Нашу страну на Западе не любят. И не зря.
Во-первых, они помнят, чем заканчиваются все их попытки выстроить наши отношения по их чертежам. После таких попуток наши языки взаимно обогащаются. В их языках появляются слова обозначающие безнадежность и поражение – такие как «березина» и «Сталинград», пункты быстрого питания – «бистро», а в нашем – слова, обозначающие людей Запада: «шваль» от «шевалье» и «шаромыжник» от «мон шер ами».
Филологию не обманешь никакими переписываниями истории.
Обидно.
Обида эта становится еще горше от осознания ее эксклюзивности – больше на свете таких стан, как наша, нет. Никто больше не смог так подправить их историческую память и языки. Россия – единственная.
Но есть и еще одна причина, по которой нас не любят и довольно сильно.
Как только Запад начинает взаимодействовать с нами, у него начинают отваливаться все протезы на месте усохших ценностей и морали, рушатся все тщательно выстроенные для разыгрывания нравоучительных спектаклей декорации, с актеров слезает грим, сваливаются парики, и Запад предстает перед нами, перед миром и перед самим собой в своем истинном виде.
И вид этот – страшный и одновременно жалкий.
Вот и сейчас румяное улыбающееся лицо благородного джентльмена, месье и герра просто упало на пол, оказавшись маской, а из-под нее на нас выпучились налитые кровью зенки кокаинщика и сифилитика.
Сегодня Служба Внешней Разведки России о переговорах руководства Украины и некоторых западных стран.
«Руководство Украины довело до сведения британского Форин оффиса, что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными. Захваченным российским военнослужащим, многие из которых ранены, не предполагается предоставлять достаточное питание и неотложную медицинскую помощь под тем предлогом, что «сейчас этого лишены многие украинцы…» Имеются конкретные сведения о том, что украинские власти убеждают западных покровителей побудить Международный комитет Красного Креста (МККК) и различные международные гуманитарные НПО отказаться от попыток получить доступ к российским военнопленным… власти многих западных государств, считающих себя мировыми поборниками прав человека, не только осведомлены о грубых нарушениях Киевом международного гуманитарного права, но и пытаются помочь ему избежать ответственности. Это делает их соучастниками….».
Каждый раз пытаясь «решить русский вопрос», они оказываются перед необходимостью использовать как инструмент наиболее деградировавший, наиболее разложившийся морально, наиболее низкокачественный человеческий материал, взаимодействие с которым не только само по себе компрометирует не хуже, чем участие в вечеринке в борделе для педофилов, но и вовлекает во все большее количество грубых, подлых и плохо поддающихся сокрытию преступлений.
И это не случайность, а закономерность, потому что именно цель определяет методы ее достижения, а методы определяют кадровую политику.
Вы не можете решать русский вопрос, не идя на преступления – на геноцид, на операции под чужим флагом, на военные преступления, на лжесвидетельство и так далее.
Это в свою очередь определяет те кадры, которые вам нужны для того, чтобы действовать – это националисты, это бандеровцы, преступники и дегенераты, предатели своего народа.
Вы настолько глубоко зарываетесь в поисках нужных кадров в помойку человечества, что достаете с самого дня таких мутантов, как нацистов-евреев.
Они становятся вашими друзьями (хотя бы внешне), пожимают вам вашу руку, и вы не можете побежать тут же в туалет и вымыть ее. Они приходят в ваш дом и треплют по щечке ваших детей, заставляя вас холодеть от ужаса.
В процессе исполнения своих «обязанностей» эти «отборные кадры» не могут не совершать еще множество ненужных вам, но неизбежных в силу их природных свойств преступлений – пыток, изнасилований, убийств.
И вы неизбежно становитесь их соучастником во всем, что они так любят делать.
И вот вы уже оказываете давление на «Красный Крест», чтобы в очередной раз покрыть своих «сотрудников». Хотя и понимаете, что сам факт такого разговора – это ваше признание в соучастии. Хотя понимаете, что вас запомнят и, если понадобится – сдадут.
Каждый последующий шаг в ад – неизбежен. Потому, что, встав на путь «решения русского вопроса», вы не оставили себе никакой возможности выбора маршрута, кроме как в ад.
Каждый раз сталкиваясь с Россией, европеец, который уже привык выглядеть как цивилизованный человек – в костюме и с галстуком, внезапно обнаруживает у себя на башке рога, а в своей тарелке – человечину.
И каждый раз человек Запада хочет забыть об этом, сделать так, чтобы ничего этого не было. Чтобы никто этого не помнил и не видел. Чтобы можно было просто закрыть рога шляпой.
А это автоматически означает, что никакой России не должно быть.
Потому что она – это живая память.
И мы снова возвращаемся в начало старой истории.
Роман Носиков
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 3021
Рейтинг поста:
Англичане ва-аще других за людей не считают,несмотря на свои лживые уверения
о толерантности. Для них ни французы ,ни ирландцы- не ровня.
Американцев держат за сильных,но туповатых деревенских бугаёв..
Американцы тоже любят сами себя. Изображают толерантных дерьмократов, но в душе
- ещё те расисты-куклусклановцы.
Азиаты или арабы для них - папуасы, как и бандеровцы,например,которых они
втихую презирают..
А русских ( россиян ) они просто боятся..
Такшто насчет "лубви" - это не про них...