Документально подтверждено, что топливо, технику и оружие украинской стороне в огромном количестве из заграницы везут именно по ж/д. И дальше в основном по ж/д это всё перенаправляется в прифронтовые районы. Именно потому, что железку и любые мосты ВС РФ не трогали. Российские военные наконец-то заметили очевидное и перешли к действиям.
Большинство локомотивов на Украине это электровозы. 80% перевозок осуществляется именно электровозами, соотношение количества тепло- и электровозов соответствующее. Достаточно вывести из строя основные силовые подстанции и всё встанет. Выведение из строя тяговых подстанций - очень эффективный способ борьбы по уничтожению украинской военной логистики:тепловозов мало, да и солярка в дефиците. Подстанции легче уничтожать чем мосты, а эффект хороший и возможных жертв среди гражданского населения абсолютный минимум.
Как можно видеть по карте основных железных дорог - на первом этапе ВС РФ намерены парализовать снабжение войск ВСУ на южном направлении. Чем ближе к западной границе Украины будет блокирована дорога, тем лучше. Да, надо не забывать про дорогу из Молдавии, по которой поступает ГСМ.
Ещё одно узкое место логистики поставок на Украину несколько ж/д узлов - станции смены колёсных пар поездов, на которых переобуваются составы, т.к. ширина колеи на Украине и в Европе разная. Таких узлов всего пять.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 289
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 381
Рейтинг поста: