Приспособленчество – вот название той проблемы, которая разъедает все без исключения российские политические партии. Их руководство принимает в партийные ряды людей, которые разделяют декларируемые убеждения лишь на словах. А на деле – пристраиваются ради решения шкурных вопросов. Остались ли, например, в той же КПРФ люди реально левых убеждений?
Продолжаю наблюдать за российском системной оппозицией. Которая на словах отстаивает интересы граждан в борьбе против бюрократов-едросов, а на деле – гребёт под себя материальные ценности, как упоминаемые мной Грудини и Кияшко.
Первый из названных, кстати, обделавшись в судебной тяжбе против акционеров «Совхоза имени Ленина», бросился к согражданам с криком «спасите-помогите, люди добрые».
Вы можете себе представить кого-нибудь, кто перечислит кровно заработанные деньги для помощи латифундисту Грудинину, чьи тайные счета в европейских оффшорах были вскрыты в ходе предыдущих избирательных кампаний?
Я – не представляю.
А что касается севастопольского псевдо-коммуниста, несостоявшегося кандидата в губернаторы Кияшко, то о нём мне попал в руки интересный документ. Это судебное решение по тяжбе, истцом в которой выступал Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
https://balaklavskiy--sev.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=597327&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Суть иска такова – эмо-марксист Кияшко во времена свидомой оккупации Севастополя оттяпал себе земельный участок, права на который не были оформлены надлежащим образом. А затем – продал его ничего не подозревающему стороннему покупателю.
«Истец указывает, что при оформлении права собственности ответчика на спорный земельный участок нарушен порядок предоставления земельных участков в собственность физическим лицам, предусмотренный Земельным кодексом Украины, а именно, земельный участок, переданный в собственность ответчика и на момент его выделения в собственность ответчика и в настоящее время расположен в границе земель лесного фонда, в отношении которых установлен специальный режим использования.
Таким образом, спорный земельный участок выбыл из государственной собственности вопреки требованиям земельного законодательства и воли государства в лице уполномоченного органа, что свидетельствует об отсутствии правового основания приобретения ответчиком права собственности на спорный участок».
Итогом стало то, что ответчик – некий гражданин Василенко – просто утерял права на участок. Вот цитата из резолютивной части судебного решения.
«Исковые требования Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя удовлетворить частично.
Истребовать из незаконного владения Василенко Владимира Николаевича земельный участок площадью 700 квадратных метров в собственность субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя.
В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.
Взыскать с Василенко Владимира Николаевича в доход бюджета города федерального значения Севастополя государственную пошлину в размере 300 рублей.
В удовлетворении встречного иска отказать».
Человек, связавшийся с Кияшко, потерял собственность. Тогда как псевдо-коммунист вышел сухим из воды.
«Достаточных доказательств добросовестности действий Василенко В.Н. при приобретении данного участка у Кияшко Р.В. суду не представлено, поскольку отсутствуют доказательства того, что приобретатель проявил должную разумную осторожность и осмотрительность, при которых мог узнать об отсутствии у отчуждателя права распоряжаться спорным имуществом.
Виндикационный иск к ответчику Кияшко Р.В. суд оставляет без удовлетворения, поскольку истребование имущества возможно только от лица, в фактическом владении которого оно находится».
Как руководство севастопольской партийной ячейки КПРФ терпит присутствие человека, проворачивавшего такие схемы? Я не знаю. А ведь в этом руководстве сидят люди, которые производят впечатление действительно придерживающихся левых взглядов.
Взять хотя бы заместителя спикера Заксобрания Севастополя – Василия Пархоменко. Человеку 72 года, но он здравые вещи говорит. Не то, что разбитый маразмом заокеанский Байден какой-нибудь.
Член КПРФ Пархоменко поднимает вопросы социального жилья, а его однопартиец Кияшко мутит с земельными участками. Как эти люди уживаются в рамках одной партии? Ведь если с первым явно можно иметь дело и о чём-то договариваться, то со вторым – точно нет.
Вопрос очищения политической жизни России от разнообразных приспособленцев – в какие бы партии они ни входили – один из ключевых. Без решения этого вопроса движение страны в будущее невозможно.
Согласны со мной, или думаете иначе?