31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ. Сухая выжимка решений: - иностранные самолёты лизингодателям не отдадут - они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку - все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров) - и перестраховали российскими страховщиками - решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают - в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство - МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения) - Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г. - в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг. - запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+