Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зачем меняют карту Подмосковья?

Зачем меняют карту Подмосковья?


8-10-2020, 14:44 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 869)
Административная реформа меняет карту, но не жизнь в Подмосковье
Евгений Цоц

В Подмосковье проходит новый этап административной реформы. В сентябре 2020 года депутаты Мособлдумы приняли закон, предполагающий поглощение Коломенским городским округом Озёрского. Сейчас обсуждается присоединение к Пушкинскому округу Ивантеевки и Красноармейска. В конце сентября эту инициативу поддержал совет депутатов Пушкинского городского округа. По всей видимости, вскоре узнаем и о новых проектах административной реформы в регионе.

Административная реформа в Московской области встречает сопротивление жителей и не всегда скрытое недовольство органов местного самоуправления. Не утрачивает активности инициативная группа «Озёры против объединения», участники которой опасаются, что теперь до их насущных проблем не будет никому дела. Все запомнили массовые митинги в Звенигороде, где многие жители сочли несправедливым утрату историческим городом самостоятельности и вливание в состав Одинцовского городского округа. Против новой территориальной единицы были и богатые сёла Одинцовского района, например Барвиха.

Территориальное укрупнение может быть полезным, если оно зачинается для решения каких-либо общих задач — развития транспортной инфраструктуры или планирования строительства. Долгие годы застройка Подмосковья возле столицы велась без системы, нередко выросшие муравейники лишены необходимых удобств и быстрой дороги в Москву.

Возможно, из-за стыда власти стараются не замечать, что от когда-то существовавшего зелёного пояса столицы мало что осталось. И если к западу от города ещё есть леса, то восточная сторона особенно беспощадно подверглась урбанизации. К северо-востоку от столицы в единой транспортной инфраструктуре заинтересованы Мытищи, Королёв, Щёлково, Пушкино, Ивантеевка, Фрязево. Все эти городские округа, плотно расположенные на пятачке 15−20 км, живут в режиме маятниковой миграции и ориентированы на Ярославское шоссе и Ярославское направление МЖД. Общее население, согласно открытым данным, составляет около 1 млн человек — как в Волгограде. В Ярославле, куда ведут пути из этой части Москвы, живёт меньше — 608 тыс. человек. А численность обитателей просторной территории Новой Москвы недавно достигла скромных 400 тыс. человек.

Если объединить эти округа Подмосковья в, скажем, Большие Мытищи, то можно ставить задачи развития транспортной инфраструктуры. У этого города будет особенность — узкое пространство въезда в Москву из-за соседства с нацпарком Лосиный остров. Сообща архитекторы и инженеры смогут найти выход, удобный для жителей любого уголка нового города. Впрочем, удалённый от столицы, растянутый и малонаселённый Красноармейск в транспортные проекты этого образования не впишется.

На юго-востоке от столицы так же сгруппированы Люберцы, Котельники, Жуковский, Дзержинский, Лыткарино и Раменское. Население этих округов превышает 820 тыс. человек (почти как в Саратове). Макроокруг Большие Люберцы также мог бы заняться проблемами транспортной доступности (благо даже есть станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена), а также экологией, ситуация с которой здесь обстоит особенно остро.

Слияние нужно для создания сети дорог, крупных транспортных проектов, функциональных зон и других планировочных решений. Однако какой-либо градостроительной политики за подмосковной реформой пока не прослеживается. По крайней мере власти региона об этом не рассказывают, предпочитая проводить изменения без лишнего шума и с минимальным набором формальностей, якобы по инициативе местных депутатов.

В 2015 году объединение Балашихи и Железнодорожного создало крупнейший город Подмосковья. Что мы видим спустя три года? Балашиха не выглядит единым городом, микрорайоны плохо связаны между собой, а жизнь по-прежнему завязана на трёх автотранспортных артериях и одной железнодорожной. При этом Щёлковское шоссе расширить не удалось, потому что для этого потребовалось зайти на земли Лосиного острова, а узкое Новосовихинское гордого звания шоссе заслуживает с большой натяжкой.

Жители Подмосковья действительно ждут перемен в управлении регионом, но только тех, от которых начнёт меняться в лучшую сторону качество среды обитания.



Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map