Американские внешнеполитические эксперты отмечают, что на фоне опасений захвата талибами* полноты власти в Кабуле китайские власти спокойно пытается отстоять свои интересы в «постамериканском Афганистане»
Пекин ранее активно сотрудничал с афгантскими партнерами в строительстве автомагистрали Пешавар — Кабул, которая соединит Пакистан с Афганистаном и сделает последний участником проекта «Пояс и путь».
Китай тоже строит дорогу через Ваханский коридор (узкий участок горной территории, соединяющий китайский Синьцзян с Афганистаном, и далее в Пакистан и Среднюю Азию), дополняя существующую дорожную сеть.
После завершения строительства эти новые магистрали должны способствовать расширению торговли Пекина с Кабулом и добыче природных ресурсов.
Согласно отчету за 2014 год, Афганистан может обладать запасами редкоземельных металлов на сумму в почти триллион долларов.
И больше всего в этой ситуации американцев бесит то, что они за двадцать лет оккупации Афганистана так и не смогли им попользоваться, сейчас вынуждены уходить их страны, и все в итоге может достаться Китаю.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+