Если вы не читали интервью предполагаемой отравительницы Алексея Навального Марии Певчих для ВВС, то не советую. Вылизанное, приглаженное, чистенькое, «не подкопаешься» интервью, в котором нет никаких интересных подробностей. Почему так? Почему въедливые журналисты ВВС, известные своей акульей хваткой, не задали Маше столь волнующие публику вопросы?
На это есть ответы.
Итак, все интервью было выстроено так, чтобы все версии о причастности Марии к отравлению и её связях с британскими политическими кругами показались бредом. Мол, это простая скучная Маша Певчих. Да, она не рядовая сотрудница ФБК, но нет в её биографии ничего такого, за что можно было бы зацепиться.
Телеведущий Владимир Соловьев высказался на этот счет. По его мнению, интервью для ВВС — это «позор за рамками профессии». История с Певчих максимально непростая, а ВВС опросили девушку так, как будто бы она была свидетельницей какого-то рядового ДТП. Да даже свидетелей аварии с участием Михаила Ефремова опрашивали более дотошно.
Впрочем, такая попытка сделать из Марии рядовую ФБКашницу сделала её личность еще более загадочной.
«Так что ей бы явиться и дать показания в органы», - уверен Соловьев.
Считаю, что телеведущий прав. Интервью с Певчих прошло максимально формально, а она обладает такой важной для всех информацией.
Вот, например, важный момент: как Певчих попала в Омск. Максимально сглажены углы, Албуров представлен эдаким задротом-любителем самолетов, хотя очевидно, что тут что-то нечисто.
Почему интервью было таким, объяснил Виталий Серуканов. Дело в том, что спецкор ВВС Андрей Козенко – старый знакомый Певчих и Навального. Так называемый человек из «пула ФБК».
«Они становятся твоими дружбанами, твоими лоялистами, их можно назвать сторонниками, они специально с тобой ездят, чтобы быть с тобой, разделять какие-то ценности, и подсвечивать — правильно подсвечивать», - рассказал Серуканов.
Поэтому Певчих неспроста давала интервью именно Козенко. Это было не простое интервью, а беседа двух знакомых людей. Естественно, для Марии не было никаких неудобных вопросов. А стоило бы их задать. Вот, например, что подготовил для неё Владимир Соловьев.
- Мария, за последние десять лет сколько времени вы провели в России, как часто здесь бываете, и что вас связывает с Британией?
- Вы говорите, что попали в фонд по объявлению, а где это объявление было размещено, как вы попали на собеседование?
- Почему десять лет вас не оформляли в фонде как официального сотрудника, хотя, может, я ошибаюсь и просто не знаю?
- На какие деньги вы жили все это время, на что вы питаетесь?
Согласитесь, что после ответов на такие вопросы сразу многое бы прояснилось. А так осталась куча непонятного. Что за Маша, почему она поехала в Омск через Новосибирск, как она взяла эту бутылку, не отравившись, какие у неё отношения с Ашурковым и Ходорковским?
Судя по всему, перед ВВС поставили задачу: общественность должна потерять интерес к Певчих. Она скучная, неприметная, ничего не делала и ничего не знает. Но тем самым они лишь разожгли любопытство и желание докопаться до истины.
Рейтинг публикации:
|