Часто приходится слышать, что в Европе русофобии нет, там только молочные реки, кисельные берега и сплошное братство с толерантностью.
Однако, в реальности, почему то ненаказуемая русофобия, цветёт там пышным цветом.
Образец русофобии из "Библиотеки журнала «Литературный европеец», Франкфурт-на-Майне, 2007, ISBN 978-3-936996-25-3"
Игорь Гергенрёдер: Чёрный континент
В своё время Маргарет Тэтчер назвала СССР Верхней Вольтой с ядерными бомбами. Книга Игоря Шесткова «Африка» (Библиотека журнала «Литературный европеец», Франкфурт-на-Майне, 2007, ISBN 978-3-936996-25-3) заставила меня посочувствовать упомянутой африканской стране. А что если смеющиеся боги, о которых пишет Игорь Шестков в рассказе «Город К.», открывающем книгу, позабавятся и наделят страну (мало ей своих нужд) теми дарами, которые подобны невыводимым грибковым очажкам на коже? Не нравится это сравнение, найдите другое. Главное — неуничтожимость материи (или реальности, которую Игорь Шестков извлекает из «кокона времени»).
«Вспоминается деревня Красново» (рассказ «Под Москвой»). Брежневские времена, дом отдыха. «Чиновничьи и профессорские жены с отпрысками даже не подозревали, как их ненавидели официантки, повара, горничные, да и вся огромная деревня Красново, в которой не было ни одного не сидевшего хотя бы раз в тюрьме главы семьи».
Однако, отмечает автор, дом отдыха был для деревенских кормушкой — «русская деревня всегда жила не только тяжелым трудом, но и попрошайничеством и разбоем».
Отдыхающим не приходит в голову, что таскать для них тяжеленные подносы — работа адская. Но насколько сами жители деревни сострадательны к кому-либо? Сцена, которую, разумеется, назовут «грубо натуралистической», оказывается одновременно и пиком и бездной, уходящими за пределы вопросов о человеческих чувствах. Автор, однако, вправе разделить с нами переживаемое в полной мере.
«Я гулял в лесу один, просто так, без цели. Мечтал. Вдруг я заметил что-то движущееся метрах в двадцати от меня … Одетый в ватник на голое тело пастух петушил деревенского дурачка Фофана, сына Настюшки (несчастной официантки, страдающей неизлечимой болезнью — И.Г.) В руках у Фофана была веревка, перекинутая через сук сухого дерева. На другом конце веревки болтался … кот, под которым тлел костер. Пастух напевал что-то осипшим голосом, его худой оголенный зад дергался быстро-быстро. Фофан держал веревку двумя руками, дергал ее и ржал как конь…»
— Небо, оборони Африку! — мысленно воскликнешь ещё не один раз, читая бьющую по нервам не сказать чтобы экзотикой «Африку» Игоря Шесткова, воспроизведшего «грязную деревню Красново и вонючее зеленое Можайское море» вкупе с прочими прелестями — словно чтобы обдать вас душем воспоминаний и кошмарных ассоциаций. После душа как-то острее воспринимаются похабные судилища, испражнение власти на головы масс и иное подобное, что свойственно Расее простецов так, как Африке свойствен цвет кожи большинства её жителей. Будучи далеко и от РФ и от Африки, думаешь о людях, близких по мировосприятию и духу и пребывающих там, где влюблённая пара, идя к себе домой, средь бела дня оказывается во власти подонков — и это заурядно и обыкновенно (рассказ «Тараканы»). Тамошняя повседневность говорит устами избитого до умопомешательства человека: «Проснулся я от острой боли. Кто-то наступил сапогом на мой живот. Потом расслышал крики: «Что, пидарасы. Разнежились. Черножопые козлы!» … Я увидел над собой потное, тупое, искореженное от бешенства лицо милиционера. Он ударил меня дубинкой по голове» (рассказ «Любовь Миши Сироткина»).
Может ли вызволить из этого мира устремление к своей собственной Африке? «Да» и «нет» накаляют и явно и подспудно едва ли не каждую вещь Игоря Шесткова. Отъезд из страны стал для него событием непреходящего осмысления, словно «внутреннее время — остановилось. И пространство сворачивается за твоей спиной». Это из рассказа, о котором я уже говорил: «Город К.». Характерно, что вещь, помогая оценить и все остальные рассказы, оканчивается словами об освобождении «от фантомов государства, национальности, религии».
Германский философ сказал, что свобода сознания позволяет вскрывать орехи действительности, не церемонясь со скорлупой. Но обычно со скорлупой очень даже церемонятся. Немало лет Центрально-Африканской республикой правил президент, а затем самозваный император Бокасса, которого радушно принимали первые лица западноевропейских стран, он же все эти годы у себя дома лакомился человеческим мясом. Настало, однако, время, и всему свету были представлены свидетельства… У Игоря Шесткова в рассказе «Африка» упоминается, что Брежнев числил Бокассу в друзьях, что того навещал маршал Гречко. «Бокассо, говорят, ему девственниц со всей страны собирал…»
Ассоциации! Под скорлупой обнаруживается иная фигурка, в её раннюю пору она побывала в роли Фофана, потом была вознесена высоко-высоко. Встречается с главами государств и у них дома, и у себя. Отправляясь с гостями на рыбалку, оголяется, являя взорам отнюдь не рельефную мускулатуру, а рыхловатый торс, обычный для обладателя, которому хорошо за пятьдесят. Объявленный (объявивший себя?) национальным лидером Путин видит страну своей добычей, каковой собрался вкусно кормиться до конца дней. Меж тем в туманце грядущего поджидают свидетельства о том, как к державной персоне доставлялись мальчики… И жалки же те, кто гордится таким правителем, тупо внушая себе, будто они «выше» чернокожих африканцев.
Персонажи рассказа «Африка» собираются убивать пигмеев. Прототипы этих персонажей в путинской России убивают «неместных». Африка, солнце над которой — «черный котел»?.. Если проще, перед нами нормальная деревня Красново (Путино?) под нормальным солнышком.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Русофобия - это не болезнь. Русофобия - это преcтупление.
А что это за зверь такой - русофобия? Судя по корням составляющих термин слов, это "боязнь русских", если принять корень русо - за "русский", а слово фобия - за "страх или боязнь". То есть, термин совсем некорректно описывает содержание. Ведь, на самом деле, в большинстве случаев, за термином русофобия скрывается не боязнь, а ненависть к людям определенной национальности, конкретно в этом случае - к русским. И, как всегда, в случае с проблемами русских, мы не можем найти в мировой практике подходящего описания и термина для данной проблемы.
В мире существует раскрученная проблема антисемитизма, стоящая на отдельном пьедестале на недосягаемой высоте, хотя в мире осталось не так уж много антисемитов... Самое смешное, что евреи присвоили себе неотемлимое право самим решать - кого заклеймить этим ярлыком, вплоть до того, что вопреки логике, его лепят на представителей арабских народов, которые тоже являются семитами и их генетический код на 100 процентов идентичен еврейскому.
Но это их внутренние семитские разборки, и нас они волновать не должны. Нас должны волновать проблемы русских, раз нам повезло родиться русскими. Не будем плодить сущности, а постараемся найти подходящее слово для описания широко распространенного в современном мире и опасного явления. Я считаю, что в нынешнем виде термин описывающий враждебное отношение к русским, является неполноценным, его можно трактовать, как некое заболевание, для излечения которого требуются лекарства или специальная программа психологической терапии. Однако, из исторических примеров, мы знаем, что единственным лекарством, которое дает 100% гарантию излечения от "русофобии", является свинцовая примочка весом 9 грамм или пеньковый компресс на шею, применяемый в комплексе с табуретом. Такой способ лечения подтвержден практическими испытаниями на Нюрнбергском процессе.
Но если практика показала, что болезнь не является в полной мере заболеванием, а скорее ее можно описать, как преступление против человека и человечности, то и термин должен быть применен адекватный. Если русофобия - это преступление, а это несомненно, то я предлагаю использовать термин - "русоненавистник" и "русоненавистничество", что можно конвертировать в "мизрусантропию", что в переводе с греческого значит ненависть-к русским-людям.
Возможно, кому то эти термины покажутся корявыми или непривычными, тогда я предлагаю вам самим подумать и предложить свое видение описания, одной из самых распространенных ненавистей в сегодняшнем мире.
Так же, немаловажный пункт для понимания природы русоненавистничества, это градация тяжести данного преступления. Как любое преступление, русоненавистничество может быть легкое, средней тяжести и тяжелое. Но чтобы оценивать тяжесть преступления, должны быть разработаны критерии оценки, должен быть выбран и назначен эталон. Во-первых, я предлагаю ввести шкалу от 1 до 10, чтобы оценивать степень тяжести, того или иного русоненавистнического поступка или высказывания, что позволит гибко оперировать термином. А во - вторых, за эталон принять Эстонию. Я рассмотрел несколько кандидатов на эталон русоненавистничества, но не смог найти более подходящей кандидатуры. Ведь только в Эстонии удалось добиться результата, когда количество русоненавистников, той или иной степени тяжести, составляет по разным оценкам специалистов, от 86 до 94% от нерусского населения. Соответственно, единицей измерения русоненавистничества предлагаю использовать фамилию главного русофоба, главы правящей националистической партии - Марта Лаара. То есть, шкала измерений будет очень проста и понятна - от 1 лаара до 10 лааров.
Остается ее отградуировать и присвоить различным деяниям и словам свою оценку по шкале русоненавистничества. Предлагаю всем русским принять участие, поскольку кроме нас самих, никто заниматься каталогизацией и оценкой данного преступления не будет. А ведь слабость России и смутное время, когда нибудь и закончится, а у нас уже будет готова база для принятия закона против русоненавистничества, на основании которого русские смогут наказать тех, кто запятнал себя в этом преступлении, думая, что останется безнаказанным. Я могу сказать только одно - оценки 10 лааров заслуживает убийство русского. Оценки - 1 лаар заслуживает использование унизительного слова типа тибла или ruski. Остальную шкалу предлагаю разградуировать вам.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Русофобия - это не болезнь. Русофобия - это преcтупление.
А что это за зверь такой - русофобия? Судя по корням составляющих термин слов, это "боязнь русских", если принять корень русо - за "русский", а слово фобия - за "страх или боязнь". То есть, термин совсем некорректно описывает содержание. Ведь, на самом деле, в большинстве случаев, за термином русофобия скрывается не боязнь, а ненависть к людям определенной национальности, конкретно в этом случае - к русским. И, как всегда, в случае с проблемами русских, мы не можем найти в мировой практике подходящего описания и термина для данной проблемы.
В мире существует раскрученная проблема антисемитизма, стоящая на отдельном пьедестале на недосягаемой высоте, хотя в мире осталось не так уж много антисемитов... Самое смешное, что евреи присвоили себе неотемлимое право самим решать - кого заклеймить этим ярлыком, вплоть до того, что вопреки логике, его лепят на представителей арабских народов, которые тоже являются семитами и их генетический код на 100 процентов идентичен еврейскому.
Но это их внутренние семитские разборки, и нас они волновать не должны. Нас должны волновать проблемы русских, раз нам повезло родиться русскими. Не будем плодить сущности, а постараемся найти подходящее слово для описания широко распространенного в современном мире и опасного явления. Я считаю, что в нынешнем виде термин описывающий враждебное отношение к русским, является неполноценным, его можно трактовать, как некое заболевание, для излечения которого требуются лекарства или специальная программа психологической терапии. Однако, из исторических примеров, мы знаем, что единственным лекарством, которое дает 100% гарантию излечения от "русофобии", является свинцовая примочка весом 9 грамм или пеньковый компресс на шею, применяемый в комплексе с табуретом. Такой способ лечения подтвержден практическими испытаниями на Нюрнбергском процессе.
Но если практика показала, что болезнь не является в полной мере заболеванием, а скорее ее можно описать, как преступление против человека и человечности, то и термин должен быть применен адекватный. Если русофобия - это преступление, а это несомненно, то я предлагаю использовать термин - "русоненавистник" и "русоненавистничество", что можно конвертировать в "мизрусантропию", что в переводе с греческого значит ненависть-к русским-людям.
Возможно, кому то эти термины покажутся корявыми или непривычными, тогда я предлагаю вам самим подумать и предложить свое видение описания, одной из самых распространенных ненавистей в сегодняшнем мире.
Так же, немаловажный пункт для понимания природы русоненавистничества, это градация тяжести данного преступления. Как любое преступление, русоненавистничество может быть легкое, средней тяжести и тяжелое. Но чтобы оценивать тяжесть преступления, должны быть разработаны критерии оценки, должен быть выбран и назначен эталон. Во-первых, я предлагаю ввести шкалу от 1 до 10, чтобы оценивать степень тяжести, того или иного русоненавистнического поступка или высказывания, что позволит гибко оперировать термином. А во - вторых, за эталон принять Эстонию. Я рассмотрел несколько кандидатов на эталон русоненавистничества, но не смог найти более подходящей кандидатуры. Ведь только в Эстонии удалось добиться результата, когда количество русоненавистников, той или иной степени тяжести, составляет по разным оценкам специалистов, от 86 до 94% от нерусского населения. Соответственно, единицей измерения русоненавистничества предлагаю использовать фамилию главного русофоба, главы правящей националистической партии - Марта Лаара. То есть, шкала измерений будет очень проста и понятна - от 1 лаара до 10 лааров.
Остается ее отградуировать и присвоить различным деяниям и словам свою оценку по шкале русоненавистничества. Предлагаю всем русским принять участие, поскольку кроме нас самих, никто заниматься каталогизацией и оценкой данного преступления не будет. А ведь слабость России и смутное время, когда нибудь и закончится, а у нас уже будет готова база для принятия закона против русоненавистничества, на основании которого русские смогут наказать тех, кто запятнал себя в этом преступлении, думая, что останется безнаказанным. Я могу сказать только одно - оценки 10 лааров заслуживает убийство русского. Оценки - 1 лаар заслуживает использование унизительного слова типа тибла или ruski. Остальную шкалу предлагаю разградуировать вам.
Все об Эстонии здесь - http://jurialhaz.livejournal.com/