Черкну короткую заметку, дорогие друзья.
Почти незаметно на фоне множества иных актуальных повесток в информационном пространстве прошла одна новость: разработан и внесён в Госдуму законопроект, который ограничивает изъятие из семьи детей без судебного решения. Теперь ребёнка можно будет изъять в прежнем административном порядке лишь при угрозе его жизни.
А ведь это очень важная, новость, дорогие мои друзья, важная и в чём-то переломная. Это та самая точка, в которой начался отпор шагающей по миру ювенальной юстиции.
После принятия поправок поднялся тренд, и очень важный тренд – ответ обществу на его запросы. Причём, именно глубинному народу, а не кричащей на всех углах оппозиции и либерально-псевдокоммунистической общественности. А эти товарищи, я уверена, вскоре прочухаются после уплаты штрафов и арестов, и попытаются задавить принятие этого закона. Ведь он не вписывается в Прекрасную Россию Будущего, и не вписывается в современные западные стандарты, где ребёнок – с одной стороны маленький семейный бог-тиран, которому позволено всё, а с другой стороны – не более чем мячик для пинг-понга, который можно безнаказанно перекидывать по приёмным семьям до бесконечности, вопреки всякой морали и здравому смыслу.
И данный законопроект как раз очень плотно укладывается в запросы российского общества, традиционного и консервативного, уже давно и плотно подуставшего от всесильности ювенальной юстиции, которая ворвалась в нашу страну после развала Союза.
Ответ обществу начался и в запросе на справедливость – уже который день подряд продолжается череда громких арестов чиновников и прочих мразей всех мастей, именно громких и хорошо освещаемых арестов. Укрепление империалистических амбиций, единство общества, сохранение исторической памяти и многое, многое другое.
Теперь началась тихая борьба за наших детей, за права семей воспитывать их в спокойствии, с поддержкой государства и невмешательством в личные дела.
Этот закон, безусловно, всяческие общественные деятели и организации, радеющие за Прекрасную Россию Будущего, попытаются вывернуть наизнанку и опошлить, зарубив на корню.
Но вот что могу сказать я, как человек, прошедший через все круги ада ювенальной юстиции: никто не собирается оставлять детей на растерзание домашним садистам и тиранам, никто не собирается оставлять их в опасности. Просто теперь через суд будет куда тяжелее доказать, что ребёнок невыносимо страдает из-за отсутствия молока и апельсинов в холодильнике, от свежей ссадины на коленке после драки с мальчишками, без плюшевых медведей всех мастей и от угнетения домашним заданием. Вот как раз в таких случаях теперь отобрать детей у вполне нормальных родителей будет куда сложнее, нежели с правом на элементарное административное изъятие.
Потому что ювенальная юстиция – это не только развращение ребёнка его правами, но и ещё практически узаконенная торговля детьми. Потому что когда одного мальчишку, избитого, неграмотного, ползающего среди бутылок с водкой, оставляют его матери-наркоманке, но зато отбирают у многодетной матери другого мальчишку, воспитанного, прилежного, но немного неухоженного, и за взятки могут сплавить в «приличную семью с запросом на приличного ребёнка» - ничем иным, как торговлей, я это назвать не могу.
Детей защищать надо.
Но мы можем видеть по примеру Запада, что в конечном счёте наступает такой момент, когда детей приходится защищать уже от милых тётенек из опеки.
Интересно будет понаблюдать за следующими внесёнными законопроектами – на какие запросы общества ещё начнёт отвечать власть.
Источник
Рейтинг публикации:
|