В Бейруте произошла трагедия, в результате чего есть много пострадавших и большое количество разрушений в городе.
Всему виной стало по официальным заявлениям то, что в порту Бейрута долгое время хранилась конфискованная селитра. И именно она по заверениям стала причиной столь мощного взрыва.
В принципе, все это уже известно и интереса эта информация не предоставляет.
Интерес предоставляет то, что сейчас в СМИ начинают недвусмысленно намекать на то, что в этом взрыве может быть виновата и Россия.
Дело в том, что на портале E1.ru который является региональным екатеринбургским порталом вышла интересная статья.
И там рассказывается, что оказывается селитра, которая была на складе, конфискована с судна бизнесмена из Хабаровска.
Это информацию они получили от моряков, якобы те рассказали что судно принадлежало российскому бизнесмену Игорю Гречушкину.
А теперь давайте разберемся, кому принадлежит издание E1.ru.
А принадлежит оно группе Hearst Shkulev Media. Хоть эта группа считается и российской, но значительная часть акций принадлежит американскому медиаконгломерату Hearst Corporation.
Кстати говоря, Hearst Shkulev Media не так давно получила от государства 27 миллионов рублей в качестве субсидий. Видимо, что бы больше русофобских статей писали...
Понятное дело, что даже если груз селитры действительно был конфискован с корабля российского бизнесмена, это не значит что Россия как это виновата в случившемся.
Ведь это сами власти Бейрута хранили столь опасный груз в порту.
Но, все мы знаем, как работает западная пропаганда. Им не нужны факты, доказательства и все в таком роде. Им нужен повод. И благодаря таким статьям они могут получить этот повод.
А дальше они совершенно спокойно возложат вину на случившееся на Россию. Ведь это наши бизнесмены возили эту селитру, которую в конечном счете у них конфисковали.
И они сделают вывод о том, что если бы российский бизнесмен не вез селитру, то ее бы не конфисковали и никакой трагедии не было бы.
Сейчас вам я написал логику западной пропаганды, для которой важно что бы где-то упоминалась России.
И если такое упоминание имеется, то Россию уже можно спокойно обвинить.
Поэтому большие вопросы возникают к нашим изданиям, которые вбрасывают такую информацию и самое главное получают на это дело субсидии от государства.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 948
Рейтинг поста:
меня больше интересует как?! как им дают государственные субсидии? почему оних не говорят?? Грев? фсб?
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 3001
Рейтинг поста:
Россия к ливанскому дерьму- ни ухом ни боком..
Владелец судна отвечает за груз,пока он на борту.Груз сняли- до свидания...
Мало того,что судно было под флагом Молдовы,так груз-шел из Грузии ( Батуми)
в африканский Мозамбик.
И черт под руку толкнул капитана- зайти для ремонта в порт Бейрут.
Жадные ливанские портовые власти решили срубить бабла и придрались к якобы
нарушениям на судне..по решению суда-конфисковали груз - 2700 тонн
нефлегматизированной аммиачной селитры украинского производства.
( В России аммиачная селитра производится только флегматизированной- для безопасности.)
Эта бомба пролежала в порту ШЕСТЬ лет и никто не пошевелился,чтобы убрать..
А далее - обычное ближневосточночное раздолбайство- вплоть по огневых работ
около склада фейервероков и 2700 тонн взрывчатки.
Дешевле было помочь судну с ремонтом, приплатить капитану
и поскорее выпихнуть в Африку...Но Восток-дело тонкое..
Людей вот жаль..