Как только страны Прибалтики стали независимыми, так они начали налаживать работу морских портов и транспортной сети. Благодаря этой системе транзитная отрасль Латвии работала как надо. Прям таки достойно. Она выполняла роль этакого моста между Российской Федерацией и Западом.
Сегодня этого моста уже не существует. Причем винить в этом следует именно Ригу.
В Латвии постоянно наблюдаются русофобские выпады, которые достаточно сильно надоели Москве. Российское руководство нашло выход из сложившейся ситуации, который стал достойным ответом на столь неподобающее поведение.
Россия начала переориентировку своих грузовых поток в Выборг, Усть-Лугу и Санкт-Петербург. Раньше Рига получала огромную прибыль от российского транзита, но этим прекрасным для ней временам настал конец. Отметим, что для Латвии это можно приравнять к экономическому самоубийству.
Больше всего от потери транзита пострадала железная дорога. Сегодня там можно наблюдать массовую распродажу техники и сокращение рабочих. Впрочем, на морских портах наблюдается та же картина.
Латвия изо всех сил старается делать вид, что все в порядке. Особый интерес представляет позиция премьер-министра Кришьяниса Кариньша. Он заявил, что транзит был самой главной причиной всех проблем Прибалтики. Якобы груз из РФ стал причиной остановки развития Латвии на 10-15 лет. И это смешно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: KaterinaII (1 сентября 2021 04:30) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2373
Рейтинг поста: