После транспортного коллапса в Суэцком канале, из-за севшего на мель устроенного контейнеровоза компании Evergreen в мире начался поиск альтернативных маршрутов доставки грузов из Азии в Европу.
Наиболее перспективным представляется вариант Северного морского пути, который активно развивает Россия. Но и другие страны предлагают свою территорию для транзита.
После решения турецкого президента Эрдогана рыть новый канал «Стамбул», как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы, в мире началась настоящая лихорадка каналов.
Вначале президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного морей и Красного и через сеть портов и железных дорог. Также рассматривается возможность расширения Суэцкого канала.
Не остался в стороне и Израиль где вспомнили об идее строительства канала «Бен-Гурион», который может связать Средиземное море с Красным от Эйлата, через пустыню Негев. В Тель-Авиве заявляют, что протяженность канала будет сопоставима с длиной фарватера Суэцкого канала, а для его строительства предлагают использовать энергию ядерных бомб, невзирая на возможность повышения радиационного фона.
Как видим, во многих странах проснулась тяга к земляным работам, требующим больших инвестиций, финансовых, технических и человеческих затрат.
Спрашивается, зачем так напрягаться, реализовывая сомнительные проекты, когда есть удобный, безопасный и быстрый маршрут из Азии в Европу – Северный морской путь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: oleg-gr (18 апреля 2021 08:11) Статус: |
"Спрашивается, зачем так напрягаться, реализовывая сомнительные проекты, когда есть удобный, безопасный и быстрый маршрут из Азии в Европу – Северный морской путь" - многим странам захотелось получить статус важного логистического хаба. Да и дополнительные взносы в бюджет не повредят.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста: