Официальная Украина действительно давно уже перестала понимать русский язык
Каждый раз, когда приходят новости об очередном обострении на Донбассе, первое, что уже само собой, буквально подсознательно и автоматом, приходит в голову — попытка наглядно объяснить, насколько в очередной раз цинично Украиной нарушены договорённости, сопоставить потери с обеих сторон, призвать к чему-то мировое сообщество, срочно созвать Совбез ООН и потратить своё красноречие ещё на массу вроде как необходимых, но абсолютно бесполезных вещей.
Ибо на данный момент единственное, что может остановить Украину — это показательный, психологический и, конечно же, очень гуманитарный удар по правительственному кварталу в Киеве. С беспилотника, разумеется. Но только бить нужно действительно очень ласково. Чтобы никто не пострадал. Но обделались все до единого. Причём, так, чтобы запах в стенах ВР и Офиса Президента стоял ещё неделю.
Вероятно, только это сможет хоть как-то если не остановить, то хоть немного затормозить закусивших удила будущих членов НАТО, которые, получив американское вооружение и приглашение посидеть за одним столом с членами военного блока, решили, что теперь-то им точно ничего не будет и можно творить все, что хочется.
Разумеется, это не наш метод. Но время разговоров безвозвратно ушло. К сожалению, официальная Украина действительно давно уже перестала понимать русский язык. А нашу дипломатию и сдержанность она воспринимает исключительно, как слабость.
Уговаривать и увещевать обезумевшую обезьяну с гранатой — занятие бесперспективное. Война на Донбассе, длящаяся уже более семи лет, наглядное тому подтверждение.
Знаете, весной 2014-го я была твёрдо уверена, что дни Украины сочтены. И счёт ее жизнеспособности идёт буквально на часы.
В 2015-м я давала ей год-два. Максимум. Рассчитывая, в том числе, и на внутреннее сопротивление.
Но потом пришло осознание, что жизнедеятельность этого пациента будут поддерживать ровно столько, сколько с его помощью можно будет гадить России.
Поэтому мечтать о самоуничтожении Украины я перестала. И всецело сосредоточилась на том, что можно сделать для Донбасса, жители которого продолжают делать невозможное.
И я продолжаю утверждать, что спасение Украины придёт не из Москвы, а из Донецка и Луганска.
Но пока спасать нужно именно их. Не только от физического, но и от морального истощения. И речь даже не о перемирии. Понятно, что его не будет. Нужна хотя бы передышка.
Как ее добиться? Свой рецепт я уже озвучила выше, но вряд ли этот план имеет хоть один шанс из тысячи на воплощение в жизнь. И на это есть множество вполне объективных причин.
Если же отбросить эмоции, то единственное, чем можно сейчас охладить горячие бандеровские головы — это ввести против Украины жесточайшие экономические санкции. И запретить туда все виды денежных переводов. Плюс, пересмотреть газовый вопрос.
Иного пути остановить всю эту вакханалию я не вижу. Заставить обезьяну выпустить из рук гранату можно только уморив ее голодом, а затем показав банан.
Разумеется, я не претендую на то, что все это даст нужный результат.
Но бессильно наблюдать за всем происходящих тоже выше моих сил.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+