Во Франции сегодня продолжилась привычная забава с оригинальным национальным колоритом — «майдан выходного дня». То есть с понедельника по пятницу законопослушные граждане исполняют всякие служебные и семейные обязанности, а в субботу дисциплинировано выходят громить Париж. Как по расписанию.
Сегодня против «жёлтых жилеток» опять бросили полицию, но на этот раз усиленную техникой и специально обученными людьми. К вечеру в кутузку загремело что-то под шесть сотен революционеров, включая лидера парижских повстанцев Жюльена Террье.
Но отряд не заметил потери бойца, и шоу всё равно маст го он. Какой же майдан без жертв кровавых опричников?
***
Как и следовало ожидать, бензин уже забыт. Майданные буйства не остановить такими жалкими уловками правительства, как обещание отменить прежние решения и заморозить цены. Да и вообще: бензин — это же не священная корова, это всего лишь топливо.
А майдан навёл прицел уже куда положено: на свержение преступного режима Макрона. Ну, со всякими положенными «золотыми батонами», кто ж не знает. По инструкции.
Уже выкатился на позиции тяжёлый калибр возбуждения негодования: вы будете смеяться, это легендарная девочка Бана. Она теперь парижанка. И у неё есть доказательства антинародной сущности макроновской диктатуры.
https://t.me/politb/4202
Ну, один-то кровавый диктатор — Асад — нашёл кто его защитит от девочки Баны. Средство доказало свою эффективность, в том числе и Макрону.
Есть, однако сомнения, что антинародный тиран, попирающий свободы в стране НАТО, рискнёт обратиться за помощью по тому же адресу. Хотя само по себе было бы забавно. Да и Париж давно не брали, уж 200 лет с гаком: тогда научили французов мыться и бистро, и сейчас чем-то можем обогатить.
***
Но по существу интереснее другое.
Мы наблюдаем привычный майдан, который всегда понятно зачем устраивается — ради сноса государства.
Но впервые наблюдаем его не на карикатурной Украине, а в настоящем государстве — хоть и с некими известными ограничениями в суверенитете. Именно это и есть национальный колорит, а не занимательный рабочий график.
Теоретически это предполагает, что на худой конец Макроном можно и пожертвовать. Да и потеря, по правде сказать, невелика для державы — чай, не Де Голль никаким боком. А дальше политические механизмы какого-никакого полноценного государства с кризисом должны справиться.
Лабораторная ценность парижского майдана именно в этом и заключается: проверить на практике, с какой степенью детальности воздействует современная технология майдана на более-менее нормальное государство. Любопытно же, отмечает ТГ-канал "НеВротик".
Источник:ИА REX