Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия долго терпела русофобскую Прибалтику по одной причине

Россия долго терпела русофобскую Прибалтику по одной причине


9-01-2021, 19:38 | Политика / Статьи о политике | разместил: Ева Лисовская | комментариев: (0) | просмотров: (7 773)

Российские соседи-прибалты те еще русофобы. Казалось бы, зачем нам с ними поддерживать контакт и вести какие-то дела? Зачем, после всей антисоветчины и «Саюдисов» продолжать партнерские отношения с той же Литвой? Ответ на это есть.

 

Дело в том, что какое-то время Прибалтика экономически была выгодна России. Обратимся к истории. В годы существования Российской Империи и Советского союза через страны Балтии пролегали транзитные маршруты, через которые вывозили зерно, уголь, удобрения и нефтепродукты.

 

Для этого использовались Клайпедский порт в Литве, латышские Вентспилс, Лиепая и Рижский порты, Таллиннский в Эстонии. В годы СССР это были морские ворота, через которые грузы шли куда быстрее, чем это делалось бы через тот же Мурманск и Архангельск. А когда грузы пошли из Юго-Восточной Азии в Европу, у прибалтийских портов стало еще больше работы. Транссиб был полностью загружен, а СМП работал только несколько месяцев в году – круглогодично он стал работать относительно недавно.

 

Так бы и была Россия частично зависима от русофобской Прибалтики, если бы не модернизировала транспортную отрасль. Вышеупомянутые Транссиб, Севморпуть и, конечно, Балтика претерпели изменения. Последняя так и вовсе обновилась.

 

Появились три новых порта в Усть-Луге, Высоцке и Приморске. Они дополнили существующие питерский, калининградский и выборгский порты. И они сделали так, что объем перевозимых через Прибалтику грузов начал сокращаться. Это стало заметно в 2014 году.

 

В 2020 году наши порты перевалили больше 200 млн грузов, и объемы будут только расти.

 

Больше всего это сказалось на латышах, у которых просела работа латвийской железной дороги и порта Вентспилс. Бюджет страны не получает заметных вливаний. Правительство страны даже писало в Москву, но ответа ожидаемо не получило.

 

Русофобы не пройдут, так сказать.



Рейтинг публикации:

Нравится290



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map