Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки

Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки


4-10-2020, 14:18 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (930)
Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки
Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки
ИА «Политика Сегодня» /

 

Лидер финской компании Finest Bay Area, главный инициатор создания проекта туннеля Таллинн-Хельсинки Питер Вестербака уверяет, что первый поезд пройдет по нему уже в 2024 году. Такое заявление предприниматель делал на виртуальной строительной выставке WDBE2020.

«Почему невозможно? Это всего лишь туннель длиною в 103 километра. На его строительство уйдет два года, а на самом деле всего полтора года. Чтобы его построить, мы задействуем лучших людей и технологии», — сказал Вестербака.

Он также рассказал, что проект охватывает не только строительство туннеля, но и расположенную у станций недвижимость. По оценке бизнесмена, в домах будут проживать, работать и учиться 50 тысяч человек. На данный момент специалисты работают над созданием виртуальных моделей этих территорий, пишет Baltnews.

Как заверяет Вестербака, у проекта достаточно источников финансирования, а инвесторы готовы вкладывать в него деньги.

Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки

Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки

Министр государственного управления Эстонии Яак Ааб считает, что проект Вестербаки не реализуем и должен быть доработан. Лидер Finest Bay Area видит в качестве главной функции туннеля пассажирские перевозки. В свою очередь, эстонские власти считают, что отсутствие грузовых перевозок снижает ценность проекта.

Официальный Таллин также обеспокоен, что к проекту будут привлечены инвесторы и строители из Китая. Вестербака же не видит в этом никакой проблемы. Китайский фонд Touchstone Capital Partners готов проспонсировать строительство туннеля на 15 миллиардов евро.

В июле 2020 года Яак Ааб сообщил, что порекомендует правительству отказаться от инициирования соответствующей государственной спецпланировки. Если эстонские власти окончательно отклонят проект Вестербаки, останется лишь государственный проект. Его реализует компания FinEst Link, отмечает издание.

Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки

Эстония выступит против финского варианта тоннеля Таллин-Хельсинки

Идея проложить под Финским заливом железнодорожный туннель, который соединит Финляндию с Эстонией (а в перспективе — и с остальной Европой) не нова. Первый протокол о намерениях мэрами Таллина и Хельсинки подписали еще в 2008 году, но предложенный ими проект не нашел поддержки ни на уровне национальных правительств, ни на уровне руководства Европейского союза.

В ноябре 2018 года главы транспортных ведомств Финляндии и Эстонии Анне Бернер и Кадри Симсон договорились о том, что Финляндия присоединится к проекту железной дороги Rail Baltica. Туннель стал бы естественным продолжением железнодорожной магистрали, проходящей через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. Однако через год правительство Финляндии заявило, что в ближайшей перспективе воздержится от реализации Rail Baltica. Судьба туннеля остается неизвестной.

Ранее ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков заявил, что перенос поставок белорусских нефтепродуктов из Литвы в российский порт Усть-Луга станет самым оптимальным вариантом. Однако сейчас организация полномасштабного транзита зависит от единственного условия



Источник: /polit.info.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map