Украина потеряла свой единственный полноценный боевой корабль. Фрегат «Гетьман Сагайдачный», конечно, ещё на ходу, но полностью утратил свои боевые способности и нуждается в глубокой модернизации, которую украинский бюджет сейчас вряд ли потянет.
О фактической потере флагмана украинского флота своим подписчикам сообщил военный эксперт Тарас Чмут, отметив, что за тридцать лет эксплуатации единственный фрегат ВМСУ так и не подвергся глубокой модернизации. Всё, на что хватало Минобороны, это точечные ремонты по необходимости.
На данный момент фрегат небоеспособен и очень редко выходит в море. Только по торжественным случаям под камеры, чтобы показать украинцам, что на вооружении ВМСУ ещё есть хотя бы один большой боевой корабль. Если всё оставить сейчас как есть, очень скоро «Сагайдачного» нельзя будет даже на воду спустить. Модернизация же требует внушительных средств. И если её всё-таки затеют, работы могут затянутся на долгие годы, а сам процесс превратится в бесконечный распил бюджета. Так что, по идее, шансов нет. Можно говорить, что Украина лишилась своего флагманского корабля, который по совместительству действительно был единственных полноценным боевым кораблем на вооружении ВМСУ.
Речь идёт о реальной гибели даже мифа об украинском флоте, который Киев вяло, но поддерживал все последние годы. Самое смешное, что флагманом ВМСУ украинские чиновники долгое время называли капитальный долгострой крейсер «Украина», строившийся больше 30 лет и просто распиленный на металлолом. Идеальный символ всего государства даже в официальных документах какое-то время величался флагманом. И канул в Лету. Теперь флагманом кличут «Сагайдачного». И можно не сомневаться, что ушлые украинские чиновники будут пилить на нём бюджетные средства так же, как и на «Украине». Просто прикрывать воровство будут не строительством «мегакорабля», а модернизацией угробленного независимостью старого судна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Rust (22 февраля 2021 21:24) Статус: |
Сторожевик «Киров» проекта 1135 заложен 5 октября 1990 года на эллинге судостроительного завода «Залив» в Керчи, по заказу морских частей погранвойск КГБ СССР. В недостроенном состоянии спущен на воду 29 марта 1992 года. В июне 1992 года перешёл к ВМС Украины и переименован. Вступил в строй 2 апреля 1993 года.
Корабль ( а не судно ) не такой уж старый. Зря его обозвали...
А что от этого меняется? На сегодняшний день это просто рухлядь! Или вы не согласны с этим?
Сторожевик «Киров» проекта 1135 заложен 5 октября 1990 года на эллинге судостроительного завода «Залив» в Керчи, по заказу морских частей погранвойск КГБ СССР. В недостроенном состоянии спущен на воду 29 марта 1992 года. В июне 1992 года перешёл к ВМС Украины и переименован. Вступил в строй 2 апреля 1993 года.
Корабль ( а не судно ) не такой уж старый. Зря его обозвали...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 174
Рейтинг поста:
на эллинге судостроительного завода «Залив» в Керчи, по заказу морских частей
погранвойск КГБ СССР.
В недостроенном состоянии спущен на воду 29 марта 1992 года.
В июне 1992 года перешёл к ВМС Украины и переименован.
Вступил в строй 2 апреля 1993 года.
Корабль ( а не судно ) не такой уж старый. Зря его обозвали...
А что от этого меняется? На сегодняшний день это просто рухлядь! Или вы не согласны с этим?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 2998
Рейтинг поста:
на эллинге судостроительного завода «Залив» в Керчи, по заказу морских частей
погранвойск КГБ СССР.
В недостроенном состоянии спущен на воду 29 марта 1992 года.
В июне 1992 года перешёл к ВМС Украины и переименован.
Вступил в строй 2 апреля 1993 года.
Корабль ( а не судно ) не такой уж старый. Зря его обозвали...