Нам всем хотелось бы скорейшего разрешения проблемы Украины- анти-России Мы ожидали этого решения в 2014 году, и сейчас в возможность разрубить этот узел верится с трудом. Я уверена, что Донбасс ушел под российское крыло окончательно и бесповоротно, но насчет остальной части русской Украины я далеко не такой оптимист. Слишком сложные узлы завязаны. Правда, совсем недавно очередной Смешко предложил переназвать Украину Русью. А мы-то как раз, и горячо «за». Пусть будет Киевская Русь, а рядом – Российская Федерация. И население Киевской Руси будет тогда как называться? Правильно, РУССКИМИ! Но я хотела бы возразить тем, кто представляет Украину этаким нищим бантустаном, который слишком дорого вешать на шею России. Я уже писала, что нищее население Украины – результат компрадорской и откровенно грабительской позиции украинских хозяев и их кураторов. Так примерно входящая в десятку стран по добыче нефти, сразу за Кувейтом и Ираном, Нигерия – одна из беднейших стран, в которой около 30 процентов трудоспособного населения – безработные. Нищие люди на богатейшей земле – вот такие сегодня и жители Украины. Юго-восток Украины – это рекордные 105 млн тонн зерна, собранного в 2021 году. Юго-восток Украины – это уникальные заводы Мотор-Сич, николаевская Зоря-Машпроект, Николаевский глиноземный, Харьковский им. Малышева. На юго-востоке Украины находятся уникальные месторождения урана, одно из которых входит в десятку крупнейших мировых. На юго-востоке Украины находится крупнейшее в мире месторождение марганца, Украина занимала до четверти мировой добычи марганцевых соединений и марганцевой руды. Украина входит в пятерку мировых лидеров по запасам лития и никеля, по производству губчатого титана и рутилового концентрата. Кстати, губчатый титан является предметом критического экспорта для России. И еще одно огромное преимущество юго-востока Украины. Это – порты. Нет, это ПОРТЫ! Знаменитый Одесский порт занимает только четвертое место на Украине в объеме грузовых перевалок через морские ворота. Его обгоняет и Николаевский морской порт. В 2020 году украинские порты на Черном море перевалили в полтора раза больше грузов, чем знаменитая Усть-Луга (160 млн тонн против 104 млн тонн). Их общий объем превысил даже объем перевалки Новороссийского порта. Сегодня морские порты России – это тесное узкое горлышко, через которое проходит огромный поток нефти, руды и зерна. Украинские порты – Южный, Ильичевский, Одесский, Николаевский, Ольвия и другие – это компактно расположенные мощные терминалы с готовыми подъездными путями и средствами перевалки, при этом мощность только одного Южного всего лишь вдвое меньше Новороссийского. Нет ни одной проблемы, которую бы создало возвращение Украины в единую Россию. Есть мощная энергетика с АЭС и знаменитыми ГЭС. Есть неограниченный ресурс по производству агропродукции, есть разветвленная сеть железных дорог и развитая структура связи. Экономика кричит о необходимости объединения, ведь не зря так прорывалась через степи к Черному морю Екатерина. Все проблемы и барьеры – только политические. И решать их можно только политическими средствами. Или военными? Лариса Шеслер Источник: news-front.info.
Рейтинг публикации:
|