Очередной уникальный журналистский коллектив в США оказался на пороге массовых сокращений
На этот раз речь идёт о CNN — рупоре либеральной повестки, который последние годы выживал за счёт медийной войны с Трампом, и после его ухода быстро оказался не у дел.
За 2021 год рейтинги многих американских телеканалов просели на фоне окончания цикла президентских выборов и сопутствующему ему уровня политической напряжённости. Но именно оказался в антилидерах CNN потерь зрительской аудитории. С начала года рейтинги CNN обвалились на 76%.
В октябре средний размер аудитории передач CNN составил лишь 480,000 зрителей. Для понимания — это 0.18% от всего взрослого населения Америки. Причём почти ни одной передаче — за исключением пиар-мероприятия в поддержку Байдена в виде его встречи с подготовленными избирателями — не удалось набрать больше миллиона зрителей.
Самая популярная программа на CNN, которую ведёт Крис Куомо, младший брат скандального экс-губернатора Нью-Йорка, находится аж на 30-м месте в общем рейтинге кабельного телевидения. Её смотрит в четыре раза меньше зрителей, чем лидеров списка — вроде передач правого публициста Такера Карлсона, который в силу своей популярности даже недавно оказался под незаконной слежкой АНБ.
Кстати, именно вокруг Куомо развернулись знаковые скандалы, раскрывшие внутреннюю кухню либеральных медиа. Формально оставаясь “независимым журналистом”, в реальности он активно помогал пиар-кампании своего брата, отбивавшегося от обвинений в смертях в домах престарелых и сексуальных домогательствах. И заодно пользовался медицинскими “VIP-услугами” в разгар пандемии, зарезервированными для политической номенклатуры Нью-Йорка, к которой относился его брат.
В связи с аховыми рейтингами и неясным будущим телеканала новое руководство медиахолдинга, к которому относится CNN, приняло принципиальное решение “резать по живому”, убирая непопулярные программы и оставляя только сухое новостное вещание.
Это олицетворяет усиливающийся кризис индустрии либеральной журналистики в США: перед CNN массовые увольнения уже произошли в Huffington Post и BuzzFeed. А за весь 2020 год исчезли больше 30,000 рабочих мест во всей американской прессе. На фоне масштабного кризиса доверия к журналистской тусовочке невидимая рука рынка постепенно с ней расправляется.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+