Немецкий канцлер посмотрит на источник того, из-за которого вся Германия стоит на ушах
Непонятна суть этой инспекции. Будет искать дефекты и потом говорить, что не видел дефектов и турбина рабочая? Что при транспортировке из Канады в Германию он не пострадала. Но чтобы понять ее техническое состояние нужны специалисты и много часов работы. А чтобы понять, что она реально существует можно ограничиться докладами своих помощников.
И ещё. О.Шольц то осмотрит. Но как это повлияет на неисправности, неустраненные во время ремонта в Канаде? Может он собрался провести сеанс телекинеза?
Забавно. Хотя гинеколог руководит Евросоюзом. Ничего удивительного.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Evgeny_O (3 августа 2022 14:35) Статус: |
В Siemens Energy заявили, что турбина для «Северного потока» пока не может быть поставлена в Россию, сообщил гендиректор компании Кристиан Брух во время визита канцлера Германии Олафа Шольца в город Мюльхайм-на-Руре.
«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы при поддержке федерального правительства вернуть турбину в Россию. С нашей точки зрения, все документы, таможенные документы... готовы, но нам нужно участие клиента, то есть Газпрома. Этого пока нет. Поэтому мы не можем поставить эту турбину, которая находится здесь уже более недели», – передает РИА «Новости» его слова. ...............................................................................
зампред правления Газпрома В. Маркелов:
-основные агрегаты на КС Портовая - это 6 ГПА мощностью 52 МВт каждый производства компании Siemens (есть еще 2 мощностью 27 МВт каждый - прим. ред.), -для поддержания плановой пропускной способности МГП Северный поток в работе должны 5 ГПА, а 1 должен находиться в резерве в режиме готовности, -на текущий момент на КС Портовая в работоспособном состоянии находится только 1 ГПА мощностью 52 МВт, у остальных агрегатов газотурбинные двигатели (ГТД) либо достигли окончания срока межремонтной наработки, которая составляет 25 тыс. часов, либо имеют технические неисправности, -в первом случае необходим капремонт на заводе-?изготовителе, а во втором случае - требуются сервисное обслуживание Siemens, -эксплуатировать такие двигатели нельзя и, в первую очередь, по правилам безопасности, предусмотренным российским законодательством, на это у Газпрома есть соответствующее предписание Ростехнадзора, -к плановым капремонтам двигателей Газпром всегда готовится заранее, есть т.н. обменный фонд двигателей, прошедших капремонт на заводе Siemens, которые ставят вместо двигателей, отработавших полный цикл, т.е. 25 тыс. часов, -до введения антироссийских санкций Газпром не испытывал проблем с получением отремонтированных двигателей на замену, ситуация сегодня совершенно иная, -еще в мае Газпром рассчитывал получить от Siemens 1 отремонтированный двигатель, но на сегодняшний день компания этот двигатель не получила, более того, остаются открытые вопросы по санкционным рискам, препятствующим возврату этого ГТД в Россию и отправке на ремонт других двигателей, -еще один вопрос связан с неисправными двигателями, которые находятся на КС в состоянии вынужденного простоя из-за аварийных отказов, -Siemens не выполняет работ по устранению данных проблем, -следствием всего этого является снижение производительности КС Портовая до 33 млн м3/сутки.
» #2 написал: a_niskin (3 августа 2022 11:29) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 630
Рейтинг поста:
Олаф Шольц лично осмотрит отремонтированную турбину перед дальнейшей транспортировкой
... Хотя гинеколог руководит Евросоюзом.
Напомнило старый анекдот.
В коридоре больницы женщина обращается к мужчине в белом халате:
- Мужчина, вы гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 3001
Рейтинг поста:
«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы при поддержке федерального правительства вернуть турбину в Россию. С нашей точки зрения, все документы, таможенные документы... готовы, но нам нужно участие клиента, то есть Газпрома. Этого пока нет. Поэтому мы не можем поставить эту турбину, которая находится здесь уже более недели», – передает РИА «Новости» его слова.
...............................................................................
зампред правления Газпрома В. Маркелов:
-основные агрегаты на КС Портовая - это 6 ГПА мощностью 52 МВт каждый производства компании Siemens (есть еще 2 мощностью 27 МВт каждый - прим. ред.),
-для поддержания плановой пропускной способности МГП Северный поток в работе должны 5 ГПА, а 1 должен находиться в резерве в режиме готовности,
-на текущий момент на КС Портовая в работоспособном состоянии находится только 1 ГПА мощностью 52 МВт,
у остальных агрегатов газотурбинные двигатели (ГТД) либо достигли окончания срока межремонтной наработки, которая составляет 25 тыс. часов, либо имеют технические неисправности,
-в первом случае необходим капремонт на заводе-?изготовителе, а во втором случае - требуются сервисное обслуживание Siemens,
-эксплуатировать такие двигатели нельзя и, в первую очередь, по правилам безопасности, предусмотренным российским законодательством, на это у Газпрома есть соответствующее предписание Ростехнадзора,
-к плановым капремонтам двигателей Газпром всегда готовится заранее,
есть т.н. обменный фонд двигателей, прошедших капремонт на заводе Siemens, которые ставят вместо двигателей, отработавших полный цикл, т.е. 25 тыс. часов,
-до введения антироссийских санкций Газпром не испытывал проблем с получением отремонтированных двигателей на замену,
ситуация сегодня совершенно иная,
-еще в мае Газпром рассчитывал получить от Siemens 1 отремонтированный двигатель, но на сегодняшний день компания этот двигатель не получила,
более того, остаются открытые вопросы по санкционным рискам, препятствующим возврату этого ГТД в Россию и отправке на ремонт других двигателей,
-еще один вопрос связан с неисправными двигателями, которые находятся на КС в состоянии вынужденного простоя из-за аварийных отказов,
-Siemens не выполняет работ по устранению данных проблем,
-следствием всего этого является снижение производительности КС Портовая до 33 млн м3/сутки.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 2992
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 284
Рейтинг поста: