Глава Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич и социолог фонда Максим Шугалей встретились в Петербурге. Встреча была неформальной, выпили по чашечке чая/кофе и поболтали. Малькевич поделился подробностями беседы.
Максим рассказал, как очень боялся, что вернется домой, а его младший сын, которому 10 лет, встретит его «с усами и скажет «здравствуй, папа» басом». А еще его поразило, как сильно изменился привычный уклад жизни из-за коронавируса: все ходят в масках, покупки совершают через интернет.
Также Шугалей признался, что чувствует на себе ответственность из-за фильмов, снятых в его поддержку, а также из-за образа, созданного журналистами. «Мне бы очень не хотелось быть каким-то пропагандистским оружием, я хочу этого избежать. Но я очень хочу помочь, в первую очередь, нашей стране», - рассказал социолог, отметив, что террористическая угроза нависла над миром, а человеческая жизнь почти не ценится.
Кстати, имя Максима Шугалея прозвучало на пресс-конференции Владимира Путина. Журналистка ФАН Евгения Авраменко поблагодарила президента и всю Россию за помощь в освобождении Шугалея и его коллеги Самера Суэйфана. А Малькевич отметил, что имя Шугалея, звучащее на пресс-конференции президента, стало вершиной операции по спасению социологов из страшного ливийского плена.
573 долгих дня россияне были заключены в плену в Триполи. Но теперь они в России, дома, со своими близкими. Ура!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+