24 мая 2018 года представители Совместной следственной группы (ССГ) на пресс-конференции в Нидерландах попытались убедить мировую общественность в том, что потерпевший крушение на востоке Донецкой области авиалайнер рейса MH17 был сбит якобы СОУ ЗРК «Бук», привезённым с территории Российской Федерации.
Аргументация со стороны ССГ более чем тривиальна: по заявлениям главы Совместной следственной группы Фреда Вестербеке, удалось установить идентичность пусковой установки, запечатлённой на кадрах видеорегистратора в Макеевке 17 июля 2014 года и видеозаписи транспортируемого по Белгородской и Ростовской областям «Бука» в июне того же года.
По мнению ССГ сомнительный сравнительный анализ бортового номера пусковой установки и транспортной маркировки по левому борту является «неоспоримым подтверждением» присутствия СОУ ЗРК «Бук» № 332 на Донбассе во время крушения малазийского «Боинга».
Фред Вестербеке во время презентации на резонное замечание со стороны аудитории об отсутствии весомых доказательств пояснил, что ССГ обладает прочими свидетельствами, полученными от сообщества «Bellingcat». Данный коллектив блогеров осуществляет свою деятельность под прямым покровительством Госдепа США и возглавляется членом НКО «Атлантический совет» Элиотом Хиггенсом.
Вполне очевидно, что расследование крушения рейса MH17 имеет явный политический контекст, а «следователи» со стороны ССГ и «Bellingcat» имеют совершенно чёткую установку по обвинению Российской Федерации в крушении малазийского «Боинга». Об этом свидетельствует целенаправленное игнорирование «следователями» колоссальных различий пусковой установки, запечатлённой на российской и на украинской территории. Фактически, «Бук» из 53-й зенитной ракетной бригады вовсе не пересекал границу, а запечатлённый в Макеевке СОУ ЗРК обладает иной модификацией.
СОУ модификации 9А310М1-2, запечатлённая на территории РФ, имеет существенное отличие в конфигурации по сравнению с СОУ ЗРК «Бук» модификации 9А310, запечатлённой в Украине. А именно – обладает специфической откидной площадкой, добавленной в конструкцию машин выпускаемых после 1984 года для удобства действий расчёта в ходе эксплуатации «Бука». В ходе пресс-конференции ССГ по какой-то причине полностью проигнорировала столь очевидные различия в модификациях и совершенно не заострила на этом внимание аудитории.
Не выдерживает критики и утверждение ССГ о том, что якобы 17 июля 2014 года – в день крушения рейса MH17 в Макеевке – был замечен белый трейлер «Вольво» в составе колонны, перевозивший пусковую установку «Бук». На самом деле это не так: колонна прошла по населённому пункту гораздо раньше – 15 июля 2014 года – что подтверждается записью с видеорегистратора и характерными вмятинами от гусениц на дорожном покрытии.
Основываясь на озвученных выше сведениях, можно сделать вывод об ангажированности диванных экспертов «Bellingcat» и вторящих им «следователей» ССГ. Ключевые факты, на которых строится обвинение – пересечение российским «Буком» границы и нахождение аналогичной СОУ близ Макеевки 17 июля 2014 года – являются надуманными и в буквальном смысле подстроенными под обвинительное заключение Совместной следственной группы.
Фред Вестербеке и Элиот Хиггенс из «Атлантического совета» попытались убедить мировую общественность в причастности Российской Федерации к трагедии в соответствии с установками Вашингтона и потерпели колоссальную неудачу. Комплексный анализ «доказательств» свидетельствует об обратном и лишний раз доказывает желание США скрыть истинных виновников крушения рейса MH17.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Считаю что находка паспортов в прекрасном состоянии - вообще визитная карточка дорогих партнёров.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
неаааааааааааа... в том то и дело..если бы упал на нашем берегу, им бы легче было отвертеться, они же уже тогда нас демонизировали (пример авария польского борта).. типа Россия сбила и теперь всеми правдами неправдами пытается оправдается... поэтому все улики спрятала (на своей же территории). Им легче было бы нам противостоять .. если у нас, а теперь сложнее...наших Российских диспетчеров там и рядом не стояло)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да ничего не делал, его там просто напросто не было...Просто укропия об этом узнала поздно, поэтому и решили пусть хоть какой, что бы можно было свалить на Россию, и считаю что укропия из всех сил старалась так подбить, что бы борт упал на территории России, но не получилось...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста:
Обратите внимание на первичную радиолокационную информацию представленную на брифинге МО РФ. Два борта 0143 (Мн-17) и 4722 (Ил-96) находятся в одном секторе, примерно 1 град рядом с пос.Шахтерск. При этом первый был на дальности в 10-15 км, а второй 30-35 км (разница в подлетном времени всего пара минут). Таким образом при нахождении в одном луче автоматика ЗРК захватывает в первую очередь наиболее близкую цель как наиболее опасную, а в данном случае еще и наиболее близкую к границе РФ, что для оператора наведения ЗРК стало решающим фактором
О том что провокация была продумана доказывают сразу несколько фактов. Во первых, зачем разворачивать системы ПВО в районе где господствует исключительно своя авиации. Это как минимум опасно из-за высокой вероятности "дружеского огня". Даже во время учений любым самолетам, кроме учебных целей категорически запрещается влетать в зоны поражения ЗРК, а тут боевые действия. Во вторых, множество свидетелей подтверждают факт наличия в районе украинского военного самолета Су-25. Очевидно, что по плану разработанному ЦРУ у него была другая задача. А именно, в соответствии с правилами пресечения воздушных нарушений с начало необходимо попытаться принудить самолет к посадке, а только потом открывать огонь по воздушному судну. Для этих целей и был нужен военный самолет: во первых, обозначить факт попытки принуждения к посадке, во вторых, проконтролировать уничтожение цели и "черных ящиков" в которых зафиксирована команда диспетчера на изменение маршрута. Штатные украинские Су-27 и МиГ-29 для этих целей не подходили, очень слабая осколочная защита (разлет кусков обшивки большого самолета достигает десятки км).
Поэтому, если бы было сбито российское воздушное судно, то отклонение от трассы, присутствие военного самолета все это было бы преподнесено как защита воздушного пространства Украины от российской агрессии.
Таким образом, в этой спланированной трагедии становится все логично за исключением того, что был сбит не тот самолет. Охота украинского ЗРК велась за бортом Президентом России и если бы украинскому филиалу ЦРУ она удалась, то уже 4 года как вся Украина, а возможно и Европа была в втянута в реальную войну с Россией, чего США и добивались.