При взгляде на ситуацию с беженцами в Европе возникает ощущение, что весь Ближний Восток и вся Северная Африка ПЕРЕСЕЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.
По последним данным в Европу уже въехало 300 000 человек. Сколько при этом погибло - точно неизвестно. При этом количество иммигрантов не сокращается, а, наоборот, увеличивается.
Что это означает?
Это означает, например, что если хотя бы полпроцента уже въехавших имеют отношение к ИГИЛ, то Европа получила 1500 отмороженных террористов. И получит ещё!
Вспомним, что лидеры ИГИЛ не один раз заявляли, что исламизация Европы входит в список стратегических задач этих дикарей и что они не успокоятся, пока не достигнут своих целей.
Это означает конец Европы.
Представим себе невозможное, а именно, что НИ ОДНОГО террориста не въехало в Европу.
По оценкам независимых экспертов, потенциальное число беженцев из воюющих регионов Африки и Ближнего Востока - 800 000 человек.
Это означает, что правдами и неправдами эти люди всё равно окажутся в Европе и Турции.
И Европе придёт конец и в этом случае, потому что абсорбировать такое количество мусульманских беженцев она не сможет.
И до начала этой волны мы видели и вспышки насилия во Франции, и теракты в Великобритании и Франции, и выступления в Германии и Бельгии, и террор в Норвегии и многое другое. Нынешняя волна - самая крупная со времён Второй Мировой войны - способна поглотить Европу с головой. Им просто не переварить такое количество беженцев ни экономически, ни культурно!
Американские военные уже в непосредственной близости от границ с Россией. Базы НАТО и учения идут по всему периметру границ бывшего СССР.
Сама Россия всё ближе сходится с Китаем, о чём уже неприкрыто заявляют и лидеры РФ, и лидеры КНР.
Северная Африка и Ближний Восток погружаются в неконтролируемый хаос под флагом ультраортодоксального Ислама.
С этим хаосом уже не пытаются бороться. И территория, контролируемая ИГИЛ увеличивается с каждым днём.
На этом фоне падение Асада - единственного активного борца с ИГИЛ - уже вопрос времени. Противостоять одновременно радикалам, оппозиции и американскому давлению он не сможет.
Падение Асада означает переход контроля над Сирией к исламистам. Значит, следующей целью ИГИЛ будут Ливан, Израиль и Иордания.
Это - неминуемая Большая война.
Можно понять действия США, которые, как и раньше, не считаясь ни с какими соображениями и ни с какими другими интересами, кроме собственных, гнут свою линию по всему земному шару. Результат этой линии - и европейская гуманитарная катастрофа с беженцами, и хаос в Ливии, Ираке и Сирии, и сам ИГИЛ, как движение протеста радикалов против Западной модели общественного устройства и Западного подхода к решению мировых проблем.
Можно понять и беженцев, которые бегут, сломя голову, от войны у себя на родине, которую им навязали из-за океана.
Но сколько ни думай - невозможно понять европейских лидеров, последовавших в фарватере американской политики прямиком на убой, как бараны за самцом-провокатором.
Америка безусловно выигрывает от всей ситуации. Европа слабеет и всё больше подпадает под внешний контроль и зависимость от внешних сил.
Восточная Европа на глазах распадается, дезинтегрируется, растворяется в навязанных ей силой искусственных государственных новообразованиях под чужими флагами. И массовая эмиграция из Восточной Европы в Западную, вслед за африканскими и арабскими беженцани - вопрос времени.
Но что выигрывает при этом сама Европа, зачем всё это нужно европейцам - понять невозможно.
Из каких соображений можно добровольно поджигать свой собственный дом со всех сторон сразу? Зачем это делать? Во имя каких целей? Американских?
Фактический уход России из европейского пространства означает для Европы не только тактические потери, связанные с экономическими убытками и разрывом культурно-исторических связей, но и стратегические, поскольку в случае неминуемого социального взрыва надеяться на участие России уже будет нельзя.
А США принимать участие в этой европейской катастрофе не будут. Не для того всё это устраивалось.
Так зачем это было нужно Европе?
Как бы фантастично это ни звучало, но вполне вероятна ситуация, когда коренные европейцы, столкнувшись с массовым засильем иммигрантских кварталов, мечетей, грязных, заплёванных улиц и халяльных лавок, сами устремятся в эмиграцию, окончательно бросая Европу на съедение ордам приезжих.
На наших глазах разворачивается сценарий романа в жанре социальной фантастики, причём - самого ужасного из всех воможных.
И закончится он так же, как начинался - большой кровью в войне всех против всех за счастье третьих лиц, наблюдающих за этими приготовлениями с нескрываемым любопытством.