Среди стран Балтии Эстония стоит особняком. Она считается самой успешной из тройки неудачников. Но, как выяснилось, государство тоже зависит от транзита через Россию, которого становится все меньше. Есть шанс спасти свою экономику, но он довольно радикальный.
По мнению экономиста Леонида Цингиссера, Эстонии нужно как минимум наладить отношения с Россией, а также сделать российских грузоперевозчиков владельцами эстонских портов. Сразу появится экономическая заинтересованность, и грузопотоки будут перенаправлены в Эстонию.
Если страна не пойдет на этот шаг, то перспективы открываются отнюдь не радужные. Дело в том, что Россия не будет восстанавливать прежние объемы транзита через Прибалтику, а транспортные компании предпочтут Северный Морской путь, открывающий реальные перспективы и возможности.
Упертая позиция Таллина не сотрудничать с Москвой очень странная, ведь в России есть порты в Усть-Луге, Калининграде и Мурманске. Зачем рисковать и связываться с прибалтами при наличии как минимум трех портов?
Более того, сотрудничество с РФ жизненно важно Эстонии, т.к. именно через РФ будут проходить грузопотоки, которые Таллин хочет наладить с третьими странами. Необходимо соглашение РФ, а для этого уже нужны нормальные добрососедские отношения, а не «залезание в бутылку».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+