Демонстрация технологических перспектив движка Unreal Engine 5. Предполагается, что в обозримой перспективе подобная технология будет внедряться в индустрию при создании больших виртуальных миров.
Из пресс-релизаа на тему технических параметров города:
Город имеет ширину 4 138 км и длину 4 968 км, что немного больше, чем размер центра Лос-Анджелеса. Город состоит из семи миллионов экземпляров объектов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов. Площадь города составляет 15,79 км2. Периметр города составляет 14,519 км. В городе 260 км дорог. В городе 512 км тротуаров. В городе 1 248 перекрестков. Есть 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 являются управляемыми и разрушаемыми. На дороге 17 000 смоделированных транспортных средств, которые поддаются разрушению. 7 000 зданий, состоящих из тысяч модульных элементов. 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы 12 422 канализационных отверстия 35 000 смоделированных пешеходов MetaHuman Было создано почти 10 миллионов уникальных и дублированных объектов Nanite интеллектуально обрабатывает эти миллиарды полигонов, обеспечивая сверхбыструю визуализацию всего в кинематографическом качестве. Весь мир освещен только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках. Не были размещены источники света для десятков тысяч уличных фонарей и фар. В ночном режиме почти все освещение исходит из миллионов излучающих окон зданий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+