Вот и пришли новые времена: теперь для получения статуэтки "Оскар" недостаточно просто снять хороший фильм. Теперь нужно еще и соответствовать правилам нового безумного мира.
Итак, Американская киноакадемия сформулировала требования и стандарты к фильмам, претендующим на золотую статуэтку "Оскар". Всего стандартов четыре - и просто для попадания в номинацию нужно соответствовать хотя бы двум из них. А если хочется попасть в номинацию с гарантией, то лучше сразу соответствовать всем четырем стандартам.
Первый стандарт касается актерского состава и сюжета фильма.
По крайней мере, один из ведущих актеров должен относиться к следующей расовой группе: азиат, негр, латинос, индеец, эскимос, араб, коренной житель Гавайев, еще раз помесь негра с арабом (выходец из Северной Африки), либо другая недостаточно представленная раса или этническая группа.
Сразу же хочется заметить, что теперь фильмы о жизни во времена нацистской Германии для Голливуда просто запрещены, ибо там не было ни арабов, ни индейцев. Не говоря уже о неграх и прочих гавайцах. Хотя... Голливуд вполне может воткнуть на роли руководителей Рейха Уилла Смита, Джекки Чана или Эдди Мерфи - правда, тогда на роль Гитлера придется ставить Лесли Нильсена, Билла Мюррея или сразу Джима Керри, поскольку это будет самая яркая пародия на Третий Рейх в мире.
Представляете себе Эдди Мерфи в роли фельдмаршала Паулюса, попадающего в русский плен в замерзшем до синих немецких соплей Сталинграде? Узкоглазые русские в ватниках выводят его на белый свет из подвала универмага, где была ставка фельдмаршала - и морда лица Эдди Мерфи прямо на глазах начинает превращаться из черной в светло-голубую, с прожилками инея на коже. Мелодичный перестук зубов Мерфи довершает эту сцену, делая ее эталонной для будущих актеров Америки и Запада.
Впрочем, это еще не все, что относится к первому стандарту - теперь по меньшей мере 30% актеров обязательно должны относиться к следующим категориям: женщины, представители расовой или этнической группы (опять негры в немецком бункере), представители ЛГБТК+, а также "люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие".
Я даже боюсь себе представить, что за немецкое порно получится из этой адской смеси, но и это еще не все, что относится к первому стандарту - основная сюжетная линия тоже должна быть сосредоточена на женщинах, неграх, прааативных и инвалидах.
То есть, теперь американская версия фильма про Третий Рейх будет выглядеть так: глубоко в бункере под рейхсканцелярией Гитлер (Джим Керри) собирает секретное совещание по завоеванию всего мира. На совещании присутствуют: Геббельс (Уилл Смит), Геринг (Уилл Феррел), Борман (Стив Мартин), Кальтенбруннер (Джекки Чан), Гиммлер (Роуэн Эткинсон), Гудериан (Марк Майерс) и прочий цвет элиты нацистской Германии. По правую руку от Гитлера - Ева Браун в исполнении Вупи Голдберг, слева в углу тихо играет джаз-бэнд из негров в ослепительно белых костюмах.
Полагаю, что такая фильма соберет все возможные статуэтки, сразу во всех номинациях, хотя после премьеры неизбежны массовые беспорядки в немецких городах и выход Германии из НАТО с одновременным вступлением в ОДКБ,
Переходим ко второму стандарту, а он не менее чудесен, чем первый. Итак, как минимум две ключевые позиции в съемочной группе должны занимать женщины, цветные, прааативные и инвалиды - при этом минимум одна такая позиция обязательно должна людям "азиатского, латиноамериканского, ближневосточного, североафриканского происхождения, темнокожие, афроамериканцы, коренные американцы, коренные жители Аляски, коренные гавайцы или жители других Тихоокеанских островов, а также представители других недостаточно представленных расовых или этнических групп".
Как минимум шесть позиций в съемочной группе должны занимать представители вышеуказанных групп - а еще лучше совмещать в каждом таком сотруднике сразу женщину, цветного, прааативного и инвалида.
Мне довелось наблюдать за действиями съемочной группы в одном из фильмов - и слава Богу, что я был всего лишь наблюдателем, но не участником, ибо творившийся там дурдом словами передать просто невозможно. А теперь представьте себе ту же съемочную группу с представителями прааативных в каждом углу площадки - это же просто ужас, у них то перманентная истерика, то заигрывания со всеми подряд, то просто задница зачесалась.
Третий стандарт относится к особенностям кинопроизводства - теперь студии и кинокомпании будут обязаны предоставлять возможности оплачиваемой стажировки для всех представленных выше групп. Иными словами, если араб или гаваец ни бум-бум в создании фильмов, то его этому научат, да еще и приплатят за труды. Социализм на марше, товарищи!
Четвертый стандарт касается дистрибуции (распространения) фильмов - в компаниях-прокатчиках на основных руководящих должностях должны работать все те же женщины, цветные прааативные и инвалиды - и чем больше руководителей будут сочетать сразу все эти категории, тем успешнее будет компания-прокатчик.
Знаете, что хочется сказать напоследок? Депардье и Сигал - всего лишь первые ласточки. Скоро на "Мосфильм" побегут те, кому важнее правда образа и фактура персонажа, а не фигурное кручение задницей перед камерой - и российские граждане будут приветствовать новых российских актеров американского и западного происхождения, причем любого цвета кожи.
Ибо для нас куда важнее глаза человека на экране - по ним мы сразу определяем, верить этому герою или нет. А вот все остальное пусть остается Голливуду и Американской киноакадемии, в том числе все те категории цветных и заднеприводных ценностей - это уже не культура, а политика и пропаганда в чистом виде.
Вот такие вот мы ортодоксы. Варвары. Единственная надежда цивилизации на выживание.
Олег Лавров
Рейтинг публикации:
|