Очередной акт пиара устроил в Твиттере «гуру хайтека» Илон Маск. Любитель «травы» заявил, что его компания Tesla не пытается «сокрушать конкурентов», а наоборот – готова помочь им, включая немецких автопроизводителей. Что звучит смешно на фоне недавнего решения одного из судов в ФРГ, признавшего рекламу «автопилота» Tesla «вводящей в заблуждение».
Восторженно пищать при виде любого трёпа во славу Илона Маска продолжают российские креаклы.
«Он отметил в интервью Reuters, что у электромобилей Tesla более крупные аккумуляторы, и что Tesla на два года впереди по сравнению с другими автопроизводителями с точки зрения вычислительной и программной архитектуры, а также внедрения технологии автономного вождения.
Чтобы сократить разрыв, Дюсманн создал новую группу, которая займётся разработкой «инновационной модели для Audi быстро и без бюрократических проволочек». Это позволит избежать громоздкого бюрократического процесса и продвигаться в режиме стартапа, подражая Tesla».
В этом заявлении прекрасно буквально всё. Пройдёмся по порядку. Аккумуляторы Tesla – действительно большие по размеру. Но достигнут такой результат не какими-то инновационными методами, а банальным увеличением числа элементов, из которых оные аккумуляторы состоят.
Именно в этом заключается причина того, что гроб на колёсах от Маска, имея габариты обычного автомобиля, весит как микроавтобус.
Теперь о софте и технологии автономного вождения. Подписчик PolitRussia по имени Ярослав прислал мне на почту вот такое видео. В кадре – Tesla, псевдо-автопилот которой пытается решить, что делать с кустами перекати-поля, которые ветер нанёс на дорогу.
Спасибо за ролик, Ярослав. Так выглядят успехи, что ли? Дура весом минимум в полторы тонны крадётся среди сухих растений и не может принять решение увеличить скорость, чтобы спокойно проехать сквозь это смешное препятствие.
Не зря ведь суд в Германии недавно признал, что термины «автопилот» и «полное самоуправление» в рекламе Tesla вводят покупателей в заблуждение.
На уточняющий вопрос, имеется ли в виду под «программным обеспечением» тот самый псевдо-автопилот, Маск ответил «конечно».
Будет очень занятно посмотреть на итоги такого лицензирования.
Справедливости ради отмечу, что даже в наполненном маскофилами Твиттере есть люди, которые не восторгаются «гуру хайтека», а суют ему под нос всякие неудобные новости. Один из блогеров в ответ на твит Маска, например, привёл информацию о действиях властей Южной Кореи, заказавших местным экспертам исследование на тему безопасности Tesla Model 3.
Я нашёл первоисточник, там богатый потенциал зрады для фанатов «гуру хайтека».
«Исследование будет сфокусировано на антиблокировочной тормозной системе и системе помощи при удержании полосы движения на фоне сообщений о том, что у автомобиля могут быть неисправные детали, связанные с его программой автономного вождения», - сказал чиновник.
Если окажется, что Model 3 имеет неисправные компоненты, министерство заявило, что прикажет производителю из США отозвать эту модель».
Надо больше постов в Твиттере о том, как бюро добрых дел Маска поможет конкурентам ускорить развитие, и восторженных публикаций в неполживых СМИ на основе этих постов.
Ведь не может же быть, что гроб на колёсах, который стоит таких деньжищ, небезопасен, правда? И что «гуру хайтека» годами кормит почитателей навозом с лопаты, втирая им об автопилоте, который вот-вот уже сделает всё за водителя – тоже не может быть.
Миллионы мух не способны ошибиться. Это всё мы, неправильные тоталитарные пчёлы, наговариваем на светлоликого гения-визионера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+