 767, не те два конкретно, а весь авиапарк такого типа не может лететь 500 миль в час над морем. Смотрим на карту и видим, что Нью-Йорк стоит на берегу океана. Маневры, которые делали арабские виртуозы просто бы разрушили самолеты из-за перепада давления над водой и сушей. Во-первых, оторвало бы крылья и нечем было бы резать сталь. Во-вторых, не прицелиться из-за всеми любимой болтанки, она же перепады давления.

Добавим к этому, что и без береговой линии плотность воздуха на высоте 300 метров слишком большая, чтобы быстро лететь и мощно маневрировать. В инструкции у Boing’a стоит 360 узлов (666 км в ч.). Это максимум. На самом деле сопротивление часто не дает возможности поддерживать даже эту скорость. Напомню мы на рейсовом самолете, а не на Буране (Советский космический самолет такой был), поэтому, даже если кто-то вроде преподобного Элон Маска побежит впереди с веревочкой и заставит 767 силой своего нечеловеческого интеллекта набрать большую скорость, то он рискует потерять и самолет и веревочку. Самолет в первую очередь. Конструкция не рассчитана на борьбу с таким плотным воздушным потоком, она, как выяснилось, все больше по стали специализируется.

Насчет веревочки, я, наверное, погорячился. Если там крылья сталь режут, то, может, и веревочка, какая-нибудь волшебная. Утверждают, что Flight 175 спустился на 20 000 + ft на скорости выше 500 миль в час, а затем выровнялся примерно на 800–1 тыс. футов, а затем въехал в Южную Башню. Поищите «испытание на флаттер», можно наши, можно импортные. Везде получите одинаковый результат — неправдоподобно. Арабы, как утверждает нынешняя пропаганда, они, конечно, с детства самоубийцы, но им же нужно было еще и алюминиевую тушку до цели довести, и желательно не по частям.

Кстати, о частях.

Дематериализация

Одна из основных задач любого крушения воздушного судна, это собрать обломки. По ним судно идентифицируют, выясняют причины инцидента, проводят всякие эксперименты. Это стандартная практика. У каждого самолета можно, в среднем, опознать от 1 тысячи до 500 тысяч кусочков. FAA, NTSB, NIST, 9/11 commission, FBI, CIA or US Government не предоставили отчета по останкам. Нет даже документально зафиксированного числа найденных деталей.

Что это? Взорвался и ничего после себя не оставил? Да, щас! Все познается в сравнении. Вот, например, что нашли после взрыва Шаттла Колумбия. Это космический корабль. Его разорвало при входе в земную атмосферу, на скорости в 30–40 раз больше самолетной при общей температуре (трение об газы + сама энергия взрыва + 33 С от Солнца) более 3 тысяч градусов по Цельсию. 

84 тысячи обломков. Более того, нашили даже человеческие останки — детей уберите на секундочку — включая, руки, ноги, грудную клетку, череп и сердце. И это почти из космоса прилетело. Хотя о чем это я? Какие части тела, если половина арабов-угонщиков, у нас потом воскресла на Ближнем Востоке.

Ну, хватит о грустном, сейчас будет смешно.

Инструкция FAA под номером 121 требует вдумчиво расследовать все крушения коммерческих самолетов. По поводу 4-х самолетов 9–11 нет ни одного доклада. По причине отсутствия самолетов. 

Все видео и фотосвидетельства полетов, влетов, вылетов и других волшебных качеств самолетов имеет четкие признаки компьютерной или любой другой симуляции. Разная внешность, цвет глаз, исчезающие крылья, размытости и «бестелесности». Пилоты отметили отсутствие навигационных огней. Как и подобает исчадием ада вся четверка не отбрасывает тени.

Никто даже не взлетал

По данным Бюро Транспортной Статистики 11 и 77 официально не поднимались в воздух. Все, что взлетает, тем более рейсовое и из аэропорта тщательно фиксируется. Напомню, арабы захватили самолеты во время полета, а не за неделю, если предположить, что их каким-то образом исключили из каналов наблюдения. Фиксация положения и состояния записывается, даже если судно никуда в этот день не летит. При этом записи их полетов и состояния 10.09 в полном объеме присутствуют в базе данных.

175 (N612UA) и 93 (Т591UA), спустя четыре года после трагедии, все еще находились в базе данных, имели регистрационные номера и считались действующими. Есть доказательства, что 175 еще был на связи после того, как он якобы порезал на ремешки небоскреб. О том, как и где эти самолеты летали после 9–11 можете найти в книжке «Planes Without Passengers: The Faked Hijackings of 9/11». Сам не читал, ничего сказать не могу.

Свидетели

Как мы знаем бабки во дворе, это самый надежный источник информации. Бабки во дворе не дадут соврать. Итак, те, кто видел Южную Башню, видели взрыв, но не видели самолета. Вообще, не смотря на размеры, мало у кого была возможность видеть ее из офиса или из дома, чтобы в ожидании первого удара сидеть с секундомером и глазомером. В смысле не видно, а не глазомер плохой. Чуть побольше, несколько тысяч, уже имели шанс насладиться взрывом. Он объемнее и красочнее — лучше просматривается. Подавляющее большинство видело только взрывы и их звуки. Свидетелей полетов лайнеров очень мало. Из 500 первых сообщивших в службы — единицы упоминали самолеты. И только десяток засняли их на камеры.

Теперь представьте Нью-Йорк, заполненный туристами с фото и видеотехникой (и, это я сейчас, не беру в расчет китайцев и японцев), над головами которых, ревя, как стадо бизонов (2 стада) пролетает широкофюзеляжный трансатлантический лайнер. Конечно, чего тут снимать? Тех десятерых-то уговаривать пришлось. Даже David Handschuh, сделавший лучший снимок взрыва, говорит, что самолет не заметил.

I was underneath it. I was looking at the tower. I had my camera in my hand. I heard the noise. I never saw the airplane. . . . I was less than a hundred yards away from the building. I was standing on West St.” Note that Mr. Handschuh says: “I was looking at the tower.”

Это миф и пропаганда, что множество свидетелей видело лайнеры. Взрывы и шум видели, самолетов не слышали. Есть исследование с точными цифрами. Ловите!

Заключение.

Пока, к сожалению, ни для кого из организаторов не тюремное. Как вы понимаете, совсем не по причине отсутствия доказательств «альтернативной» версии. Одних «необходимых и достаточных» свидетельств хватит с головой, чтобы начать расследовать причастность должностных лиц. Тем не менее вопрос закрыт и вряд ли когда-нибудь поднимется. Психологические причины, почему человек будет верить в несусветную чушь официальной версии я описал в начале. Ничто не поможет сдвинуть соломенные домики Ниф-Нифов и Нуф-Нуфов, поэтому общественного запроса нет и не будет. Ну а волки логично сами себя в суд не поведут.

В итоге им позволено делать все что угодно и уже не выхватывая жертвы поодиночке, а с применением массовых методов. Да и бог со всем этим, я думаю вас интересует вопрос, неужели не осталось «белых пятен», которые бы энтузиасты расследования не могли объяснить, вскрыть, раскрыть или выдавить. Под громкий аплодисменты скептиков и адептов отсутствия заговоров в студию на белом коне въезжает.... хм, в том то и дело, въезжает непонятно что. Если самолеты не летали, часть свидетелей актеры, CNN и им подобные смонтировали нужное видео, то что же видели, а главное запечатлели камеры очевидцев? Резонно. Если они все были поддельными, то не было бы никаких исчезающих крыльев и неправильных самолетов. Провернуть масштабную операцию и не проследить за бородатым компьютерщиком, рисующим самолет, это как-то перебор, тем более и радары не только военные, но и частные радиолюбители, проследили полет второго самолета, уронившего Северную Башню.

Исследование, кстати, было проведено самими альтернативщиками, не скрыто и не спрятано. ... анализ был опубликован 21 мая 2012 года и показал, что 26 видеосвидетельств полета 175, действительно соответствовали данным радара, предоставленным NTSB (но было расхождение около 430 метров с 84 радиолокационными данными RADES) Ответа на этот вопрос нет. Есть предположения. Честно говоря, других «достаточных» доказательств так много, что мне этот вопрос интересен, чисто с технической стороны применения технологий, а не как вещь которая может, что-либо опровергнуть. Тем не менее энтузиасты разделились. Кто-то просто не замечает повисшего вопроса, кто-то кивает на дефекты производства фальшивок, типа если остальное так криво подготовили, то почему ту нельзя крылу исчезнуть?

Остальные, я в их числе, предполагают, что могла быть использована голографическая проекция вместе, или без, или вокруг, механического летающего, но не самолет, и конечно, не инопланетяне, приспособления.

Технически голография в таком объеме и такого размера уже была доступна в 2001 году, даже для гражданского бизнеса. В конце концов, ничего сложного в управляемой ракете нет. Есть свидетельства, что CNN скупала все материалы, записанные вблизи (снизу) от небоскребов. После покупки записи пропадали из публичного пространства. На канале, естественно, не появлялись. Повторюсь, не то чтобы это, что-то решало, но я рад, что теперь сторонники официальной версии, могут сохранить лицо, ухватившись за нее. Человек исключительно тяжело меняет свою точку зрения и даже проиграв все споры на свете, будет считать, что это временное поражение просто чуть-чуть не хватило аргументации.

Именно поэтому кстати, ни в каком споре истина не рождается. Там только ссоры и обиды могут возникнуть. Полемика иногда полезна, когда люди смотрят в одну сторону, но если в разные это бессмысленное занятие. Для них. Публика как раз очень даже может получать удовольствие.

ИСТОЧНИК



Рейтинг публикации:

Нравится54



Ключевые теги: Кризис США
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Асур (3 июня 2019 12:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 182
    Рейтинг поста:
    0
    Про "Высадку на Луне" - рассказали, про "9/11" - рассказали, теперь про "Форт Нокс" рассказывайте, очень интересно...


    --------------------
    Делай что должно и будь что будет.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map