Самым раздражающим фактором во внешнем виде коллег россияне считают неопрятность. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского интернет-магазина Lamoda, которые поступили в распоряжение «Ленты.ру» в четверг, 9 июля.
Такое мнение, по итогу опроса высказали 80 процентов респондентов. На втором месте оказался слишком вызывающий стиль в одежде, за него проголосовали 63 процента. На третьем — яркое окрашивание волос (34 процента), а заключительными в списке неприятных деталей внешности стали татуировки и пирсинг (33 процента).
Россияне также назвали секретарей и администраторов самыми стильными сотрудниками офисов. За эти специальности проголосовали 20 процентов респондентов. На второй позиции оказались генеральные директора фирм, которых выбрали 19 процентов. Следующими в списке стали специалисты по рекламе и маркетингу (13 процентов). Реже всего россияне выделяли внешний вид IT-специалистов, за них отдали только два процента голосов.
Кроме того, участники эксперимента назвали лучшую, на их взгляд, одежду для работы в офисе после отмены режима самоизоляции. Так, 41 процент опрошенных предпочитает smart casual — сочетание делового стиля с повседневным. При этом отношение к корпоративному дресс-коду среди сотрудников компаний оказалось нейтральным.
Большинство респондентов (81 процент) также заявили, что следят за внешним видом коллег или подчиненных, а каждый седьмой признался, что хотя бы раз получал от начальства замечания, касающиеся одежды.
В июне результат исследования Lamoda показал, что Россияне пристрастились к одежде и аксессуарам люксовых марок вопреки кризису, наступившему после пандемии коронавируса. Наиболее активно покупатели потянулись за роскошью весной: так, в апреле на сайте ретейлера было продано на 30 процентов больше товаров класса премиум, чем в марте.
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 4
комментария 403
Рейтинг поста:
офисная униформа вовсе не показывает, что ты освобожден от унизительного
труда по окраске заборов. Наоборот. Она сообщает окружающим, что в
десять утра ты должен прибыть в контору, представить себе ведро краски,
и до семи вечера красить воображаемый забор внутри своей головы. С
коротким перерывом на обед. И твой старший менеджер должен быть доволен
ходом работы, о котором он будет судить по выражению оптимизма на твоем
лице и румянцу на щеках...
— Почему обязательно... — начал я.
— Какой ужас! — перебила она. — И это говорит вампир? Рама, ты одет как
клерк перед интервью с нанимателем. У тебя такой вид, словно в твоем
внутреннем кармане лежит сложенный вчетверо листок с краткой
автобиографией, и ты не решаешься взять его в руки, чтобы перечитать,
потому что твои ладони потеют от ответственности, и ты боишься, что
буквы расплывутся
В. Пелевин, "Ампир В"