В агентстве Организации Объединённых Наций по делам беженцев работают тролли мегауровня. Так, представитель агентства Баиса Вак-Войя заявил о том, что сегодня «разным странам мира» при работе с мигрантами необходимо учесть положительный опыт России в деле принятия и интеграции беженцев с территории Украины. По словам чиновника ООН, Россия приняла около миллиона украинских беженцев, при этом подавляющее большинство из них получили государственные гарантии, нашли в России работу и крышу над головой.
Вак-Войю цитирует
РИА Новости:
Им (беженцам с Украины) предоставили право на работу (в России), они её нашли и живут. Правительство России очень помогает.
Очевидно, обращаясь к «разным странам мира», Вак-Войя в первую очередь подразумевает страны Европейского союза, куда продолжают стекаться уже сотни тысяч мигрантов из стран Северной Африки и Ближнего Востока. В чём троллинг (если, конечно, сам господин представитель ооновского агентства сознаёт реальный подтекст своего обращения к «разным странам мира»)? А в том, что сравнение миллиона украинских беженцев в России с пусть тем же миллионом (это пока) ливийских, сирийских, эритрейских, сомалийских, афганских, йеменских и прочих беженцев в Европе – нечто из разряда «нарочно не придумаешь»… Либо в ООН всё ещё не понимают, что украинцы и русские, по сути, две ветви единого этноса, а потому интеграция украинских (русских из Украины) беженцев в РФ – это вовсе не одно и тоже, что «интеграция» эфиопских мигрантов в ФРГ, либо ооновское агентство попросту намеренно капает расплавленным воском (или свинцом?) на изнеженное тело Евросоюза… Мол, а чего это вы там в своей Европе всё причитаете – возьмите пример с России – откройте двери, примите людей, предоставьте работу, жильё, социальные гарантии – всего и «делов»…
Мало того, украинские беженцы, видя относительную нормализацию обстановке в Донбассе, возвращаются в свои дома, чтобы начинать заново обустраивать быт, разрушенный гражданской войной. А вот готовы ли к возврату из Германии, Австрии или Швеции арабы и другие «гости», даже если в их домах рано или поздно наступит мир? – Большой вопрос. Для того ли ехали?
Между тем, в Европе (и не только) набирает обороты откровенно антимиграционная кампания. Если беженцев первой волны ЕС (по крайней мере, Германия) принимал с распростёртыми объятьями и приветственными возгласами «Welcome!», то теперь ситуация изменилась практически на диаметрально противоположную. Информационные сообщения европейских газет выглядят как подборка сводок с фронта или зарисовки криминального ТВ:
Беженцы заблокировали движение поездов под Ла-Маншем. Полиция применила спецсредства для разгона толпы.В Германии беженцы изнасиловали женщину, устроили драку с полицией.На границе с Венгрией беженцы закидывают полицию камнями, прикрываясь детьми.Мигранты в Бельгии разгромили центр временного размещения.Беженцы блокируют пункты пропуска в Хорватии, протестуя против того, что их не пропускает через Словению в Австрию.
В Германии около ста беженцев подрались за еду.
Беженцы устроили массовую драку в немецком городе Кальден. Несколько десятков раненых были доставлены в ближайшие госпитали.
А это более развёрнутая сводка из немецкого Кальдена (при населении около 7,5 тысяч человек в городе на данный момент находятся около 2,5 тысяч беженцев):
19-летний выходец из Албании (а албанские мигранты тоже рвутся в Германию, хотя сама Албания находится в НАТО и стоит на пути вступления в ЕС) протиснулся поближе к началу очереди за бесплатными продуктами. В этот момент его попытался остановить более возрастной беженец из Пакистана. Молодой албанец набросился на пакистанца. Стычка переросла в настоящее побоище с поножовщиной, в котором приняли участие около трёхсот человек. Для разгона толпы не хватило и пятидесяти стражей правопорядка, пришлось вызывать подкрепление из соседних муниципалитетов федеральной земли Гессен. Для доставки раненых в больницы задействовано двадцать автомобилей скорой помощи.Антимиграционная кампания теперь сводится не только к выступлениям ультраправых, но и к появлению художественных образов. Так, японская художница Тошико Хасуми опубликовала в Фейсбук рисунок, посвящённый тематики беженцев, который подписан следующим образом (цитата
«Русской службы BBC»):
Я хочу жить в безопасности и чистоте, есть деликатесы, тусоваться, носить красивые вещи и жить роскошной жизнью (...) За счёт кого-то другого. У меня есть идея. Я стану беженцем.
Большинство беженцев, рвущихся в Европу и другие страны мира с Ближнего Востока, Хасуми назвала «фейковыми» - «поддельными».
Тошико Хасуми:
Я не отрицаю, что существуют настоящие, действительно несчастные беженцы. Я лишь отвергаю тех "поддельных беженцев", которые притворяются жертвами и действуют в корыстных целях, эксплуатируя внимание СМИ к настоящим бедным беженцам.
За свой пост в Фейсбуке японку обвинили в расизме и бесчувственности.
А ведь странам «победившей демократии» всё сложнее сдерживать эмоции и казаться чувственными и доброжелательными по отношению к «пришельцам». Так, в Евросоюзе впервые заговорили о силовом решении проблемы. В Брюсселе заявили о том, что в ближайшее время около 150 тысяч нелегалов могут быть депортированы из стран ЕС. При этом ни один европейский политик пока не объяснил: депортированы как и куда? Для столь массовой депортации Евросоюзу, хочет он того или нет, придётся задействовать силу - армию, что автоматически приведёт к самым настоящим боевым действиями на континенте. Мигранты прибывают сотнями тысяч в Европу вовсе не для того, чтобы взять и без боя отправиться обратно… Учитывая то, что большинство беженцев – это молодые крепкие мужчины – и за оружие они тоже, надо полагать, взяться готовы. Откуда возьмут оружие? Ну, деньги же на такси и казино (сводки европрессы и заявления министров стран ЕС) находят… А отнять?..
В конце концов, Европа вряд ли до конца осознаёт, на что способна толпа далеко не дружественно настроенных молодых людей (с мобильными телефонами с выходом в Интернет) и большим желанием европейского кровопускания, толпа, которая вполне может координироваться из одного центра, одной силой, способной использовать нужную для себя идеологию. Европа привыкла лицезреть «фейсбучные» революции сугубо посредством телевизионных приёмников, но никак не готова к тому, что, возможно, аналогичную «революцию» со всеми вытекающими придётся увидеть из окна собственного дома…