Иран ведет с Россией переговоры о закупке новых гражданских самолетов. Об этом сообщил сегодня местному телевидению министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад.
"Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана. Авиатехника должна отвечать требованиям эксплуатации в иранских климатических условиях", - подчеркнул министр. Он считает, что российские самолеты компаний "Туполев" и "Сухой" "вполне подходят Ирану как с точки зрения их стоимости, так и с точки зрения использования на коротких расстояниях с длительностью перелета 1 - 2 часа".
Никзад положительно оценил опыт эксплуатации в Иране самолетов типа "Туполев", заявив, что отказ от их эксплуатации связан с изношенностью имевшихся в составе иранского гражданского флота авиалайнеров. В начале этого года власти Ирана запретили местным авиакомпаниям эксплуатировать самолеты российского и советского производства Ту-154. Последние 17 машин этого типа были поставлены на прикол в феврале.
В настоящее время авиапарк Ирана сильно изношен и состоит в основном из самолетов, уже выработавших свой ресурс. Во многом это объясняется объявленными против Исламской Республики международными, в частности американскими, санкциями на поставки авиатехники и запчастей к ней. Иранские власти неоднократно заявляли о недопустимости такого рода ограничений, следствием которых становятся трагедии и нештатные ситуации во время полетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: MpaK22 (26 декабря 2011 17:41) Статус: |
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Министр дорожного и городского развития Ирана Али Никзад в понедельник заявил, что его страна ведет переговоры с Россией о закупке новых пассажирских самолетов, передает иранское агентство FARS.
"Продолжаются переговоры по закупке самолетов из России... Если мы достигнем окончательного соглашения, мы закупим некоторое их количество", - заявил министр, отметив, что в скором времени переговоры войдут в финальную фазу.
Российские самолеты будут закуплены, если Организация гражданской авиации Ирана подтвердит, что они смогут совершать полеты в географических и погодных условиях страны. Другим условием заключения контракта является приемлемая цена.
Никзад не привел других подробностей и не сообщил, с какой российской компанией ведутся переговоры. По словам министра, наиболее приемлемыми для Ирана являются ближнемагистральные, узкофюзеляжные самолеты Туполева и Сухого новых типов.
В феврале 2011 года иранские власти ввели запрет на эксплуатацию местными авиакомпаниями самолетов Ту-154 в связи с их частыми авариями. Ряд экспертов утверждал, что причина заключалась не в низкой надежности самолетов, а исключительно в физическом старении машин.
Основу воздушного парка Ирана, кроме Ту-154, составляют преимущественно старые модели американских Boeing, французские Airbus и малогабаритные голландские Focker (на внутренних маршрутах).
» #2 написал: yuvlar (26 декабря 2011 15:32) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
farizkpe,
Суперджет, Ту 204
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Министр дорожного и городского развития Ирана Али Никзад в понедельник заявил, что его страна ведет переговоры с Россией о закупке новых пассажирских самолетов, передает иранское агентство FARS.
"Продолжаются переговоры по закупке самолетов из России... Если мы достигнем окончательного соглашения, мы закупим некоторое их количество", - заявил министр, отметив, что в скором времени переговоры войдут в финальную фазу.
Российские самолеты будут закуплены, если Организация гражданской авиации Ирана подтвердит, что они смогут совершать полеты в географических и погодных условиях страны. Другим условием заключения контракта является приемлемая цена.
Никзад не привел других подробностей и не сообщил, с какой российской компанией ведутся переговоры. По словам министра, наиболее приемлемыми для Ирана являются ближнемагистральные, узкофюзеляжные самолеты Туполева и Сухого новых типов.
В феврале 2011 года иранские власти ввели запрет на эксплуатацию местными авиакомпаниями самолетов Ту-154 в связи с их частыми авариями. Ряд экспертов утверждал, что причина заключалась не в низкой надежности самолетов, а исключительно в физическом старении машин.
Основу воздушного парка Ирана, кроме Ту-154, составляют преимущественно старые модели американских Boeing, французские Airbus и малогабаритные голландские Focker (на внутренних маршрутах).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну, Туполев - как минимум ТУ-160, а Сухой - СУ-34
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Отличный шанс для нашего Авиапрома!
Только, что мы можем предложить?