Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » РФ «отжимает» все морские перевозки, что заставляет Штаты и Европу изрядно нервничать

РФ «отжимает» все морские перевозки, что заставляет Штаты и Европу изрядно нервничать


5-04-2021, 20:37 | Политика / Статьи о политике | разместил: igorugrev | комментариев: (6) | просмотров: (4 236)

Блокировка Суэцкого канала переполненным контейнеровозом Evergreen нанесла удар по всей мировой экономике. Торговля до сих пор не может оправиться от последствий. Тяжело приходится и транспортным компаниям, чьи грузовые корабли застряли в самой крупной пробке в современной истории.

 

Некоторые кораблики решили проявить терпение и дождаться, когда контейнеровоз будет снят с мели. Другие же развернулись и пошли другим путем в обход Мыса Доброй Надежды. Этот шаг позволит избежать весьма дорогостоящего ожидания, однако он увеличивает маршрут на целых 10 000 километров. Многовато, не находите?

 

При этом данный инцидент оказался выгоден нашей стране. Российская Федерация не стала тянуть и тут же начала предлагать поставщикам воспользоваться Северным морским путем, протянутым вдоль северного побережья. Что сказать, ход этот – стратегически верный и грамотный с точки зрения экономики.

 

Блокировка Суэцкого канала заставила другие государства обратить внимание на этот маршрут, который в оно мгновенье стал гораздо привлекательнее, нежели ещё месяц назад. К тому же, расстояние от японского морского порта Иокогама до Мурманска составляет 5770 морских миль, что на 7070 морских миль меньше, чем через Суэц.

 

Ну разве это не кажется более удобным? Очевидно, что да!

 

Не удивительно, что ряд государств обратили внимание на то, что данный маршрут куда более выгоднее с точки зрения времени и финансовых затрат. Да логистам нужно не грустить, а открывать шампанское. Они стоят на пороге новый эры грузоперевозок. Спасибо, Evergreen.

 

Вот только в хождении по Северному морскому пути есть один немаловажный нюанс. Это природные условия. Дело в том, что ледяные торосы не дадут спокойно пройти любому судну. При этом только Российская Федерация обладает ледокольным флотом, который может гарантировать их безопасное и достаточно быстрое прохождение.

 

При этом стоит понимать, что Северный морской путь, несмотря на наличие льда и непростых условий, по-прежнему остается единственной альтернативой Суэцкому каналу. По крайней мере в арктическом регионе точно не возникнет проблемы с тем, чтобы судно внезапно село на мель.

 

Хотите пользоваться Северным морским путем? Тогда Россия вам расскажет, как это можно сделать. Главное в этом вопросе – договориться с российским ледовым сопровождением. Всего-то и нужно, что обратиться за услугой к официальному оператору Северного морского пути. А им, к слову, является «Росатом».

 

Кстати, важно обратить внимание на ещё один важный нюанс. Речь идет о глобальном потеплении. Температура с каждым годом становится все больше, что, естественно, заставляет таять лед и освобождать от него путь. Так что уже совсем скоро о Суэцком канале перестанут даже вспоминать.



Источник: .

Рейтинг публикации:

Нравится85




Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Каталония (6 апреля 2021 20:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 5980
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: Kolyda
    Оказывается для его полноценного использования кроме ледоколов надо понаделать/понастроить СТОЛЬКО всего, а главное вложить в это огромную кучу денег, что поневоле задумаешься - а когда все это реально будет?

    Во первых Севморьпуть уже открыт и им уже пользуются. Это ответ на ваш последний вопрос.

    Во вторых во время улучшения Севморпути туда завязано огромное количество проектов улучшения жизни населения, цифрового суверенитета и собственного производства много чего. Часть самого пути там % едак 30.

    В третьих все эти улучшения начались строиться почти 20 лет тому назад. Верфь Звезда, например, и вся инфраструктура вокруг неё. Это гигантские стройки которые уже работают и уже приносят существенную прибыль.

    Так что плакать о том что надо чего-то ждать не надо, хотя я понимаю насколько это вам нравится.

       
     


  2. » #5 написал: Kolyda (6 апреля 2021 11:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1360
    Рейтинг поста:
    0
    Найдите в ютубе свежий ролик от Б. Марцинкевича посвященный как раз аварии в Суэцком канале и перспективах СМП (правильнее СТК). Оказывается для его полноценного использования кроме ледоколов надо понаделать/понастроить СТОЛЬКО всего, а главное вложить в это огромную кучу денег, что поневоле задумаешься - а когда все это реально будет?

       
     


  3. » #4 написал: Каталония (6 апреля 2021 06:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 5980
    Рейтинг поста:
    +4
    Цитата: Губенко Андрей
    к тому-же сколько кораблей за раз сможет провести один ледокол, хватит ли у нас ледоколов на всех желающих?

    За раз? Да хоть сто. Пока в прорубе купаются она не замерзает.

    Хватит ледоколов? Да ведь уже хватает и новые строятся.

    Цитата: Губенко Андрей
    многие корабли не предназначены для плавания в холодных условиях, при первом-же морозе у них полопаются водопроводные трубы и прочее

    В принципе правильно но любое серьёзное транспортное судно спроектировано под экстремальные температуры и бури. Там ведь и через Египет надо проходить и в Канаде зимой разгружаться.

    Ведь кто строит судно на миллиард рублей которое при первом мелком невезении с погодой выходит из строя? Да ну.

    Матросы в шортах, это уже другое, но решается задача даже быстрее. Или матрос одевается или работать будет безработный матрос.

       
     


  4. » #3 написал: Губенко Андрей (5 апреля 2021 23:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 5651
    Рейтинг поста:
    +1
    Северный морской путь является альтернативой не для всех, на многих кораблях команда состоит из матросов, у которых повседневная одежда это шорты и шлёпанцы, многие корабли не предназначены для плавания в холодных условиях, при первом-же морозе у них полопаются водопроводные трубы и прочее, к тому-же сколько кораблей за раз сможет провести один ледокол, хватит ли у нас ледоколов на всех желающих? Хотя уверен, многие облизываются на этот путь, если специально подготовить судно и команду для плавания среди льдов, то проблем быть не должно. Американцы на месте России непременно устроили бы небольшую войнушку возле канала, чтобы перетянуть клиентов к себе.

       
     


  5. » #2 написал: Каталония (5 апреля 2021 22:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 5980
    Рейтинг поста:
    +2
    Цитата: Rodriges
    Не будет так, ибо все в минус себе будут банить северный коридор. Политика сдерживания.

    Некоторые будут. Пусть. Другие смотрят только на прибыль.

       
     


  6. » #1 написал: Rodriges (5 апреля 2021 21:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 849
    Рейтинг поста:
    0
    Не будет так, ибо все в минус себе будут банить северный коридор. Политика сдерживания.


    --------------------
    Зри в корень. А.С.Шишков

       
     







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map