С самого раннего утра понадобилось в нотариальную контору. Стал искать, что есть поблизости. А гугл же еще отзывы показывает. И отзывы все такие — мрази, дрянь, гогно. Сидят и оформляют документы в шапках и пуховиках. Быдло.
Клиентам хамят, посылают на хрен, бьют палками и глиняными горшками. Ненавижу, чтоб вы все сдохли! Не только они, а вообще все. Гниды паскудные.
Вот такие отзывы.
Ну, я приготовился к худшему. Точнее, к привычному. Позвонил в ту контору, которая ближе, говорю — мне вот это вот надо. Женщина приятным голосом отвечает — Вы только не волнуйтесь, все оформим, все сделаем. А я, конечно, на вид нервный, но так, чтоб прямо по телефону меня начинали успокаивать, такого, пожалуй, еще не было. Я даже напрягся.
Ладно, пошел.
Контора вся такая изнутри разделенная стеклянными перегородками, и на каждом стекле яркая табличка — “Стекло! Берегите себя, будьте аккуратны”. Уже чувствую какое-то давление, нарушение границ и абьюз, абьюз!
На входе встречают, говорят, пройдите в приемную. Вам, спрашивают, что? Чай, кофе, кока-колу? Не надо мне, — говорю. Мне вот это вот сделайте и всё! И я пойду.
— Конечно, конечно! Уже оформляем. А вы пока можете в приемной полистать альбом постимпрессионистов. Только не волнуйтесь.
— Да вы знаете, я еще альбом импрессионистов не долистал. Так что, не надо! Вы мне вот это вот давайте там, как это у вас называется? Сделайте, да поскорее!
А сам сижу — что-то не так, чувствую. Я тут уже семь минут, а меня еще ни разу на х#р не послали. Непривычное ощущение. Пакость какая-то.
— Проходите, — говорят. — Вот тут вот нужно подписать, и вот здесь. Сейчас мы вас с паспортом сверим. Ой, какой вы тут молоденький. А ведь это шестнадцать лет назад. Но, знаете, от той красоты у вас многое осталось. Хи-хи-хи.
Ушел как оплеванный. И действительно ведь переволновался, даже давление от такой вежливости подскочило. Вот же гады! А мог бы дома сидеть.
Источник
Рейтинг публикации:
|