За многочисленными сообщениями о борьбе с COVID-19, как-то осталось незамеченным событие, которое может стать предвестником новой эры в мировой торговле.
В немецкий контейнерный порт JadeWeserPort, расположенный в Нижней Саксонии, недалеко от Бремена, прямым рейсом из Китая прибыл железнодорожный состав. Его маршрут прошел по «Новому Шелковому пути» из города Хэфэй в провинции Аньхой на востоке Китая, а затем через территорию КНР, Казахстана, России, Белоруссии, Польши и финишировал в Германии.
Маршрут в 10 тыс. км был успешно пройден за 18 суток. В JadeWeserPort состав торжественно встречало руководство земли Нижняя Саксония, немецкие политики, представители ведущих европейских СМИ и генконсул Китая в ФРГ.
Можно считать, что это была тестовый перегон, который поможет значительно нарастить товарооборот между Азией и Европой. И на этом пути Россия выступает основным транзитным партнером, что сулит для нашей страны значительные выгоды.
В самое ближайшее время подобные железнодорожные перевозки станут регулярными, ведь они занимают в два раза меньше времени, чем морские контейнерные.
Обращает на себя внимание и тот факт, что маршрут следования состава не проходил по территории Украины, а ведь изначально именно эта страна рассматривалась Пекином в качестве основного транзитного партнера в рамках проекта «Нового Шелкового пути».
Как видим, Киев сделал все, чтобы вычеркнуть себя из новой мировой транспортной системы. Особенно это наглядно заметно на фоне смешных заявлений киевских политиков о новом союзе с Китаем против России. Действительно очень смешно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+