Новоиспеченный госсекретарь США вводит своих сограждан в опасное заблуждение, рассказывая сказки о возможности безнаказанно убивать русских.
Накануне многие русскоязычные медиаресурсы процитировали высказывание выдвинутого на пост госсекретаря США, экс-директора ЦРУ Майка Помпео о гибели в Сирии «пары сотен русских»:
«В Сирии несколько недель назад русские встретили достойного соперника. [В результате этого столкновения] пара сотен русских были убиты», — заявил Помпео. О каком именно инциденте он говорит, глава Центрального разведывательного управления не уточнил, заметив, однако, что все россияне были убиты военными США».
Поскольку эту новость подхватили в основном СМИ вполне определенной направленности, главный акцент они, естественно, сделали на самом жареном факте, который, дескать, полностью не стыкуется с «явно заниженными» российскими официальными данными о потерях россиян в Сирии. В том числе и в ходе печально известного столкновения под Дейр-эз-Зором.
При этом указанные СМИ то ли по невнимательности, то ли умышленно пропустили то, что, несомненно, является основным «месседжем», ради которого Помпео, скорее всего, и решил напомнить об этой уже подзабытой, на фоне быстротекущих событий, истории.
Дело в том, что американское руководство в процессе осмысления ситуации вокруг Сирии и выработки оптимальных с его точки зрения решений, явно столкнулось с проблемой, про которую принято говорить: коса нашла на камень. О чем пару дней назад поведала обычно хорошо осведомленная «Los Angeles Times»:
"Группы планирования в Пентагоне готовы к ответу на предполагаемую химическую атаку в Сирии, однако одна опасность вызывает особую тревогу — не погибнут ли при авиаударах российские военные на сирийской территории, что приведет к тому, что региональная война перерастет в конфронтацию между Вашингтоном и Москвой?"
Риски, связанные с почти неизбежными в случае американского ракетно-бомбового удара по Сирии потерями среди российских военнослужащих, не могут не учитываться американскими военными чинами, от действий которых сейчас в буквальном смысле зависит судьба всего мира и США в том числе. Очевидно, что именно нерешенность этой проблемы, стала одной из главных причин отказа вашингтонской администрации от немедленного удара по Сирии. Тем более что Москва не обнаруживает ни малейшего желания «уважить» американских партнеров и освободить от присутствия своих военных советников объекты будущих ударов. Кстати, буквально только что появились сообщения о вводе подразделений российской военной полиции в Восточную Гуту – потенциально один из наиболее «ракетоопасных» участков сирийской территории.
На фоне идущей по этому поводу бурной дискуссии в правящих кругах США вдруг возникает Майк Помпео со своим воспоминанием о якобы имевшем место в Сирии массовом убийстве русских бравыми американскими военными.
Если бы даже он брякнул это чисто по глупости или для связки слов, то и тогда данное заявление в нынешнем контексте событий читалось бы вполне однозначно.
Помпео, очевидно, тем самым попытался снять те страхи и фобии, которые сейчас явно доминируют в Вашингтоне по поводу угрозы прямого столкновения с войсками РФ. Он фактически говорит следующее. В уничтожении россиян, в том числе достаточно массовом, нет ничего особенного. Вот мы убили «пару сотен русских» в Сирии — и что? Небеса упали на землю? Нет, не упали!
Крайне маловероятно, что этот Помпео действительно думает, что русских можно убивать сотнями и совершенно безнаказанно. Тем не менее, он спешит дать соответствующую установку остальным вашингтонским чиновникам. Видимо, для того, чтобы те не слишком мандражировали по поводу русского ответа.
Помпео отнюдь не дурак. Таких в госсекретари даже в нынешней Америке не берут. Но, несомненно, опытный провокатор. Каковым спецслужбисту такого ранга просто нельзя не быть.
Он сам, ни разу в этом не сомневаюсь, прекрасно знает, что русский ответ за нападение под Дейр-эз-Зором был. Да еще какой ответ! Самый крупный террористический анклав в окрестностях Дамаска – Восточная Гута, последняя, так сказать, надежда Вашингтона в Западной Сирии, после этого американского нападения был зачищен сирийскими и российскими войсками до самоварного блеска и сейчас уже называется не иначе, как новой освобожденной территорией Сирии.
Но Помпео вполне сознательно обходит эту опасную тему стороной. Потому что главный смысл его «месседжа» прямо противоположный – показать, что убивать русских в любом количестве для американцев обычное дело, что они этим уже вполне успешно занимаются в Сирии. И, стало быть, нет никаких оснований считать эту тему новой, заслуживающей внимания и, тем более, учитывать её в принятии решений.
Вполне очевидно, однако, что вывод, к которому таким образом подталкивает Майк Помпео свою американскую аудиторию, неверен ни по факту, ни по существу. Потому что на самом деле в таких случаях ответ русских, причем предельно жесткий ответ, следует неотвратимо. И можно не сомневаться, что так оно будет и впредь. И такие люди, как тот же Помпео, хорошо об этом осведомлены. В том-то и дело, что они готовы идти на обострение, прекрасно отдавая себе отчет о возможных последствиях. Видимо, с точки зрения логики их бизнес-планов, цель в данном случае оправдывает не только средства, но и риски. А поскольку риски такие, каких в истории человечества еще не было, то становится ясно, что положение самих США или, во всяком случае, тех кругов, к которым принадлежит сам Помпео, как говорится, хуже губернаторского. Вот они и пускаются во все тяжкие, потому что других способов решить свои проблемы у них уже не осталось.
Кстати, один из предшественников Майка Помпео на посту госсекретаря США, Александр Хейг, однажды огорошил всё человечество зловещей фразой: «Есть вещи поважнее, чем мир!» Похоже, что новый госсекретарь США исповедует ту же смертоносную философию. Но на этот раз – смертоносную для самой Америки.
Автор: Юрий Селиванов
Животное, терроризирующее планету
Мир все ближе подходит к опасной черте, война может грянуть в любой момент. В одном из своих твитов президент США Дональд Трамп приказал нам «готовиться». Потому что «будет много ракет». Да не каких-нибудь, а «хороших». «Новых и умных». Словно это не президент одной из крупных мировых держав, а мальчишка-школьник, собравшийся поиграть в компьютерную игру с весьма продвинутой графикой.
«Не стоит поддерживать животное, которое травит свой народ отравляющим газом и делает это с удовольствием», — заключил Трамп.
Действительно, мы видим опасное животное. Это животное убивает людей только потому, что ему это нравится. Ему нравится, когда весь мир покорно лежит у ног, а если кто-то отказывается — следует грозный рык и последующая демонстрация зубов и когтей. При этом животное приписывает другим свои черты и качества. Это животное съедает, одно за другим, целые города и государства. И у этого животного нет определенного имени.
Сказать, что его зовут США? Это это было бы неточно, потому что нельзя уподобляться этому животному и объявлять какую-либо страну «государством-изгоем». Даже такое государство, как США.
Может быть, его зовут Дональд Трамп? Но задолго до прихода к власти Трампа это животное убивало, бомбило, грабило, дискриминировало страны и народы, захватывало чужие ресурсы, устраивало государственные перевороты. Вот далеко не полный список стран и городов, где оно отметилось: Хиросима, Нагасаки… Корея, Вьетнам, Панама, Гренада, Чили, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия… Да и сирийская война началась не при Трампе, а при его предшественнике Бараке Обаме.
Более того, нынешний американский магнат-президент, похоже, сам пал жертвой этого самого животного. А до него точно такой же жертвой стал Обама. Эти два политика шли к власти, критикуя своих предшественников. Они желали — хотя бы на словах — положить конец агрессивной политике США. Обама даже авансом получил Нобелевскую премию мира — столь «голубиными» были его высказывания. После чего ужасающие следы животного появились на Ближнем Востоке — грянула «арабская весна» со всеми вытекающими последствиями, которые еще долго предстоит разгребать. Тем, кто останется в живых.
В бытность Обамы президентом Дональд Трамп делал множество записей в свой микроблог в «Твиттере». Он пытался разъяснить, насколько губительны для США возможные удары по Сирии. Но затем загадочное животное съело и его мозг.
Не дано американским президентам ему противостоять всерьез. Судьба Кеннеди — вот участь, которая может ждать того, кто воспротивится этому животному.
Так как же его называть? Мировой олигархат? «Комитет трехсот», как в некоторых конспирологических трудах? Всемирный капитал? Империализм, как называли в советское время? Глобализм, как говорят сейчас? Или попросту — система?
Но, как ни назови этого животного, оно будет убивать, будет лгать, будет сыпать угрозами, будет шантажировать — и при этом рядиться в красивые шкуры «свободы» и «демократии». А в такие моменты, как сейчас — сбрасывать всю мишуру и демонстрировать исключительно жутковатый оскал.
Разбомбить целую страну якобы для того, чтобы защитить 70 предполагаемых погибших… которым уже все равно. Вот и вся логика Дональда Трампа, ставшего жертвой животного. В одном он только прав — с ним, с животным, нужно бороться. В самом себе. Но это намного сложнее, чем пускать ракеты.
В эти дни мы видим, насколько хрупок мир. Западные политики за один день могут сделать два противоположных заявления. Сначала ближайшему союзнику Дональда Трампа — британскому премьер-министру Терезе Мэй — вроде бы, требуется больше доказательств предполагаемой химической атаки в городе Дума. К вечеру — другое заявление. Так и не получив доказательств, она уже готова нарушить Конституцию собственной страны и дать согласие на соучастие в американской военной операции без разрешения парламента.
Ничем не лучше и сам Трамп. Сначала он уподобляется восхищается американскими «хорошими» ракетами, упоминает о загадочном «животном», а затем — пишет в том же блоге о готовности прекратить гонку вооружений с Россией.
Может быть, западные политики делают противоречивые заявления специально, чтобы мало кто мог предсказать их действия? Таким образом можно весь мир держать в ужасе неделями. Месяцами. Годами. Долгими годами. Сейчас семилетние дети Сирии не знают, что такое расти в мирной стране…
Это и называется террор. Может быть, потому Вашингтону и его союзникам так близки террористы, которых они постоянно финансируют, прикрывают и готовы защищать даже ценой глобальной конфронтации? Мелкий террорист, вооруженный гранатой, держит в заложниках ограниченное число людей. Глобальный террорист, в руках которого оказалась красная кнопка, держит в заложниках человечество. Но над этими террористами стоит главный террорист — то самое животное, не имеющее ни имени, ни ясного облика, но оставляющее по всей Земле четкие кровавые следы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+