Как говорит Эрик Блэр, чтобы понять сегодняшние события, следует объяснить события предыдущего года. На людей ежедневно обрушивается мощная ревизионистская пропаганда и, чтобы не поддаться ей, гражданам следует «прививаться» проверенной правдой.
Семена Интернационализма 19-ого столетия
То, что сегодня называют «глобализмом», происходит от «интернационализма» предыдущих веков. Вот какое определение даёт словарь для интернационализма: «сотрудничество наций ради общего блага».
Корни этого явления уходят в 1850 год, когда была признана необходимость арбитража со стороны наднациональных организаций.
Лучшим путём для сплочения государств всегда было совершенствование юридических норм и положений, например, арбитраж и подчинение международному суду. В 17-м веке писатель Эмерик Крюшо обозначил основные пути объединения государств (регионализм): миром или силой.
Генри IV и Гитлер прибегли к силовому варианту, с целью объединения Европы. Мирный, юридический процесс сближения это долгий и медленный путь. Примером является процесс объединения Европы, начавшийся ещё в сороковые года XX века. Первым шагом на этом пути была Гаагская конференция 1899 года.
Ассоциация международного примирения
В 1905 году. Французским дипломатом и будущим лауреатом Нобелевской премии была создана Ассоциация международного примирения, одним из десятков подразделений которой являлась Американская ассоциация международного примирения. Её основатель – барон Поль Анри Бенжамен д’Эстурнель де Констан Боллует, был «радикальным социалистом» и стремился создать Европейский союз. Эти идеи понравились Сесилу Родсу и Эндрю Карнеги. В это время барон возглавлял европейский центр Карнеги.
Их цель – создать международный конгресс, так называемый «Совет Наций».
Приносящие изменения
За громкими лозунгами о «мире» и «справедливости» скрывался ряд деятелей, которые негласно контролировали процесс преобразования мира через 8 глобальных круглых столов. Одной из этих загадочных фигур был Филип Керр или лорд Лотиан. Он задался вопросом, а соответствовала ли картина мира, которую они планировали создать в 1920, той, которая реально была создана? Он называет основную ошибку: «Вера в возможность создать систему мира над национальным суверенитетом. В 1920 не было никакой возможности создать глобальную или европейскую федерацию».
Сначала он заявляет, что «демократическое сотрудничество” является «основой», на которой “должна построиться новая мировая система”. Но в последствии утверждает, что глобальная демократия невозможна, так как слишком много людей, но должно присутствовать согласие людей на подчинение международному суду. Эта новая система должна была бы “командовать, издавать законы, судить и собирать налоги”, а национальный суверенитет назывался бы «демоническим». Договор между всеми должен включать всё человечество целиком, не разбивая его на отдельные группы.
Это звучит как предложение социалистов на одной из конференций: «Должна быть создана структура, напоминающая сверхгосударство.
Законодателями должны быть представители каждой цивилизованной страны, с властью, позволяющей издавать окончательные версии законов».
Что касается регионов с «отсталым населением, не способным к самоуправлению», то ими будет заниматься мировой суд.
На вопрос, кто же будет управлять мировым судом, он не смог ответить.
Если ориентироваться по коррупции в судах на сегодняшний день, то непонятно, как можно, добавив в общий мешок (мировой суд) из разных мешков, часть из которых является инфицированной коррупцией, в результате получить совершенно честный орган.
Христианские плоды на дереве примирения
Хотя универсальный мир через мировое правительство может казаться благородным совершением, следует подходить серьёзно к размещению такой неограниченной власти и беспрецедентных полномочий в руках нескольких аристократов. Сторонники этого движения часто называются людьми иудейско-христианской природы. Как отметил Квинли в своей рецензии, лорд Лотиан «перешёл от католицизма к христианской науке». Барон пишет: «Там сидит самое божественное тайное совещание, которое когда-либо украшало землю, руководствующееся лишь своей миссией, исполняя пророчество: Когда род Человеческий перекуёт мечи свои на орала, а копья свои на серпы, народ не поднимет на народ меча, и не будут более учиться воевать».
Burge Memorial Trust с 1926 года старались объединить так называемые «обязательства» христиан. Мы бы увидели как британский совет церквей, наконец, превращается в мировой совет церквей, в который бы входили те самые круглые столы с про-нацистскими взглядами. Возможно, это из-за стремления объединить Европу, что Гитлер вполне мог сделать. Основатели издательства Lucifer Publishing Company (1926 г.) Фостер и Алиса Бейли поддерживали Гитлера в этом стремлении и были сторонниками нацистской философии «новой эры». В ней говорилось, что одновременно с созданием мирового государства следует заложить основы новой мировой религии.
Единственная проблема с «обязательством» установления мирового правительства ради мира состоит в том, что, если Вы примерите часть взглядов круглого стола на христианскую веру, то столкнётесь с абсолютной несогласованностью. Священное писание как исторический текст ясно подчёркивало, что временный правитель этой земли – Сатана, который владеет энергией княжеств воздуха (Еф. 6:12), так же как он предлагал Иисусу власть над миром во время его сорока дней в пустыне. Получается, что мир, пусть даже мирный путь его достижения, «угодный Богу», невозможен до пришествия Иисуса Христа. Туда, где провозглашают мир, приходит война. В Библии не говорится, что христиане должны сплотиться, работая над созданием мирового правительства. Книга Откровений, датированная 4-м веком, хранит записи о том, что мировое правительство будет, и природа его будет ужасна. Над чем же тогда работают все эти люди?
В документах Ассоциации находятся видения мира, изложенные молодым Сесилом Родсом. Сюда относится «улучшение человеческой расы» через «усиление Британской империи», которое бы «положило конец войнам».
Родс воспринимал нацию как ступеньку на пути к мировому правительству и «человеческому братству». Единственным препятствием является количество жестокости со стороны Британской империи. Влиятельные британские олигархи, также как и их преемники, всегда были уверены, что могут делать, что угодно, избегая при этом наказания. Глядя на войны за ресурсы в Африке (Бурские войны) и заполнение Китая наркотиками (Опиумные войны), можно представить себе каким раем стала бы эта Британская утопия.
И действительно, этот парадокс мы могли наблюдать, когда была принята новая декларация о международных нормах «Ответственность и защита», а затем последовала атака на невиновную Ливию, по воле тех самых имперских властей. Получается, что нации должны либо принять такую мировую систему, либо быть уничтоженными. Всеми правдами и неправдами.
Другой противоречивой составляющей была природа используемых для установления мирового правительства методов. Даже вне иудейско-христианских традиций понятно, что добрые дела делаются при свете дня, а не в темноте. Неужели кто-то и вправду считает, что аристократы с перепачканными кровью руками заботятся об обычном человеке, а мировое правительство создаётся в тайне, чтобы однажды сделать приятный сюрприз любимому простонародью?
Тайное общество, созданное на основе тайного общества
Когда в 1877 году его воля была дописана, Родс пустил все свои средства на построение мирового правительства. Делал он это по собственной «модели тайного общества, близкой по структуре к Иезуитам, сотрудничающей с Британской империей, восхваляющей имперские идеалы и достигающей своих целей через контроль над образованием организацией».
До него модель, аналогичную Иезуитам выстраивал в 18-м веке баварский орден иллюминатов, возглавляемый Адамом Вайсхаптом. Родс, будучи масоном, стремился обратить всё богатство мира в собственность своего правительства. Поразительно, но факт – в 19-м веке один из старейшин масонов Альберт Пайк назвал Люцифера основой организации, а так же писаний (догм и морали).
Промывание мозгов в институте: Стипендии Родса
«Британцы переняли у венецианцев мысль, что наибольшей силой в истории является сила идеи, и что, если вы можете контролировать культуру, вы можете контролировать то, как люди думают, а потом чиновники, командиры флота и армии подчинятся вашей воле» – Вебстер Тарпли
Вчитываясь в Учение Родса, можно легко проследить непрерывную цепь этого движения. В него входят: террорист из ЦРУ Джеймс Вулси; военачальник и неоконсерватор Уэсли Кларк, возглавлявший вымышленную «глобальную войну с террором»; Строуб Тэлботт с его печально известными статьи о мировом правительстве; Билл Клинтон, следивший за развалом Югославии (и её нынешней реинтеграцией в Новый европейский союз) и Сьюзан Райс, сторонница неконституционного, санкционированного ООН вторжения в Ливию, незаконным в соответствии с международным правом.
Новаторская Америка
Французский барон расценивал Панамериканскую научно-практическою конференцию как один из бесчисленных шагов в направлении интеграции. Латинская Америка должна была работать в тесном сотрудничестве с англо-американским строем, насаживая западный тип мышления посредством высшего образования.
Это послужило бы для привнесения «солидарности» в УНАСУР (Союз южноамериканских наций исп. Unión de Naciones Suramericanas (UNASUR),— региональная политическая и экономическая организация государств Южной Америки, созданная 9 декабря 2004; прим. mixednews), чей опыт региональной интеграции … может внести серьёзный вклад в развитие мирового порядка и экономики». Впоследствии это повлияло бы на продвижение Америки в мировом правительстве или, как говорится, «идеалам международной справедливости».
«У нас, американцев, своеобразное отношение к глобальной политической организации. Признаем ли мы её или нет, мы пристально следим за ней, пусть даже и не ведём в этом предприятии». Что касается статус-кво, то каждый, кто интересуется мировой справедливостью, доставляемой в данный момент в Ливию, должен хорошенько задуматься.
Перспективы Интернационализма
Приверженцы Интернационального движения на словах утверждают, что верят в наднациональные международные организации, правовой арбитраж суверенных национальных государств и создание мирового суда, который бы технически имел власть над всеми народами Земли. Они утверждают, что выступают за мир, справедливость и службы ради человеческого братства.
Но на деле, выходит только работа тайных обществ и разорение национальных государств за их богатство, оставляя за собой только смерть и разрушения.
О «подвигах» глобального правительства часто пишут только с хорошей стороны, а многие, кто заглотил наживку, требуют свидетеств, почему глобальное правительство это плохая идея. Как сказал Эдвард Гриффин, проблема не в глобализации или в последующим за ним мировом правительстве, которое является злом по своей природе, вопрос лишь в том, каким именно оно будет. Если прошлые и современные события могут отразить будущее, то любое глобальное доминирование выходит мрачной картиной.
http://www.activistpost.com/2011/06/globalism-in-history-internationalism.html Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Делал он это по собственной «модели тайного общества, близкой по структуре к Иезуитам, сотрудничающей с Британской империей, восхваляющей имперские идеалы и достигающей своих целей через контроль над образованием организацией».
До него модель, аналогичную Иезуитам выстраивал в 18-м веке баварский орден иллюминатов, возглавляемый Адамом Вайсхаптом.
Поправочка: Адам Вейсхаупт был воспитан иезуитами и его поддельный орден «иллюминатов» курировался иезуитами.
Так что все эти ребята с одной грядки