Поставщики Хаймарсов несут солидарную ответственность за террористические атаки Киева. Самое интересное, вот такие вот Мишели прекрасно знают и понимают, что за атакой стоит Киев. Просто эти Мишели играют те роли, на которые их наняли.
Кстати, очень интересные фото от @milinfolive. Это спутниковые снимки от 31 мая, 02 и 04 июня. Мы видим деградацию конструкций автомобильного моста на знаменитом повороте на Каховской ГЭС. Мы видим, что с началом июня ток воды в районе этого изгиба автомобильного моста увеличился так значительно, что это стало заметно со спутника. Местные жители или кто ездил там, помнит этот поворот вдоль здания машинного зала.
Именно в этот поворот постоянно били Хаймарсами. Делалось это умышленно, т.к. нагруженную и просчитанную конструкторами конструкцию нельзя было залатать заплаточным методом (когда поврежденную часть просто выпиливают бензорезом и заводят заплатку из арматуры и бетона). Преднагруженная конструкция с изгибом после каждой пробоины теряет в прочности. После очередного прилёта грузовой поток пустили через ж/д мост Каховской ГЭС, потому что автомобильный мост в месте поворота мог рухнуть в любой момент. ВСУ били Хаймарсами в изгиб автомобильного моста, чтобы осложнить или даже сделать невозможным быстрый заплаточный ремонт моста. И им это удалось.
Я вполне допускаю, что автомобильный мост являлся силовым поясом Каховской ГЭС, создающим дополнительную прочность.
Далее смотрим приложенный график. Это диаграмма уровня воды. Мы видим, что весной 2023 уровень воды в районе водохранилища Каховской ГЭС был рекордным минимум с 2017 года (более ранних данных просто нет). Вопрос о причинах рекордного уровня открытый. Слышал версию, что выше по каскаду Украинские власти намеренно сбрасывали воду.
Что у нас вырисовывается? ВСУ почти 3 месяца долбили Хаймарсами в район автомобильного моста, ослабив конструкцию. Далее выпадает рекордный за 5 лет паводок. Спутник накануне разрушения фиксирует начало деградации конструкции - с каждым днём ток воды увеличивается. И 6 числа происходит разрушение. Это голые факты. Они совершенно не исключают факт прилёта по ГЭС или работы ДРГ. Но очевидно, что ночью 6 июня вместе сошлись многочисленные факторы, которые конструктора ГЭС просто не закладывали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+