Вчера стало окончательно очевидным, что мы заигрались. И в пресловутую свободу слова, и в толерантность
И то, что вытворял в суде Навальный — более чем наглядно продемонстрировало все последствия безнаказанности, которую рождает вседозволенность.
И дело даже не в юридическом аспекте, а в том моральном разложении, которое происходит с определённой частью общества.
Ведь проблема не только в Навальном. Помимо него у нас есть тысячи тех, кто годами меленькими, но уверенными шажками по миллиметру заступал за красные линии и, не получив за это никакого порицания, продолжал протаптывать тропинку туда, где сейчас мы все оказались.
Взять ту же Божену. Дура, да. За это, сами понимаете, не наказывают. Но именно эта безнаказанная дурость теперь даёт ей возможность спокойно озвучивать то, от чего у нормального человека возникает желание дать ей пару звонких затрещин.
Или окончательно оскотинившийся Пархоменко, в чей Фейсбук без костюма химзащиты не зайти.
Или деятели культуры, возомнившие себя «моральными камертонами» и регулярно читающие лекции нам, «быдлу», вся суть которых сводится к навязыванию чуждых нам ценностей и приоритетов.
Они ведь все не вчера появились. Они годами паразитировали на нашем терпении и даже брезгливости, которая мешала лишний раз соприкоснуться с продуктами их жизнедеятельности, озвученными в эфире или опубликованными на страницах соцсетей.
А теперь, когда мы, наконец, окончательно прозрели и поняли, что с этим немедленно нужно что-то делать — гнойник разросся до таких масштабов, что никакие мази и примочки и виде точечных отповедей и общественного осуждения не помогут.
И вариант остался только один. «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита»©
Вот только как, если вся эта шлюхта обзавелась титулами и регалиями, которые для них — и охранная грамота, и индульгенция одновременно?
Мастерский подход к разрешению подобных ситуаций — он всегда ювелирный. Но на него сейчас времени нет. Совсем. Ибо ещё пара-тройка лет — и у нас появится уже второе поколение граждан, отравленных ядом, сочащимся из уютных бложиков, «передовых» изданий, прогрессивных радиостанций и ютуб-каналов.
И с этими подросшими детьми тех, кому мы противостоим сейчас, все будет гораздо сложнее, чем с их родителями. Поэтому именно сейчас нужны жесткие меры. Не силовые, но цензурные.
И начать надо с пресечения любых попыток как втягивания детей в политику, так и промывания им мозгов. Той же Божене, например, за все, что она написала за последние дни, стоило бы впаять такие штрафы, чтобы от припрятанной на западе кубышки и цента не осталось.
Больше всего эти люди ценят деньги.
Вот ими и наказывать. Больно. Очень больно. А ещё — перекрыть им медийный кислород. Чтобы то же Эхо, опасаясь тех же штрафов, не давало им даже секунды медийного времени и миллиметра площадки в своих блогах.
И плевать на вой и вонь, которая поднимется по этому поводу.
Ведь лучше один раз пережить грандиозный скандал, чем всю жизнь переживать за то, какое будущее ждёт наших детей, когда нас не станет.
Разумеется, это моя личная точка зрения. Но так думаю не я одна. Это вполне себе общественный запрос, который должен быть услышан. И чем раньше, тем лучше. В противном случае все то, что случилось вчера, со временем может стать обычной практикой, которая, как сами понимаете, ничего хорошего ни нашей стране, ни будущим поколениям ее граждан не сулит…
Юлия Витязева
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 222
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста: