Это — лодка, брошенная мигрантами из Северной и Западной Африки на берегу одного из канарских островов. Похоже, «бешенцы» нашли еще один путь в Европу, теперь через Испанию.
Прямо сейчас власти Испании пытаются решить проблему с мигрантами на Канарских островах, поскольку число африканцев, прибывших туда, увеличилось за год в десять раз и достигло к концу ноября двадцати тысяч человек. В масштабах объединенной Европы эта цифра — капля в море, однако и в других местах все начиналось точно так же — сначала приплывали десятки, потом сотни, тысячи и десятки тысяч. Похоже, Канары ждет участь крупных греческих и итальянских островов, ставших перевалочными базами для беженцев с Ближнего Востока и Африки.
Местные власти пока не почувствовали всю «прелесть» присутствия пришельцев, но это впереди — а пока под размещение мигрантов отданы 15 крупных отелей. Об этом власти Испании договорились с отельерами, так как размещение чужаков на набережных Южной Гран-Канарии уже чуть не вызвало коллапс — там появились полчища крыс, а сами мигранты понятия не имели об элементарной гигиене.
Короче, Африка пришла на испанские курорты.
Сегодня власти озабочены строительством трех миграционных лагерей на разных островах Южных Канар, которые станут одними из крупнейших в Европе и будут вмещать в себя до семи тысяч человек. Те 15 отельных комплексов, отданных под нужды мигрантов, позволили вместить в себя всего лишь до шести тысяч человек — следовательно, оставшиеся четырнадцать тысяч продолжают активно «укреплять» имидж Канар, как одного из «лучших и престижных курортов мира».
Сегодня по берегам Южных Канар гниют сотни брошенных лодок, но они всего лишь один из признаков надвигающегося на Европу кризиса. Арабская весна 201-2011 годов, снос режима Каддафи в Ливии, гражданская война в Сирии, Ирак, Афганистан, Судан, гражданские войны в ряде стран Африки — вот истоки нового Великого переселения народов.
Европейская экономика просядет в этом году на 11-12%. Это произойдет не первый раз в истории, однако именно сейчас для многих стран этот спад может стать фатальным, так как спад накладывается на пандемию и возросшую нагрузку на медицинскую инфраструктуру. Сюда стоит добавить серьезное снижение экономической активности в промышленных центрах объединенной Европы и огромное число протестов «за все хорошее против всего плохого» — все инструменты, которые применялись Западом для разрушения «тоталитарных» государств, вернулись на родину.
Если отследить процесс разрушения традиционной Европы, то он будет напоминать лягушку, которую медленно варят в котле. Сдача позиций коренных европейцев идет медленно и почти незаметно — но при этом неуклонно приближая Евросоюз к новой реальности в виде мусульманского влияния на местную жизнь и власть. Потомок мигрантов из Пакистана становится мэром Лондона, в местных городских советах все больше исламских депутатов, а в значимой части европейских мегаполисов уже созданы районы, живущие по законам шариата.
В 2016 году массовое изнасилование немок в Кельне вызвало шок, однако власти сделали все возможное, чтобы «не разжигать» — и с тех пор ситуация явно не улучшилась. К примеру, в Швеции количество изнасилований с 2005 года выросло в несколько раз — при этом с 2005 по 2015 произошел рост изнасилований на треть, а вот с 2016 всплеск составил более 3,5 раз.
Впрочем, лучше и нагляднее всего о криминогенном состоянии Евросоюза расскажет «Карта изнасилований в Европе»:
Это данные на начало 2018 года, более свежих я не нашел — тем не менее, картина просто великолепна в своей мрачности.
Обратите внимание, что чем дальше на восток Европы, тем меньше преступлений такого рода — сказывается более ортодоксальное отношение населения к «европейским ценностям» и религии. Очень мало изнасилований в Испании — это католическая страна с весьма религиозным населением. Первые две тысячи мигрантов, отправленных с Южных Канар в Мадрид, наверняка постараются «улучшить» эти показатели — и не потому, что они преступники, нет — это менталитет тех мест, откуда они прибыли.
Маленькому европейцу страшно. Очень страшно. Более всего маленький европеец боится остаться один на один с проблемами — и он идет на протесты. В Париже в прошедшую ночь чуть не сожгли Банк Франции, в Лондоне полиции пришлось разгонять ковид-диссидентов, массовые протесты и беспорядки в Германии, Польше, Нидерландах, Швеции, Венгрии, Болгарии. В каждом отдельном случае есть свои резоны для протестов, но все вместе они сейчас демонстрируют картину утраты веры в Европу, как в цивилизационный феномен.
В начале ноября случился маленький незаметный юбилей — прошло ровно два года со старта протестов «Желтых жилетов» в Париже. Тогда, пару лет назад, эти протесты привлекали внимание всех СМИ — теперь же они просто утонули в череде других, зачастую более масштабных.
Пока Европу трясет, ее окраины обречены на прозябание — и лучше всего это показывают Канары. Туристический поток в этом году упал до 7,5% от допандемического уровня — и все до единого туристы, прибывающие на Канарские острова, прямо в аэропорту интересуются, не поселят ли их в отели с мигрантами.
Вообще же высокий туризм умер на ближайшее десятилетие, как минимум — у «цивилизованного» мира сейчас более серьезные проблемы, чем поддержка турпотоков, курортов и отельеров. Первыми начнут загибаться отели с большим количеством звезд, ибо чем выше уровень, тем больше издержек. Следом «лягут» отели попроще — даже если удастся победить коронавирус, у маленького европейца останется огромное количество иных проблем. Иначе говоря, ему будет просто не до курортов.
И пока маленький европеец сражается на улицах за свои права, туристические уголки постепенно заполоняют мигранты — они обязательно окажутся на материке и внесут свой «посильный вклад» в новую чудную реальность.
Так что, встречай, Европа! Твои новые граждане уже здесь!
Олег Лавров
Рейтинг публикации:
|