Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Параллельная реальность заробитчанских перемог

Параллельная реальность заробитчанских перемог


17-10-2020, 12:09 | Политика / Статьи о политике | разместил: Влад 66 | комментариев: (0) | просмотров: (1 152)

Начну с того, что моим собеседникам-заробитчанам я поставил условие: рассказывать о победах и достижениях Белоруссии и Украины за последние два года, а не за двадцать или тридцать лет. Своими рассказами о Майдане, «армовире» и гидности украинцы уже порядком надоели, а их братья белорусы заколебали рассказами о создании совместного предприятия «МАЗ-MAN», эпично провалившегося на рынке автопроизводителей. У свидомых же как: успешность и результат стоят на втором плане, ну а сам факт того, что европейский «цивилизатор», как говорится, снизошел, имеет первостепенное значение как повод поглядеть свысока на диких и нецивилизованных «москалей», на стройках которых они трудятся в поте лица. Вот и договорились мы с ними: они рассказывают о своих перемогах, случившихся после 1 января 2019 года. Сразу поясню читателям, что опрашивал я только тех, кто не собирается принимать российское гражданство. Поехали!

1. Торжество демократии на Украине

Я не шучу, да и украинцы, судя по всему, тоже. Прежде всего они имеют в виду избрание Зеленского, но не только. Они очень гордятся тем, что у них в стране полным-полно условно оппозиционных каналов, есть ОПЗЖ и Партия Шария, выступающие против «Слуг народа» и так далее. На основании всего этого они свысока поглядывают на белорусов, заявляя тем, что они пока еще «в начале пути» со своим Беломайданом. Ну а на русских смотрят с нескрываемым превосходством, заявляя, что мы вот уже третий десяток лет терпим «мумию в Кремле». Также очень гордятся тем, что европейские и американские хозяева на западных телеканалах нахваливают Украину и ругают отсталую в демократическом плане Россию. Иной раз мне кажется, что наибольший восторг в их больных мозгах вызывает не сам факт огромного числа условно оппозиционных партий на Украине, а факт похвалы западных кураторов. Как я уже упоминал выше, главное для них то, что великий «белый бвана» до них снизошел, снисходительно потрепав за щёчку.

2. Доминирование Зеленского над Путиным на международной арене

Ради бога, не смейтесь, наши украинские небратья действительно в этом уверены. Они, к примеру, на сто процентов уверены, что на встрече в Париже 9 декабря 2019 года весь мир смотрел только на Зеленского. Мне на этот счет было сказано: «Да кому нужна ваша вонючая ботоксная бабушка (это они про Путина, не про Меркель)? Весь цивилизованный мир с интересом смотрел на молодого и перспективного президента нашей страны. Наш президент уж всяко лучше вашего Путина, которого никто не слушал и не хотел слушать на встрече в Париже». Не меньше они гордятся заявлениями Зе-президента, которые он сделал на недавно прошедшем саммите Украина ― ЕС. Они с упоением пересказывают друг другу, как Зеленский эффектно отшил Путина, отказавшись от «никому не нужной и неэффективной мокшанской вакцины». Да уж точно, никому не нужная, аж пятьдесят стран стоят в очереди. Но то такое…. С завидной регулярностью наши украинские небратья спрашивают меня как начальника участка и куратора от заказчика (который иногда приезжает с проверками), будут ли участок вакцинировать или нет. С учетом их заявлений насчет нашей вакцины могу предсказать, что в случае вакцинации большинство работников участка будет украинцев нещадно троллить.

3. Безнаказанное хамство как свидетельство явной перемоги

В отличие от украинцев, гордиться нашим белорусским братьям пока особо нечем. Белорусское нефтезамещение, где основной надеждой белорусов выступали саудиты и норвежцы, превратилось в эпичнейшую зраду. На других направлениях экономического и производственного фронтов тоже все кисленько, если не сказать хуже. Вот и гордятся, за неимением большего, гордые белорусы своим «бацькой», отрастившим, по их мнению, огромнейшие «фаберже». Да и как не гордиться-то? Лукашенко хамил и поливал грязью российское руководство, самих россиян, умудрился даже Великую Отечественную войну обгадить, а ему что? Правильно, полтора миллиарда долларов. Опираясь на эту базу, белорусские гастеры мне выдали следующее: «Вы только посмотрите, как наш президент обвел вокруг пальца вашего недалекого и тупого Вовочку! Наш приехал и развел вашего тупого лоха (точная цитата) на бабки и уехал домой! Вот и нам, несмотря на то что мы над вами стебемся, вы аккуратно денежку переведете. Попробовал бы русский рабочий вслух оскорбить такими словами Лукашенко у нас в Беларуси, его бы пинком под зад вышвырнули безо всяких денег!»

Я не стал объяснять, что полтора миллиарда Путин дал не Лукашенко, а всей Белоруссии. Мало того, эти деньги не решают даже проблемы поддержки белорусских «штанов», а о какой-нибудь макроэкономической стабилизации вообще говорить нечего. Да, признаю, с «бацькой» мы себя ведем слишком уж мягко, но не из-за нашей беззубости. Просто наше руководство понимает, что «папу Коли» уже ничего не исправит, поэтому пытаться затевать процесс его перевоспитания есть занятие бессмысленное. Да, белорусы по-хамски себя ведут по отношению к россиянам у себя на территории. И наших журналистов безнаказанно избивают и сажают в тюрьмы, и шины протыкают машинам с русскими номерами. Но наше правительство главный урок усвоило, в чем я, скептик по природе своей, убедился. Русские экономику змагаров спасать более не собираются. Обанкротится дышащий на ладан МАЗ, и черт с ним. Перестанут пользоваться спросом морально устаревающие БелАЗы, и бог с ними тоже. Наши на данный момент успешно осваивают производство крупнотоннажных грузовиков, и, надо думать, скоро бывший советский бренд будет импортозамещен, как шасси для ПВО пару лет назад. Это и есть тихое наказание: мешать и ставить палки в колеса не будем, но и помогать тоже.

4. Провалившаяся попытка похищения «вагнеровцев» и участие украинских боевиков в Беломайдане

Я уже об этом писал в одной из предыдущих статей. Украинцы очень гордятся тем, что «избушка» (СБУ) показала москалям силу. Также они очень гордятся «огромным влиянием Украины на Белоруссию» (это они про боевиков и революционных активистов), что вызывает негодование у некоторых белорусских гастарбайтеров, случались даже мелкие потасовки между украинцами и белорусами по этому поводу. Украинские заробитчане, к моему большому удивлению, даже не задумываются о том, что эта «операция», будь она удачной, могла привести к полномасштабной ответке со стороны России, которая не стала бы спокойно смотреть, как похищают три десятка ее граждан. Уверен, о таком не думают и нынешние недалекие правители Украины, в отличие от их западных хозяев, которые и разрабатывали эту провокацию с расчетом на военный ответ нашей страны. Но вести среди украинцев разъяснительную работу бесполезно. Как говорится в одной пословице, «дурень думкой багатие».

5. Пролет американских Б-52 над территорией Украины

Щирые украинцы, работающие у нас на участке, прямо как дети радовались этому перформансу. Ну, ей-богу, радовались так, как будто это их самолеты, а не американские, и однозначно заявляли, что этот полет ― явная перемога над москалями. Повторюсь еще раз, разъяснять, что пролет чужих носителей ядерного оружия над твоей территорией ― это никакая не перемога, бесполезно. Такой разговор просто утонет в освистывании и улюлюканье со стороны свидомитов. Единственное, что смогло не просто добавить ложку дегтя в бочку с украинско-американской перемогой, а прямо-таки огорчить свидомых гастарбайтеров, это показанный мной американский репортаж (русскому они не поверили бы), где американские же эксперты выставляют славный американский бомбардировщик ржавым мотлохом и объясняют стремление американских военных использовать его до истощения ресурса планера, то есть до того момента, когда каждому самолету стукнет 80 лет, банальной утратой американской промышленностью компетенции по производству реактивных бомбардировщиков такого типа.

Перемога опять превратилась в зраду. Предоставлю право богатому воображению читателей самим нарисовать уныние на лицах украинцев, перемешанное со злобой, когда они от американских военных экспертов услышали, что американский древний артефакт, исполняющий роль бомбардировщика, представляет собой отличную мишень для российских комплексов С-400.

6. Спiвраця (сотрудничество) ГП «Антонов» с «Боингом»

Первым вопросом, который я озадачил укрогастеров, был такой: «А почему «АнтОнОв», а не «АнтIнIв?». Нет, ну правда, вы же своих малолетних пацанов и великовозрастных мужиков в Антiны переименовали? А почему авиационный концерн не декоммунизировали, как у вас принято? Недоработочка, однако. На этот вопрос мне не ответили, поскольку наверняка сами не знают на него ответа. Зато сколько мне рассказали о заинтересованности иностранцев в украинском авиастроении! Тут тебе и «Боинг», и саудиты, и французы, и перуанцы! С последними, правда, получилось немного зрадненько, но то такое….

Украинских свидомых гастеров не интересует нулевой результат несуществующего сотрудничества, они гордятся показной заинтересованностью иностранцев «чисто украинским самолетом». Их не волнует то, что старые, еще советские, давно не проходившие плановый капремонт АНы падают с неба, унося жизни молодых ребят. Их не волнует то, что, несмотря на фейковое сотрудничество, существующее лишь на бумаге, Украина не произвела за почти шесть лет ни одного самолета. Их не волнует то, что их страна срывает международные контракты, как в случае с Перу, покрывая себя позором на международной арене. Для их промытых укропропагандой мозгов все эти эпичные зрады ― «то такое…». Главное, что с ними на бумаге сотрудничает «Боинг», это само по себе позволяет гордым украинским авиастроителям свысока поглядывать на российских коллег, трудящихся на отсталых ватных российских авиазаводах. Шо? Литаков немае? «То такое…» «Боинг» з намы!

7. Договор с американцами о покупке катеров «Марк 6»

Ну все, капец вам, мокши! Восторженные рассказы о том, что американцы за 600 миллионов долларов поставят украинским ВМСУ то ли 16, то ли 12 многоцелевых катеров, так поднимают настроение свидомым гастарбайтерам, что аж майка заворачивается. Не удивлюсь, если число 12 потом превратится в восемь, потом в четыре при непоколебимой сумме в 600 миллионов долларов, но это неважно. Главное ― сам факт и внимание, которое оказывает большой «белый вашингтонский бвана» рабам божьим свидомитам! Можно также не обращать внимание на то, что американские морские пехотинцы и бойцы спецподразделений используют катера данного типа только для проведения операций против заведомо слабого противника, у которого нет эффективных и дальнобойных морских, воздушных и береговых средств поражения подобной техники. К таким относятся наркоторговцы, контрабандисты и некоторые бантустаны, в которых армия представлена лишь сухопутными силами, вооруженными стрелковым оружием. А если у противника наличествует береговая оборона, боевые вертолеты и самолеты и хотя бы тяжело вооруженные катера, то звездно-полосатые подобную технику использовать в боевых действиях уже не будут. Но, повторюсь еще раз, то такое…. В оболваненных укропропагандой «свидомитских» мозгах прочно укрепилась мысль о том, что как только русские узнают, что на вооружении оселедочно-тризубых ВМС появились лоханки с надписью «Made in U.S.A.», то они в истеричном припадке страха загонят все свои корабли в бухты и признают превосходство великих шумерских ВМС над ватными мокшанскими в акваториях Черного и Азовского морей.

8. Договор с британцами о строительстве военной базы в Николаеве и приобретении восьми британских катеров

Эта новость также наделала немало шума среди украинских заробитчан, вызвав восторг и ликование. Справедливости ради, отмечу, что строительству военной базы, где предположительно будет располагаться британский контингент, они совсем не обрадовались. Напротив, их это немного расстроило. Говорили, что своим ВМС базы нужнее. Что ж, хоть какой-то прогресс. А вот восьми британским катерам они обрадовались несказанно. Ведь если сложить восемь британских катеров, шестнадцать американских, шесть украинских, прибавить к этому три-четыре относительно крупных судна (советских, что еще хоть как-то ходят) вместе с флагманом «Гетман Сагайдачный», да еще и три-четыре катерка, которые Украина на заводе «Ленинская кузня» сумеет наклепать, пока поставляется заграничная техника, это уже совсем немаленькая «волча зграя» (волчья стая) получается. Тройной капец вам, мокшанские угрофинны! Как сказал мне один заробитчанин, «можно устроить нехилый рейд на Севастополь и пустить ко дну вонючее старое ржавое русское барахло». Я думаю, комментарии тут излишни.

9. Перемога «Нафтогаза» над «Газпромом»

О накоплении аж целых 28 миллиардов кубометров газа заявило руководство НГТО, независимого газотранспортного оператора Украины, образованного в результате проевропейского «анбандлинга» компании НАК «Нафтогаз Украины». Правда, по факту, эта структура все равно подчиняется «Нафтогазу», несмотря на то что его вроде бы «отдемократили». Но это не помешало ее начальству гордо заявить об амбициозных планах поставки газа в Европу, что должно составить конкуренцию великому и могучему авторитарному гулаговскому «Газпрому». Я свидомым заробитчанам, что искренне радовались перемоге Украины, привел некоторые цифры. На данный момент цены на газ подскочили до 4,7 гривны за кубометр газа (нормализованный усредненный показатель по Украине для Облгазов). При этом цена, по которой Облгазы будут поставлять его населению, доходит, со слов украинского эксперта Валентина Землянского, до 7 гривен ― в четыре раза выше, чем в России. Также циркулируют слухи о том, что «Нафтогаз» после проведения местных выборов намерен повысить ставку для Облгазов до 5,4 гривны за кубометр газа. Как это отразится на цене газа для населения, пока никто не берется прогнозировать. Однако идем дальше. «Нафтогаз» намерен в 2021 году истребовать у бюджета Украины компенсацию минимум в размере 64 (некоторые источники указывают цифру в 76) миллиардов гривен (2,3 миллиарда долларов) за газ, поставленный «Укрнафтой» в 2006 году (32 миллиарда гривен), и на покрытие убытков, полученных в результате задолженностей тех самых Облгазов (также 32 миллиарда гривен).

Теперь рассмотрим возможность экспорта украинского газа в Европу. Для поддержания жизнедеятельности украинского государства необходимо и достаточно 19 миллиардов кубометров, то есть максимум того, что может предложить Европе Украина, ― 9 миллиардов кубометров.

Теперь поговорим о цене. Сначала с украинской стороны звучали намерения продавать Европе газ по цене 150–170 долларов за тысячу кубометров, но хитрые и расчетливые европейцы быстро разъяснили украинцам, что рыночная конъюнктура сейчас неблагоприятная и что европейские цены намного ниже. Это правда. Украинские «эффективные менеджеры» спустились с небес на землю, рассказав о том, что рассматривают возможность экспорта газа по цене 90 долларов за тысячу кубометров. Значит, «Нафтогаз» получит выручку в размере примерно 810 миллионов долларов. Домохозяйства на Украине потребляют примерно в два раза больше промышленности (по причине фактического отсутствия таковой) ― 14,5 миллиарда кубометров. Сколько дополнительной маржи, не считая валовой выручки с учетом намерения повысить до 5,4 гривны за кубометр, получит «Нафтогаз» в 2021 году? 2,2 гривны нужно умножить на 14,5 миллиарда, в результате получим 31,9 миллиарда гривен, или же 1,13 миллиарда долларов.

Итак, давайте подытожим. Сможет ли теоретически «Нафтогаз» составить конкуренцию «Газпрому» на европейском рынке? Да, в объеме 9 миллиардов кубометров. Снизится ли цена для населения в результате газового профицита? Нет, наоборот, повысится ориентировочно на 75–80 процентов от августовской (в платежках за октябрь цена уже повысится на 45 процентов от августовской), если планы «Нафтогаза» повысить цену для Облгазов до 5,4 гривны осуществятся. Принесет ли само явление профицита деньги бюджету Украины? Нет, благодаря требованиям руководства «Нафтогаза» он, наоборот, оскудеет на 2,3 миллиарда долларов в 2021 году. Так кто же будет выгодоприобретателем? Сам «Нафтогаз», который получит в 2021 году 3,5 миллиарда долларов сверх запланированного.

А что вообще происходит, спросит читатель? Происходит то, что давно предсказывали многие русские публицисты и эксперты и о чем выпущена масса роликов в YouTube. Иностранцы намерены выводить деньги из Украины (по сути, грабить ее население) не только при помощи ежегодных бюджетных проплат на обслуживание и погашение долгов, но и с помощью грабежа системообразующих предприятий, таких как «Нафтогаз», «Укрзалызныця» и так далее. Тем более что грабить их банально операционно легче, чем украинский бюджет. Наблюдательные советы, состоящие из иностранцев, решают, сколько, куда и какой фирме-прокладке провести платеж, и перед правительством и правоохранительными органами Украины не отчитываются. Тем более что это ни в коей мере нельзя будет подвести под хищение государственных средств: формально эти предприятия являются акционерными обществами и государственными средствами не располагают. Никакие СБУ, НАБУ и ГПУ к ним прийти с проверкой априори не могут. Так что можем с уверенностью заявить, что «Нафтогаз» смог перемогты не только «Газпром», но и бюджет Украины вместе с её населением. Странные, однако, у свидомых перемоги ― всегда ведут к оскудению бюджета и обнищанию граждан.

10. Проект «Вэлыке Будывныцтво» как перемога над Россией

Ну, для украинских заробитчан данный проект просто Священный Грааль. Дескать, не только у вас, отсталое ватное москальё, все строится. Еще немного, и всё на Украине засияет и засверкает на зависть грязным северным оркам! Однако вернемся к цифрам. Рассматривать будем дорожное строительство, ибо, если рассматривать весь строительный комплекс, это получится не статья, а 60-страничный полный зрад и хруста колеса генотьбы реферат.

Еще в январе великий и демократический Зе-президент объявил о намерении отстроить и реконструировать 6 500 км дорог на территории Украины до конца 2020 года, чем вызвал полные оргазмов визги в стане монодебильных фолловеров. В марте Зеленский, наверное, оттого что начал курить дурь послабее, выдал прогноз поскромнее: 4 000 км отстроенных и реконструированных дорог.

Вообще, украинская статистическая методика, как и белорусская, мягко говоря, довольно странная. Очевидно, что объединение километража заново отстроенных и реконструированных дорог в один показатель проводится лишь с одной целью: сокрытие под общим довольно внушительным числом ничтожно малый километраж новых возведенных дорог, а также огромную, неподъемную для украинской экономики, сметную стоимость нового строительства, но об этом немного ниже.

Совсем недавно, где-то с три недели тому назад, украинский эксперт Игорь Чаленко окончательно спустил на землю мрии «зеленых наркоманов», оккупировавших парламент страны победившего Майдана. Он заявил, что Украина к концу года сможет отстроить и реконструировать всего 1 300 км дорог, а уйдет на это всего лишь 31,5 миллиарда гривен. Это примерно 87 миллиардов рублей.

Стоп, мы же помним, что бюджетом на строительство и реконструкцию дорог было предусмотрено 100 миллиардов гривен. Очевидно, что какая-то часть из этих ста миллиардов пойдет на содержание и поддержание в надлежащем состоянии существующей сети автодорог, ну а куда пойдет остальное, известно только Андрею Ермаку и Кириллу Тимошенко, которые и заправляют данным проектом. Вы все поймете немного погодя, дорогие читатели, когда будем разбирать Россию.

Также из недавнего заявления малолетнего недоросля по фамилии Криклий, что исполняет в Кабмине квазигосударственного жовто-блакытного недоразумения роль министра инфраструктуры, стало известно, что сейчас идут масштабные проверки в рамках системы «Прозоро», которые должны вынести вердикт по некоторым контрактам, где сметная стоимость 1 км возведенной автодороги достигает 200 миллионов гривен, что составляет 552 миллиона рублей, или же 7 миллионов долларов. Таких цен нет даже в Канаде, которая буквально является эталоном торжества демократии для огромного числа «свидомитов». Там цена одного километра (сравните климатические условия!) не превышает 3,9 миллиона долларов.

Здесь все дело в откатах. Доподлинно известно, что турецкие подрядчики, выигравшие порядка 70 процентов тендеров на дорожное строительство в этом году, откатывают Ермаку и Тимошенко до 40 процентов сметной стоимости контракта. Не бесплатно же они это делают, все это заранее включается в сводный сметный расчет. Если бы не было откатов, за 7 миллионов долларов на Украину с удовольствием канадцы бы приехали строить дороги. Но откаты есть, они огромные, поэтому приходится довольствоваться турками.

А что же досталось родным украинским подрядчикам? В основном мелкие трудоемкие рваные участки, где нужно выполнять ямочный ремонт. И все. А то как же? Ведь если дашь туркам проблемный и трудоемкий участок, они тебе откаты платить не будут. Так же вроде есть украинские генподрядчики! Да, есть. Но государством Украина давно уже утеряна генподрядная компетенция дорожного строительства. То есть турецкие фирмы, прекрасно понимая общее плачевное состояние дорожно-строительного комплекса Украины, в некотором смысле держат украинцев за «фаберже». Уйдут турки ― сорвется весь проект. Про утерю компетенции украинскими отраслями и предприятиями можно дипломную работу написать, материалов и фактажа эпичнейших зрад предостаточно. Сорванный ремонт хорватских истребителей, брак украинских комплектующих для ракетоносителей «Атлас», бракованные БТР-4 для иракской армии, разваливающиеся броневики «Дозор-Б» и так далее. Украинская экономика уже не может ровным счетом НИЧЕГО и целиком зависит от иностранных поставщиков и подрядчиков.

Теперь посмотрим на Россию. На дорожную отрасль в 2020 году в целом выделен 781 миллиард рублей, это если учитывать периодически дополнительно выделяемые суммы для тех регионов, что перевыполняют план. Из них 325 миллиардов уйдет на содержание и поддержание в надлежащем виде сети федеральных, региональных и районных автодорожных сетей. Значит, на строительство и реконструкцию уйдет 456 миллиардов рублей, при этом реконструировано будет 13 000 километров автодорог, а возведено около 1 500 километров. Это минимум. Существуют прогнозы, что возведено будет примерно 2 000 километров.

Сравним с украинскими показателями. Россия потратит на строительство и ремонт дорог в 2020 году в 5,24 раза больше Украины, а возведет и реконструирует примерно в 11,5 раза больше. Необходимо еще раз напомнить читателю о более комфортных климатических условиях на Украине, а также о том, что российские дороги несколько шире украинских. Ну, и как вам ваше «вэлыке будывныцтво», дорогие заробитчане? Никаких фантастических строительных объемов в годовом разрезе нет, жалкие 1 300 километров никак не соответствуют такому пафосному названию. Сорок процентов уходят в виде откатов вашим чинушам, а на самые «вкусные» участки трудоустраивают турецких работяг, а не вас. Не верите? Тогда почему у вас там «вэлыке будывництво», а вы в «Рашке» работаете? Нет ответа? У меня есть. Украина сама уже неспособна реализовывать масштабные строительные, промышленные и научные проекты. Жизненно важные компетенции в системообразующих отраслях и направлениях утеряны безвозвратно. А это ведет к банальному шантажу со стороны иностранных исполнителей, по щелчку пальцев которых в разы увеличивается сметная стоимость. А эти самые иностранные исполнители, понимая, что Украина банально загнана в угол, трудоустраивают своих рабочих, а не украинцев. «От така фигня, малята».

Иногда некоторые мои знакомые меня спрашивают: «А что, правда у многих заробитчан такая каша в голове? Может, ты преувеличиваешь?» Еще раз поясню, не у всех. Есть же те, которые стремятся получить гражданство России, у тех с мозгами все вроде бы нормально. Для тех, кто меня об этом постоянно спрашивает, и для читателей поясню: я не верю в сказки про недалекое правительство и мудрый народ. Посмотрите на украинских экспертов, журналистов и публицистов свидомого разлива ― они кажутся вам мудрыми? А ведь они недалеко ушли от пэрэсичного украинца, поверьте мне.

Приведу пример, который будет всем понятен. В передаче «Вечер», которую ведет Владимир Рудольфович Соловьев на канале «Россия-1», часто мелькает украинский эксперт Василь Вакаров. Ну и как он вам? Вот и я о том же. Кстати, это посмотрев его выступление на передаче у Соловьева, мои подопечные заробитчане прожужжали мне уши о перемоге «Нафтогаза» над «Газпромом». А ведь Вакаров не абы кто, это бывший топ-чиновник, начинал на стыке президентских сроков Ющенко и Януковича, быстро поднялся при Януковиче и успел поработать при администрации Порошенко. И такую глупость вперемешку с ересью толкает в прямом эфире человек, работавший в высоких кабинетах! Принимая во внимание галопирующую кадровую деградацию, представьте себе, ЧТО СЕЙЧАС В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ УКРАИНЫ СИДИТ! А если предпочитаете наглядный пример, посмотрите первое попавшееся интервью с участием первых лиц украинского государства. То же самое и с населением, дорогие мои. Примите во внимание отток самого активного, умного и трудоспособного населения, и сможете себе представить, ЧТО СЕЙЧАС ПО УЛИЦАМ УКРАИНЫ ХОДИТ!

А если опять предпочтете наглядный пример, посмотрите репортажи о расстрелянных автобусах, забитых насмерть кандидатах в депутаты и о стреляющих налево и направо перепивших гражданах Украины. Я понимаю, что есть прямой эфир, что есть некий политес, но при всем уважении к Владимиру Рудольфовичу пусть про «великий, прекрасный и мудрый украинский народ» рассказывает бабушкам, что на лавочке перед подъездом сидят. Я представителей «великого и прекрасного» каждый день наблюдаю, а ведь они не самые худшие представители того, что на Украине еще осталось.

Что особенно убийственно печально для некоторых из них, так это то, что всё, что они пророчили нам, а именно русских баб-проституток, русских мужиков-алкашей, упадок и развал, всё это произошло с ними. Их женщинами забиты дома терпимости от Лиссабона до Владивостока, многие представители сильного пола опускаются и спиваются, экономика и наука убиты полностью, идет полный развал страны с перспективой дележки территорий между ближайшими соседями. Жаль ли мне их? Скорее нет. Их обо всем предупреждали и предостерегали, и пусть не вешают мне лапшу о том, что за Зеленского они проголосовали от безысходности ― против Порошенко. Изо всех утюгов, изо всех щелей звучали лозунги о том, что буквально через три недели после инаугурации Путин будет трусливо прятаться от прогрессивного Зеленского. Что, выбрали прогрессивного? Так «йижте, хоч повылазьте».

Анатолий Урсида



Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map