Сегодня день скорби в ЛНР, а также у жителей и бойцов в ДНР
Шесть лет прошло с того момента как не стало одного из героев нового, тяжёлого времени, командира бригады «Призрак». Он, как и все, кто взял в руки оружие после государственного переворота в стране, упорно именуются террористами и пособниками Москвы пропагандистами в Киеве и благочестивой Европе. На них всех наложена калька злодеев, что должно спихнуть этих людей за рамки сопереживания, сострадания и главное памяти о них, как о людях. Но не получается. Люди помнят о Мозговом, о Мотороле, о Гиви, о Захарченко и других героях республик точно так же, как помнят и постоянно вспоминают всех, кто за все эти семь лет гражданской войны сложил свою жизнь.
Они все в памяти народной в одной ипостаси — со всеми павшими героями Великой Отечественной. И как бы не старались замарать память о них, вешая на них ярлык террориста — тщетные потуги. Потому что не может пристать этот термин к тем, кто собой прикрывает слабого, а не наоборот. Не липнет оно к тем, кто ни разу не угрожал массовыми казнями кому бы то ни было. Не захватывал заложников и не совершал актов устрашения, взрывая фугасы в людных местах, только лишь для того, чтобы на них и их хотелки обратили внимание. К людям, которые не кичились и не кичатся своей силой, положением и возможностями порождать у кого-то страх и трепет перед их всемогуществом. Поэтому, скорее пупок развяжется у всех, кто пытается рядить подобных людей в злодеи, чем сломается человеческая память.
И в этой связи хочется вот о чём напомнить. О той огромной разнице между русским, во всех смыслах, человеком, западным обывателем и всеми теми, кто мимикрирует под западного. Нам пытаются внушить, что западная цивилизация основана на свободе. Что каждый человек как индивидуальна личность ценен для системы. А вот наша русская идеология изображается скомканной, безликой массой. Что русский коллективизм равнодушен к человеческой единице. Этому мифу уже сотни лет, но своего апогея он достиг во времена Союзного государства после победы над фашизмом. Все же знают о миллионах бессмысленных трупов, которыми заработаны ордена всех советских полководцев времён ВОВ. Миллионы и миллионы под Москвой, в Киеве и Днепре, под Сталинградом и Ржевом. Даже Берлин завалили трупами только бы получить ордена. Беда всего этого в том, что мы никого не забываем лично. Всех вместе и каждого в отдельности. Путь каждого в отдельности героя не вычеркнут и не забыт. Любой мемориал вам об этом расскажет, где все поимённо. Каждая братская могила раскроет вам пофамильно всех, кто обрёл покой в её глубине. Все, кто до сих пор не опознан также имеют частичку памяти у потомков, имеют свои памятники и обязательно дождутся того часа, когда из неизвестного превратятся в известных. Для нас не важны нюансы — для нас они герои все. При этом мы всегда можем легко узнать, за что у каждого та или иная медаль или орден. И эти истории говорят нам о силе духа, бесстрашии, несломленной воле. Читаешь и мурашки по телу. А что у них?
А у них нет личных историй на уровне государств. Там для всех скопом памятник — жертвам или участникам. Памятники безликим, безличностным, безымянным — всем вместе. Я не помню ни одного упоминания, что в этот день погиб такой-то, при таких обстоятельствах и захоронен там-то. Будь-то француз, поляк, бельгиец, англичанин, американец. Чтобы каждодневной лентой о каждом герое своего народа. Нет такого. Они скорбят, если вообще скорбят душой, о всех одним месивом. Они вперемешку помнят о погибших в Первой и во Второй мировой один день в году. И считают, что этого вполне достаточно для памяти. Ведь от них никакого проку нет сегодня. Я буду рад ошибаться. Ведь я не был в Париже на мемориале ветеранов. Не был на Арлингтонском кладбище под Вашингтоном. Но я вижу, что власти тех стран не заинтересованы тратится на лишнее упоминание о павших во внеурочные для этого дни.
А я бы охотно почитал, за что тот или иной их герой получил свой орден. Какой подвиг он совершил по общечеловеческим моральным принципам и христианской морали. Я очень хочу узнать правдивые истории каждого хероя, которого чтят в нынешнем Киеве с государственными почестями. Не всех завуалировано, а о каждом в отдельности. Где был, что делал, за что прославляется сегодня, за что имел кресты и все другие медальки, которые так любят надевать ветераны украинской повстанческой армии, точно так же, как и их побратимы прибалтийских лесных братьев. Как они боролись за «свою» страну и с кем.
Но, вряд ли мы прочтём хоть об одном, хоть когда-то. Потому что даже в текущей гражданской войне на Украине каждого защитника республик вспоминают поимённо в день его смерти на этой войне. Со стороны Украины только скопом в «урочисті» календарные дни за редким индивидуальным исключением. Киев уже и не вспоминает о неопознанных погибших в первый год этой войны. Я говорю про тех, кто в мешках фрагментами вывезен был в Харьков, Запорожье, Одессу и Днепропетровск. Где сейчас те мешки? Кто о них помнит и кто рвётся опознать их? Зато, мы будем всегда слышать уничижительное о наших павших, когда бы мы их не потеряли. Мы будем слышать издевательские наскоки на память о них, пристёгиваемые к ним уничижительные клише и всё грязь на которую способен пропитанный западной идеологией уже не человеческий мозг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+