Дорогие мои друзья, сегодня в рубрике тема – «мы и они».
Ещё одна из сонмов причин, почему либерально-псевдолевая общественность вызывает у всех русских людей, патриотов и государственников, не просто отторжение, но и отвращение, смешанное с брезгливостью.
Они ведь, эти оппозиционные хомячата, не только чужды нам идейно. Они чужды нам даже ментально, и это тот водораздел, который не смогут преодолеть они – в силу неспособности понять нас, и который не сможем преодолеть мы – в силу отвращения к подобной ментальности.
Как я уже писала в одной из статей, человек не может быть пуст внутренне. Если он не русский, его до самого донышка заполняет западная ментальность. Этот факт можно увидеть даже на примере последних событий с Фургалом, Сафроновым, Ефремовым и прочими арестованными за преступления мразями. Вся оппозиционная общественность не просто вписалась за них, не просто выразила поддержку – нет, хомячки кинулись на митинги с требованиями отпустить их, кинулись оправдывать и едва не пытаться вытащить из-под следствия.
Это обычный западный принцип – «он сукин сын, но он наш сукин сын».
Это та ментальность, в которой кумовство и блат превалирует над честью и моралью. Неважно, кто твой кум – убийца, предатель, пьянь, наркоман, да хоть маньяк. Он свой убийца и предатель, а ради своих можно нарушать законы и требовать этого от других, можно плевать на законодательство, можно… всё можно. Абсолютно всё. Это та беспринципность, которая чужда русским, и от отсутствия которой мы извечно страдаем, как бы это ни было прискорбно. С теми, кто не гнушается самых грязных методов, очень тяжело играть честно. С теми, кто среди русских находит «своих», таких же, и за счёт них в очередной раз разваливает Россию. Или хотя бы пытается это сделать.
Русским чуждо подобное кумовство, и, что забавно, за это западные люди и считают нас жестокими беспринципными варварами. Им никак не понять, как можно судить и отрекаться от «своих». Им не понять, что если человек совершил преступление, а значит – предательство против человечности, он уже не свой и никогда им не был. Перед законом и справедливостью вообще нет своих и чужих. А предателей всегда судят. Это – водораздел по морали, а не по кумовству. Справедливость, как и свобода, у Запада упирается в законодательство. У русских – в саму справедливость. Законодательство можно поменять, справедливость же неизменна. За счёт этого наше общество столь консервативно, и этого европейцы-флюгеры тоже не понимают.
У них с переписыванием законов переписываются и нормы морали.
И вот что так же забавно: оппозиционные хомячата ратуют за Прекрасную Россию Будущего, где превыше всего будет закон, они ратуют за идеальное правовое государство. Но при этом требуют нарушения действующего законодательства, чтобы вытащить «своих».
И это они будут бороться с коррупцией? С правовым беспределом? Это они будут бороться с кумовством и произволом?
Они не способны уважать даже нынешние законы в силу того, что их чувство справедливости подобно стрелке компаса, которая всегда указывает на «своих». А когда есть «свои» - нет ни закона, ни права, ни совести, ни справедливости.
Если бы такие, как они, целиком и полностью пришли к власти, Сомали и Украина показались бы нам раем.
Кое-кто уже начал понимать, что после первого июля Россия изменилась. Из рядов высшей «элиты» и чиновничьего аппарата начали вычищать как раз сторонников и ментальных близнецов вот таких вот западномыслящих хомячков, предателей, преступников.
Именно поэтому оппошиза задёргалась, как никогда прежде. Отсюда вся эта перманентная истерика и «Я/Мы», в котором имена меняются с релятивистской скоростью.
Вот это вот «Я/Мы» - это и есть их аналог американскому «зато свой сукин сын». Неважно, чьё имя будет подставляться, неважно, каких выродков и подонков они вновь и вновь будут пытаться защитить и вытащить. Это их выродки и подонки. Так что уж если чьё-то имя и появится после «Я/Мы» - по большому счёту, этот человек уже будет замазан, он – их человек.
Я же, как и миллионы других русских, с прежним любопытством и одобрением буду наблюдать за новыми арестами и новыми судебными процессами. И неважно, кто это будет – чиновник ли из Единой России, ЛДПР, КПРФ, очередной ли узник совести из оппозиции, человек, казавшийся государственником и патриотом. Потому что среди преступников – своих нет.
И перед законом равны все.
Источник
Рейтинг публикации:
|