Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Украинская железная дорога переживает не лучшие времена

Украинская железная дорога переживает не лучшие времена


11-08-2021, 21:31 | Политика / Статьи о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (942)

Украинская железная дорога переживает не лучшие времена

 

Подвижной состав государственного АО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця», УЗ) – монополиста в сфере железнодорожных перевозок – большей частью находится без преувеличения в ужасающем состоянии

Он ни в какое сравнение не идет, например, с комфортабельными поездами, курсирующими в России, от сотрудничества с которой после майдана отказались украинские вожди. Потому и колесят по просторам Украины вагоны, напоминающие облезлые и дурно пахнущие бараки на колесах. Впрочем, это не удивительно: на «Укрзализныце» вовсю процветает коррупция, ущерб от которой лишь за 2020 год выразился в цифре 8 млрд грн. (около $300 млн).

Об этом заявила, ссылаясь на сведения Национального антикоррупционного бюро (НАБУ), глава Временной следственной комиссии Верховной Рады по УЗ Юлия Гришина. Депутат отметила: «Убытки «Укрзализныци» от коррупции в закупках детективы оценили в 8 млрд грн. И это только за последний год. 8 млрд грн в год – это 666 млн грн в месяц. Это 21 млн грн. в день и почти 1 млн грн. в час».

Гришина также подчеркнула, что коррупционные схемы, используемые на железной дороге, остаются неизменными на протяжении многих лет. И в этом тоже нет ничего удивительного: майданные пассионарии за то и сражались, чтобы перетянуть на себя старые испытанные комбинации для казнокрадства и воровать в разы больше. Если в 2006 году Украина занимала 99-е место из стран, исследованных на протяжении года, то уже в 2017 году захватила коррупционную пальму первенства.

Одна из таких схем на ж/д, судя по по всему, связана с Крюковским вагоностроительным заводом (КВЗ).

В июне 2021-го УЗ подписала с ним контракт на поставку 100 пассажирских вагонов. Первая партия – 20 единиц – должна быть передана перевозчику уже в текущем году. Она предназначается для перевозки пассажиров «на самых популярных направлениях». Остальные ожидаются до конца следующего года, как поведал и. о. председателя правления УЗ Иван Юрик.

Стоимость контракта, финансируемого за счет госбюджета, – 3 млрд грн. ($110 млн.)

Вагоны вроде бы обещаны современные, с кондиционерами и вакуумными туалетами, а также оборудованные для перевозки пассажиров с инвалидностью. Да вот только по весьма сомнительному тендеру они закупались.

Как сообщали СМИ, «Укрзализныця», проводя конкурентный конкурс, прописала технические требования под продукцию лишь одного производителя. И хотя поступали запросы от нескольких европейских и одной китайской компаний о пересмотре условий и требований к подвижному составу, заказчик их отклонил. А затем аннулировал и конкурс якобы из-за отсутствия конкуренции. После чего были назначены новые торги, уже на единого исполнителя, коим и стал КВЗ. «Фишкой» таких тендеров является возможность исполнителя оценивать свои услуги и продукцию, как ему заблагорассудится. Это ли не коррупционная составляющая?

Однако вскоре за УЗ вплотную взялось Национальное антикоррупционное бюро Украины. Которое, как известно, поставлено заокеанскими кукловодами для надзора за загребущими ручками украинских вассалов. И, судя по всему, данная организация таким образом решила вступиться за некоторых обиженных закордонных претендентов, «отбортованных» чиновниками УЗ. Оно и понятно: деньги слишком большие, чтобы доставаться местным холопам. Кураторы Украины давно уже решили перенаправлять финансовые потоки в свои карманы. В этом состоит одна из целей внешнего самоуправления. А проблемы местного бизнеса, как известно, «шерифа» не волнуют.

Для подобных выводов имеются основания. Во-первых, УЗ подверглась критике секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексея Данилова. 30 июля он заявил об «опасных процессах в финансовой деятельности» УЗ и пригрозил «кардинальными кадровыми решениями». Ещё раньше следственная комиссия Рады призвала уволить всех членов правления акционерного общества. СМИ писали о том, что, по данным Службы безопасности Украины (СБУ), за последние два года зарегистрировано 237 уголовных дел против работников УЗ, а общая сумма убытков – более 1 млрд грн. ($37 млн). Коррупция зашкаливает не только в заказах на вагоностроение, но и в сфере перевозок, ремонтов, топливного обеспечения и прочих. К примеру, та же СБУ сообщала о коррупционных ремонтах на сумму 200 млн грн. (около $ 7,5 млн), закупках дизтоплива и организации контейнерных перевозок на десятки миллионов.

Во-вторых, глава кабмина Денис Шмыгаль объявил, что правительство будет «стимулировать и финансировать программы по развитию вагоностроения». Для чего ему это понадобилось, если на Украине уже имеется вагоностроительный завод? Гораздо проще навести порядок, чем транжирить деньги на очередные программы-пустышки. Казалось бы. Но, видимо, у правительства иные задачи, под которые запустят руки в государственный карман составители очередной «стратегии»…

Гарик ПечатныйОдна Родина



Источник: news-front.info.

Рейтинг публикации:

Нравится8



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map